Не забыть

Не открытая мной, негаданная
Уходить от меня не спеши
Тайна сладкая, не разгаданная-
Боль невыплаканной души.
Словно лёгкой, хмельной метелицей
Закружило, обволокло.
И теперь мне самой не верится
В это сказочное тепло.
Ожидание встреч, свидания,
Сладость губ и обман в глазах.
Было ль не было понимание,
Что рассыплется это в прах.
Пусть не мне, другой предназначена
Эта синь из-под тёмных дуг.
Не забыть мне губы горячие,
Тяжесть ласковых, нежных рук.


Рецензии
Как чувственно написано! Здорово!

Алёна Сеткевич   25.03.2024 19:28     Заявить о нарушении
У каждого человека, наверное были в жизни моменты, которые не хочется забывать. Спасибо, Алёнушка!

Мила Стояновская   26.03.2024 07:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.