Кот и бурый медведь

Хотите расскажу один секрет:
Сегодня я встретил кота,
Я слышал, что он сидел на диете.
Весь худой, как  скелет,
Проехал  на велосипеде
В одной руке держал букет,
Видно шел на свидание
Навел  на лице марафет,
Чтобы скрыть худобу надел жилет,
На руке  блестел браслет,
Из золотых монет,
На ногах спортивные кеды
Надушился духами Тет-а-Тет,
Сигара дымилась изо рта
Чуть не споткнулся у куста,
Это еж испугал выходя из куста
Поругался вслух, вслед ежа
И дальше поехал по сторонам глядя.

А я вслед поехал на мопеде.,
Чтобы узнать с кем у него встреча?

Тут его встретил медведь,
В лесу он имел большой авторитет,
Но он улыбнулся коту и  сказал-Привет-
Не стал  при нем звереть.
Вообще-то он никогда с котом не дружил
А тут вместе пошли пообедать,
За столом вели беседу
Давал ему какие-то советы
Затем  кот посетил жилище медведя,
Где он подарил ему меда.

Тут кота укусила пчела,
Ужалила прямо в морду,
У кота случился шок
На лице образовался кругляшок
Медведь  лапой по морде
Прихлопнул  ужалившую пчелу,
А кот обиделся на медведя,
Что на морде образовался синячок,
Бросила на медведя с медом котелок,
А он прямо ему в висок
Вы бы видели,как он начал реветь,
На весь лес раздавался его голосок

Медведь старался объяснить:
-Не удержался при виде пчелы
-Что это его любимое лакомство,
-В день он съедает много пчел,
-В них  ведь столько источника белка ,
-Когда  сильно  болит голова ,
 -Они для меня, как таблетка

-Прощай- нам с тобой не по пути,
-хотел в твоем лице друга обрести,
- а ты чуть мои кости не раздробил
-Своих недругов  лучше колоти,
-а мне пока не поздно, надо спастись.

Вот такие дела,
Кот с медведем теперь не друзья,
Не будьте дураками,
Идите каждый своими путями.
===================================================


Рецензии