Рукавичка из овчинки- Ирина Христюк-эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Мой дом моя крепость" На прекрасный стих талантливой поэтессы, умудрённой жизненным опытом, Ирины Христюк.

http://stihi.ru/2022/08/03/235

Где бы ветром меня не носило, как романтика бурных страстей, есть неведома  в душеньке сила- дом, где много хороших людей. Отчий дом или собственный свой, в нём уют и блаженный покой, помогают ,где милые стены пережить в мире все перемены.
Мне не надо богатства  и славы, лишь  бы  в  старом моём очаге  был огонь , как надёжная бронь, а в семье  по традиции нравы , и  к  столу пироги, что  душе дороги.  За столом соберётся семья,  чаепитие  ни  дефицит, и в бюджете растёт профицит. Самовар , весь сверкая, пыхтит. С пирогами, что с вишнею , я  привечаю всех добрых гостей, то традиция  предков  моих . И ценю дружбу эту давнишнюю , жду от них только  добрых  вестей о буднях их трудовых, и успехов больших. В доме я отдыхаю свободно, в  библиОтике книжек полно. Книгочей ,где звезда путеводная , мысль брожения, словно вино.  Никогда я его не  предам, ближе сердцу нет рОдного дома, где предамся порою мечтам, где укроюсь от бури и грома, от  палящей жары  в  лета зной , и   зимой  от  мороза.
Вот такая  души   моей  проза.

06.08.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Пусть всегда дом будет наполнен чаем, пирогами и гостями!

Анна Климович   06.08.2022 11:55     Заявить о нарушении
Спасибо.

Зоя Дорошенко   06.08.2022 15:30   Заявить о нарушении