607. Когда и нашим и вашим
Видение: Лечу в Ковров от КЭЗа через парк КЭЗ в сторону кладбища. Очень тяжело лететь. Лучше идти. Да ещё чёрный портфель-саквояж (инструмент) тянет вниз. В парк вход платный и небо над ним плотное. А на углу фонтан бьёт – это как охрана, в него нельзя попадать, опасно.
= Киров. Там в забегаловке вроде банка получаю долг с человека трояками 57 штук. Один чудак, похожий на музыканта Оганезова, шутит со мной – и портфель оказывается в его руках. Вспоминаю о портфеле, когда проходит время. За это время успел слетать в ЗиД. А по моим следам шла дева. Я оглядывался и видел её. Не понравилась она мне, не стал с ней встречаться.
= В Кирове вспомнил о саквояже. Найти Оганезова в городе немыслимо. В прошлый раз я его нашёл по рычащему голосу. И в этот раз точно так нахожу…
Понятие: Когда и нашим и вашим чепуха получается.
…Забираю у Оганезова портфель, узнав его опять же по голосу (знамение). Билетов на поезд нет.
= Учусь в Москве на 2-м курсе. Приехал домой. А здесь отчим, только что освободился и получил за что-то деньги. Он алкоголик.
Комментарий: Через женщину и Змея человек отяжеляется. Если до того он свободно летал, в восторге от свободы, мечтая о любви, то после – жена, дети, семья, работа. За всем этим впереди ничего не видно, кроме кладбища. На кладбище человек не хочет, так как за время жизни в данном воплощении приобрёл он какие-то навыки, поднабрался опыта и в чём-то ещё не успел себя реализовать: где-то втайне человек ещё надеется на реализацию. Но уже не это, главным образом, стимулирует его жизнь, а та опасность, которая таится в самом факте смерти. Она, эта опасность, заставляет его держаться за жизнь, что есть уже не стимуляция, обычно заставляющая активно двигаться. Страх уйти отсюда, где он ещё может есть, пить, тем самым получая удовольствие, словно висящий над головой меч подгоняет его идти. Во взрослые годы у человека его обозримое пространство уплотняется: небо уже не кажется таким бесконечно прекрасным, каким виделось ему в молодые годы, и сама жизнь тоже ограничивается какими-то жёсткими рамками, которые он видит и за которые в молодости мечтал выбиться, не видя их.
Наступает время отдавать долги Богу. Не думал человек, когда жил, что он кому-то чем-то обязан за эту свою жизнь. Ну есть долг перед родителями: они родили его и вырастили. А причём тут Бог, которого, может быть, и нет? Во всяком случае нигде Бога не видно и никто, вроде, долгов не спрашивает. И не приходит в голову человеку, что Бог эту жизнь, как и его в этой жизни, создал и самой жизнью спросит с него то, что причитается. В Библии говорится о Хозяине виноградника, который присылает сына спросить с работников. Имеется в виду вообще вся жизнь, какой человек живёт в своё удовольствие. Живёт в своё удовольствие одно воплощение, второе, третье, а в четвёртом, если слишком перебрал в удовольствиях, рождается, как Миша А. у нас, бывший Иоанн, с ДЦП. И спрашивает, за что, господи?! Я Мише А. говорю, за что. И он начинает отдавать долги.
Все в этом мире живут с долгами. Мир вообще платный. В принципе, за всё надо платить. Другое дело, что мы в эпоху Материализма при советском режиме больше привыкли воровать, чем отдавать. Воровать это дело привычное, а вот отдавать – рабочие виноградника не хотят. Лучше мы, говорят, убьём сына Хозяина, чтобы не платить.
Цитата:
33 …был некоторый хозяин дома, который
насадил виноградник, обнес его оградою, выкопал в нем точило,
построил башню и, отдав его виноградарям, отлучился.
34 Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к
виноградарям взять свои плоды;
35 виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а
иного побили камнями.
36 Опять послал он других слуг, больше прежнего; и с ними
поступили так же.
37 Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся
сына моего.
38 Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это
наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его.
39 И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили.
Живёт современный человек в винограднике жизни, пользуется его плодами, доживает до зрелых лет и думает, что бы ещё урвать от жизни: не оставить ли, например, старую жену, чтобы жениться на молодой, или, если разведен, не жениться ли во второй раз, как будто на старости лет можно слепить то, что не слепилось в молодости. Мечется он туда-сюда, теряет то, что имел.
И вдруг в какой-то момент начинает замечать, что теряет он потому, что кто-то изнутри подзуживает его на поступки, не совсем правильные. Не нравится ему это, думает, не крыша ли у него на старости лет поехала? Человек видит, что шутовство какое-то получается, а не жизнь. А человек считает себя серьёзным. Он хочет, чтобы его почитали, хвалили за прошлые достижения.
Это я написал в 97. А в 2022-07-28 президент Украины Зеленский, отвечая на вопрос американскому корреспонденту, сказал, что по приколу стал президентом: забаллотировался в шутку – и вдруг выбрали. Этакий талантливый шут гороховый решил пошутить над выборами, как он шутил до того над президентом Порошенко, а украинцы то ли не поняли шутки, что он в шутку обещал и мир на Донбассе, и возврат Крыма, то ли сами захотели в этой шутке поучаствовать. У нас в России талантливого юмориста Михаила Евдокимова народ тоже выбрал в губернаторы Алтая. Однако вскоре убили его (погиб в подстроенной автокатастрофе). Убили потому, что не шутил он, а всерьёз хотел добра для своего народа, что противоречило интересам олигархов. Еврей Зеленский оказался явно умнее нашего Миши: он сразу понял, что надо от него сильным мира сего. И сейчас продолжает шутить на посту то ли серьёзно, то ли опять в шутку навыворот: то над Порошенко шутил, теперь над своим президентством шутит. А старенький президент США Байден натурально превращается в шута: спотыкается на трапе самолёта словно бы специально, чтобы народ посмешить, падает с велосипеда, пожимает руку кому-то в воздухе: собирается, сообщает ТВ, баллотироваться на второй срок.
В зрелом возрасте уже не тот вестибулярный аппарат у человека, не те руки, не те ноги, не тот глаз. Но если ещё и шутить над этим, то получается весёлый спектакль. Жить весело хочет человек в мире Зла, а не так, чтобы заняться тем, чем Бог велел заниматься? Напомню, до сорока двух лет человек, по нашей технологии, получает плановые уроки, после чего (рисунок 36) ему предписано заниматься осмыслением уроков жизни или, другими словами, думать о том, как блудному сыну вернуться домой к Отцу. Однако не очень верит человек в Бога. Чтобы человек не думал о том, о чём надо думать, Чёрт подбрасывает ему мысль, взяться, например, за мемуары, в которых он станет рассказывать о своих достижениях.
Мемуары почти то же самое, что требуется человеку делать на пути к богу, с тем отличием что в мемуарах вспоминается прошлое не для покаяния по грехам своим, а – для восхваления своих умений. Если анализировать своё прошлое честно, то придётся рассказать, благодаря чему добился того или другого. И выяснится, что благодаря умению лавировать среди закоулков Неправды. Если же писать так, как это принято говорить на трибуне, то получится просто трибунная речь, каких миллионы сказано.
Куда ни кинь, везде клин в этом мире. В мемуарах только тогда появляется какой-то здравый смысл, когда обнажается Правда. А вместе с правдой, когда она обнажается, на человека вдруг нападает страх. Этот страх был у человека и в молодости его, когда возникало желание жить по Правде или говорить Правду. Тогда он прогонял это желание, так как Правда угрожала его уважаемому положению в обществе, благополучию. Сейчас, вроде бы, мир изменился и пенсию у него никто не отнимет, а всё равно страшно говорить Правду. Ещё куда ни шло говорить Правду про кого-то, а про себя – ой, как страшно!
Если про себя говорить Правду, то очень скоро обнаружится, что всю жизнь жил по Неправде. С этим пенсионер не в состоянии согласиться. Вся жизнь псу под хвост получается. Всегда человек считал правдолюбцев ненормальными, и видел, как кончают они – везде гонимые, всеми покинутые и где-то в районной больнице умершие без ухода или, если повезёт, то прямо за столиком в забегаловке, уронив пьяную голову на рюмку водки, как поёт Григорий Лепс. А человек хочет, чтобы его и больного обихаживали, чтобы дежурили у постели, когда помирать будет, чтобы похоронили по-человечески. Нет, говорит себе человек, есть ещё что терять в этой жизни, поэтому, если и существует тот свет, то лучше оставить Правду для того света.
Вывод: Правду говорить тоже надо учиться, как учатся в институтах разным наукам, и лучше, как и в институтах учатся, делать это в своё время.
Свидетельство о публикации №222080600303