Клинический случай 1. 2

Начало здесь:
http://proza.ru/2022/07/29/1575

Клинический случай 1.2

– У вас тут можно курить?
– Да, пожалуйста – клиентка взволнована, – и кофе, пойдёт?

Опять кивает, но теперь смотрит мимо. Отпивает кофе, затягивается ароматной сигаретой и продолжает:

– Но у меня десять лет не было секса, и я никогда не изменяла мужу! Хотя за мной всегда пытались ухаживать. Но в нашей компании очень строго относятся к служебным романам или связям. И, признаться, у меня самой не было ни малейшего желания. Переступить через себя мне очень сложно, и… Вы сможете помочь?

Ой, девушка, ты чего-то не договариваешь. Вряд ли сказанное ею является правдой, но тут ничего не поделаешь. Придётся полагаться на свой опыт. К тому, что она сказала и намерена сообщить впоследствии, нужно отнестись с поправкой. Женщина никогда не скажет всего. А сказанное не всегда является правдой.

– Думаю, да. Вы уже психологически готовы к этому, значит, нужно сделать небольшой шаг, – а сам думаю, как не допустить этого.

– Вы так считаете? Но мне нужно, чтобы он не узнал, кто я. Иначе всё может пойти насмарку.

Да, непростая дамочка. Очевидно, что она сама хочет соблазнить жениха дочери, только не знает, как подступиться. Поэтому придумала сложную комбинацию. Но игра продолжается. На ум приходят ночные видения. А почему бы и нет? В подготовленном мозгу выстраивается конструкция. Зерно было брошено в подготовленную почву. Она, наконец, снимает тёмные очки и смотрит на меня бездонными серыми глазами. Я внезапно понимаю, что попал! И сделаю всё, чтобы её коварный план не смог воплотился в реальность. Мозг работает напряжённо и у меня созревает план. Впрочем, мозг уже подготовлен.

– Вы можете прислать его сюда на собеседование и медосмотр, на самом деле, у нас прекрасный доктор, а потом….
Встаю, показываю и рассказываю женщине, как это может произойти.

– Мы наденем на него специальные очки, чтобы он сначала не смог догадаться, а потом снимем процесс на камеру, в темноте.
Сам не верю в то, что говорю. Показываю женщине механизм, на ходу придумываю, что и как может произойти. Показываю, где стоят скрытые видеокамеры. И думаю – лишь бы она не остановилась!

– Только Вам придётся сначала, – с моих губ срывается, – сделать минет, он не будет видеть, а потом инстинкт возьмёт верх, и Вы получите желаемое. Вот это я гарантирую. Моя ладонь как бы невзначай опускается на неё, женщина не отдёргивает руку. Какая нежная! Так бы и…

– Но я боюсь в решительный момент испугаться, не решусь, и моя затея провалится после стольких стараний. И страданий!

– Нужно хотя бы погрузиться в виртуальную реальность и постараться пройти все этапы, – мои слова, конечно же, блеф, я сам не знаю, но женщина реагирует. Надо навесить на уши как можно больше лапши.
Она внимательно слушает, на её лице выступают капельки пота, она краснеет, мысленно представляя, это невольно заводит. Да, давать советы гораздо проще, проще, проще…

– Вы можете проделать сейчас, чтобы привыкнуть к обстановке, – всё-таки я врач, и моё дело помочь, забыв о собственных эмоциях и желаниях. А они очевидны. Интересно, догадывается ли об этом женщина?
– И что должна делать?
– Пройдёте за шторку, и…
– А у Вас дверь заперта? – похоже, женщина готова к проведению эксперимента.
– Да, на сегодня приём окончен…

Интересно, что она будет делать? – уже чисто профессиональный интерес. Может показаться или просто осмотреться, не сказав ни да, ни нет.
Женщина смело заходит в отделённую от кабинета комнатку. Там – только стол с креслом. На столе – ноутбук с подключёнными принтером и кардиографом, медицинский шкаф и узенькая кушетка. Скрытые камеры – по углам. Обычно я их не использую, но бывают случаи, когда без наблюдения не обойтись. От моих пациентов можно ждать чего угодно. Пока мне удавалось справляться самому, не прибегая к помощи санитаров.

Сквозь прозрачную с одной стороны стену я вижу всё, не могу отказаться от соблазна. Но она об этом не подозревает.

Женщина осматривается. На какое-то время задумывается. Потом решительно снимает туфли и устраивается на кушетке. Что-то её не устраивает. Неожиданно для меня подходит к креслу и аккуратно последовательно снимает всю одежду и остаётся полностью (!) обнажённой. Не может быть, что ей сорок два! Стройная фигурка, ни капли лишнего, небольшая, но налитая грудь и торчащие сосочки. Неужели розыгрыш?

Я пытаюсь сдерживаться, но не могу оторвать взгляд… аккуратно подстриженные волосики на лобке…. Чувствует ли она, что за ней наблюдают? Достаёт из сумочки пакетик с гигиеническими салфетками, вытирает промежность. А потом снова ложится на кушетку, раздвигает ножки и ласкает себя. Ну и ну…. Жаль, что на этом наше знакомство закончится.
На мне – только трусы и халат. Когда она уйдёт, я буду представлять, как могло быть и сниму напряжение традиционным способом.

Меж тем женщина встаёт, потягивается, отчего её тело становится рельефнее и ещё привлекательнее. Решается и встаёт на платформу на коленки. Отодвигает шторку.
– Доктор, я всё правильно делаю? – вопрос риторический, но требует немедленного ответа.
– Пока да, только нужно отрегулировать так, чтобы вам было удобно и партнёру – тоже.
– Это должна сделать я?
– Попробуйте, ведь на этом этапе он не сможет Вас видеть, нажмите на рычажок.
– Но я не знаю, Вы….

Я почти уверен, что сейчас будет секс, поэтому стараюсь быть спокойным.
– Подойдите, и мы вместе отрегулируем платформу под Ваш рост.
Встаю перед женщиной, стараюсь сдерживаться, но моему бойцу это не помогает, он встаёт вертикально вверх, прижимаясь к животу, и она замечает это. Женщина неожиданно гладит его, он на редкость упругий, потом…

Я пытаюсь сказать, чтобы она не спешила, потому что для клиента это будет неожиданно, чтобы он не перегорел, ведь нужно пройти все стадии. Понимает ли, что сейчас только тренировка? Я кладу руку её на голову… Боже, какие… Она медлит, потом сдёргивает мои трусы и снова гладит мой член, другой рукой играет с яичками. Решается, сначала облизывает головку, а потом начинает осторожно посасывать, постепенно засасывая всё глубже. Наверное, у неё немного опыта, но мне приходится сдерживаться. В прошлой жизни меня не баловали минетами, новые ощущения захватили меня. Сдерживаюсь, но нахожу в себе силы сказать:
– Достаточно, Вы справились на отлично. Готовы перейти к следующей фазе, или этим ограничимся?

Женщина не отвечает, а переворачивается, теперь передо мной её бесподобная, обалденная попка. Значит – да. Что ж, продолжим. Она несколько раз нажимает на рычажок…. Теперь дело за мной. Я раздвигаю её коленки, она выгибается навстречу. Но пока чувствую некоторое напряжение. Хочется погладить и приласкать её, но в предстоящей реальной ситуации клиент будет лишён такой возможности. Надо что-то придумать.

Не выдерживаю, провожу между ножек, осторожно, чуть прикасаясь. На мою ладошку капает выделившаяся влага – похоже, женщина завелась по-настоящему.
Представляю, как не вхожу, а буквально вплываю в неизведанный ранее грот, и он принимает меня.

– Пожалуй, на этом можно остановиться, – сдерживаюсь, – никто не будет в силах устоять.
Я просто обязан держать процесс под контролем, если хочу заполучить женщину всю. Один неосторожный шаг может загубить мои старания, хотя безумное желание требует немедленной разрядки. С сожалением прерываю процесс…. Женщина – не любовница, а пациент, если можно так выразиться.

– Вы способны, намерены продолжать? Если да, то нужно прейти в комнату, – голос мой дрожит, я должен спросить это, но женщина того не замечает.

Она сдержанно хмыкает, перемещается в комнатку и устраивается на кушетке. Ножки – в стороны, голова повёрнута на бок. И слышу:
– Вы можете включить запись? Я хочу увидеть, как это происходит со мной. Нет, поцелуи – потом…

Да, я уверен, что сейчас женщина готова отдаться мне, но этого недостаточно. Я рискую. Не выполняя покорно её указания, нежно целую в губы, едва прикасаюсь к груди. Её дыхание прерывается, поцелуй затягивал. Если я решусь идти до конца, мы оба получим желаемое в данный миг, а потом она исчезнет!

Кладу руку на лобок и начинаю медленно, кругами водить по нему пальчиками. У меня был подобный опыт, бывшая заводилась именно от таких движений. Этого оказывается вполне достаточно, женщина вздрагивает, прижимает меня к себе…. Бьётся в судорогах, я едва могу её удержать. А потом несколько минут лежит неподвижно, лишь всхлипывает…

Внезапно просит меня выйти, пока одевается, отказывается от кофе и убегает, больше не сказав ничего.

Женщина уходит, оставив меня в состоянии прострации и без малейших шансов на продолжение. Что ж, я должен был это предполагать. Дамочка сняла стресс, подготовилась.
Беру планшет, может, там есть е координаты? Нет, только имя и фамилия, – Марта Целомудренникова, наверняка псевдоним, ни адреса, ни телефона, ни e-mail. Но женщина прислала СМС. Правда, это ничего не значит, номер может быть одноразовым, с левой симкой. Так поступают, когда хотят, чтобы посещение доктора осталось в тайне.

Увы, как я предполагал, никаких шансов на продолжение. И желание одно – напиться, но даже это сделать нельзя – завтрашний день расписан буквально по минутам, будут клиенты и пациенты, их проблемы я буду более-менее успешно решать. Оставлять надежды, просто поговорю, а Эдуард Францевич удостоверится в хорошем здоровье клиента и тоже что-то посоветует.

День выдался плотным – мы с доктором едва успели перекусить, правда, на кофе-брейк время оставалось всегда. Я выполнял свои обязанности, но всё время параллельно думал о посетившей меня женщине по имени Марта. Но она так и не объявилась. Придётся считать нашу случайную встречу не более чем эпизодом. А что я хотел? Чтобы так, сразу? Женщина может импульсивно сделать всё, что угодно, раскаиваться не будет, но и повторять не станет.
Разбираться, зачем это ей было надо, бессмысленно.

Но на следующий день в то же время, как и позавчера, позавчера, СМС с того же номера. И всего два слова «Я приду».

Она влетает, как самолёт. Сегодня на ней не элегантный костюм, а свободные шаровары и футболка на голое тело – жарко даже вечером, а на ногах лёгкие тапочки. «Я пришла… продолжить, – выдавливает из себя, смотря в сторону. – Если ты меня ещё хочешь».

У меня от неожиданности кругом идёт голова. Не верю, но желание перевешивает все сомнения.

После нескольких минут объятий и поцелуев мы перемещаемся на кушетку. Она доверяет мне снять с неё одежду и покорно встаёт на коленки. Я чувствую, что женщина изнывает от желания, ей нужно прямо сейчас и быстро, ласки и прочие нежности будут потом.

***.
Душ, перерыв на кофе и фрукты. Я ласкаю её до изнеможения, она подготовилась и сделала эпиляцию. Значит, её решение прийти ко мне не было спонтанным.

И не было ничего удивительного в том, что она внезапно и так буднично сказала:
– Знаешь, я передумала соблазнять, ты понимаешь, почему. Зачем это представление, пусть они делают, что хотят, набьют шишек и сами решают свои проблемы. У них своя жизнь, а у меня своя. Я решила, – замялась, – остаться с тобой, ты не возражаешь? Если тебя не смущает, что я старше.

Продолжение следует

И подтверждает слова действием.


Рецензии