Пальчиковая семья

     Я вам хочу рассказать о своей пальчиковой семье, так как я люблю её и горжусь ею. Но сначала воспитанный пальчик должен представиться сам. Вы же должны знать, с кем разговариваете. Я – пальчик Мизинец. А моя семья – это пятерня. Пятерня – это значит, что нас пятеро в семье. Теперь я вас познакомлю со всей своей семьёй. Папа – большой Палец. Самый первый, сильный, крепкий. Мама – Указательный. Всем всё указывает. Братья – Средний и Безымянный. Средний получил имя по его расположению. Посередине находится. Безымянный – малоподвижный. Зачем ему имя? Он же ничего почти не делает. Ну, и про меня не забудьте. Я - Мизинец. Самый маленький. Мы очень дружные. Друг без друга нам трудно. Заболит один пальчик – вся пятерня плохо работает. А если два или три заболит – совсем невозможно нашей пятерне жить. Но только попробуй нас кто-нибудь обидеть, мы моментально объединяемся. Это объединение - кулак. Тогда уж к нам никто не подходи! Как съездим кулаком по носу… В общем, знаете, что тогда получится.
     У нас есть дом. Наш дом – рука. Наша семья живёт на правой руке. А есть ещё левая рука. На левой руке тоже живёт такая же семья, пятерня. То есть у человека две пятерни. Мы помогаем друг другу. И друг за друга мы горой.
     Мы все вместе многое умеем делать. Пилить, строгать, гладить, пылесосить, есть каши и супы, готовить обеды, играть на музыкальных инструментах, рисовать…  Но самое главное, мы умеем писать буквы. Кто-то правой, кто-то левой. Это же такое важное дело! Если мы не научимся писать, то наш друг Егорка будет получать двойки. А это плохая отметка. Самая лучшая – пятёрка. Тогда Егорку хвалят в семье. В Егоркиной семье – тоже пятеро. Только не пальцев, а человек. Но всё как у нас. Папа, мама и три брата. Егорка даже песенку сочинил, где маленько и про нас сказано. Вот послушайте.
                На руке у нас пять пальцев.
                И нас пятеро в семье.
                Я несу одни пятёрки
                В своём школьном дневнике.
Ну что, понравилась вам наша семья? Вот только меня один вопрос волнует. Почему на ногах пальчиковая семья называется стопа? Там же столько пальчиков, как и у нас. А вы знаете? Может, поделитесь?
                Июль, 2022 год


Рецензии