Без толку

 Вечер опускался на город. Его машина снова ждала у подъезда. Увидев меня он выскочил навстречу.
 Я была злая, как пропитаная громом и молнией.
 - Что тебе от меня нужно? Зачем ты меня приследуешь? Ты же не хочешь отношений. Что-то изменилось?
 - Нет, не изменилось. Но я хочу иногда тебя обнять, снять стресс. Хотел бы.
- Стоп! У нас были нормальные отношения 4 года. Почти. Ты сказал, что я не нужна. Я не то, что ты хочешь из меня сделать!Отношения - это ресурс. Ты подумай. Ты меня лишал этого ресурса четыре года. Обманывал. Но и ты и себя его лишал. Это больше, чем постель. Это эмоции, это впечатления, это трудности, преодолевая, которые люди растут вверх.Я любила уже. Я знаю, что это такое. Сколько ещё лет ты будешь трусливо прикрываться своей занятостью, боясь жить и становиться мужчиной? Ты толкнул меня. Сказал, что я не нужна. Я не могу тебя больше любить. Не хочу. Я прожила другую жизнь, другие эмоции, не с тобой. Возможно, они были лишние для меня. Я прожила бы и без них. Это не тот ресурс, который нужен девушке. Я не была счастлива. Но даже тот мужчина за шесть месяцев подарил мне больше, чем ты за четыре года. Он не умел любить. Но он хотел жить. И я хочу жить. Обнимать своего мужчину. Видеть каждый день. Ругаться с ним, когда не правы, мириться. Не быть страусом, который боится сломаться. Уходи. Тебе нечего мне дать. Ты можешь быть до ужаса богат, смазлив и успешен. Но какой в этом толк, если ты так нищ своей душой, что тебе нечего дать девушке. Уезжай на своей пантовой машине. Купи куклу в магазине и снимай стресс. Мне нечего тебе больше дать. Ты взял уже то, что мог.
 Я ушла. Не оглядываясь. И не переживая. Не было чёрных списков и прочей мишуры. Это был гордый и благородный человек, который понимал слова. Или почти понимал.
 Стало легче. Пародоксально. В полном одиночестве. Без навязчивым ухажоров. В этом был парадокс.Их было много, а толку не было.
 06.08.22


Рецензии