Просто любовь

Джимми вышел на прогулку. Последние пять лет, после увольнения из-за сокращения штатов в фирме, где он работал, и, будучи высококлассным программистом, он работал на дому, зарабатывая раза в два больше чем на прошлой работе.
Была весна, городской парк медленно расцветал, окружая всех его посетителей ароматом цветов и небывалой красотой.
- Боже! Какое чудо! – Мысленно воскликнул он, - а я как старый пень сутками сижу дома не выходя. Нет, теперь буду сюда ходить постоянно.
Недалеко от входа расположилась передвижная точка по продаже мороженного. Проходя мимо нее, он засмотрелся на продавщицу и даже остановился. Девушка была немного его младше с круглым симпатичным личиком и стройной фигуркой.
- Чего уставился? – Вдруг очнулся он от ее голоса. – Подходи и покупай. Или продавщица понравилась? – Она вдруг рассмеялась.
- Точно. Понравилась. – Решительно подошел он.
- Тогда купи мороженное и съешь его рядом, дам на меня насмотреться, к тому же мне от такой безлюдности хоть волком вой. К вечеру повалят. – Она лукаво посмотрела на Джимми и улыбнулась.
Улыбка у нее была очаровательная, так шла ей к лицу! – Красавица! – Опять засмотрелся на нее Джимми, уплетая купленное мороженное в стаканчике.
- Кстати, меня зовут Джина. – Продолжила девушка.
- Джимми. Можно просто Джим. Как интересно. У нас имена немного совпадают по звучанию. А ты откуда мороженое привозишь?
- Вон, - она повернулась в сторону и протянула руку, - из того кафе, которое на углу.
- И что же ты натворила, что такую красивую девушку выгоняют торговать на улицу?
- Вот именно, что красивую, - неожиданно вздохнула Джина и моментально погрустнела.
- Я что-то не то спросил? – Забеспокоился он.
- Нет. Все правильно. Ладно, ты парень с виду хороший, да и видный, короче, хозяин положил на меня глаз, приглашал то туда, то сюда, а я ни в какую. Короче то, что я стою здесь, это своего вида наказание за непослушание. Но я лучше простою здесь сутки, чем куда-нибудь с ним пойду. Будто не знаю, чем это все закончится. – Она надула губки и задумалась.
- Да уж, хорошее наказание. Я бы с ума сошел стоять весь день до вечера в парке. Хотя, - Джимми улыбнулся, - может, таким образом, и жениха найдешь, если еще нету.
- Какой жених? – Подняла она синие глазки, - я в пансионате комнату снимаю, комнатушку. И в парке мало кто мороженное покупает, не сезон еще, жары нет. Вот и подходят редко, в основном с малыми детьми. – Она махнула рукой. – Скажу честно, ты первый из приличных, да и не липнешь сразу. Хороший ты парень, Джимми.
- Ты тоже хорошая. Ничего, вот увидишь, хозяин подуется-подуется, да и обратно тебя заберет. В кафе веселее, да и чаевые оставляют. Здесь же хоть шаром покати, сколько стою, еще никто не подошел.
- Вот ты и не уходи, - попросила девушка. – Что-то я тебя раньше не видела?
- Сижу в квартире за компьютером днями, на улицу нос не показываю. Это только сегодня на меня что-то нашло. Но теперь я каждый день приходить буду. – Сказал он с улыбкой и выкинул стаканчик. – Не возражаешь?
- Ой, что ты! - Всплеснула та руками, - можешь даже весь день стоять рядом. А поздно вечером приезжает машина и увозит эту мороженицу. А мне потом сдавай деньги, да еще час на автобусе. Приезжаю, не поверишь, еле на ногах стою. Готовить не хочется, так, перекушу что-нибудь по ходу и в кровать. Так жизнь и проходит. – Джина вздохнула опять. – Тебе хорошо, у тебя, небось, квартира есть. – Вопросительно посмотрела она.
- Да. Есть, осталась от предков, только небольшая. А выходные у тебя есть?
- Конечно, даже два дня в неделю, только не в субботу и не в воскресенье, не поверишь, но здесь в эти дни завал конкретный, будто люди забыли, что такое мороженное.
- И что ты делаешь в выходные?
- Стирка, уборка, готовка. Хотя готовить я не люблю, но приходится. За меня же никто ничего не сделает.
- А я наоборот люблю готовить. – Похвастался Джимми, - только на одного много не надо, готовлю раз в три дня.
- Вот кому-то золотой мужчина попадется. – Рассмеялась Джина. – Квартира своя, готовит, может у тебя еще и машина есть?
- Есть, только старенькая. Но ездит еще как новая. Конечно, надо менять уже, только куда мне ездить? Только если тебя домой подбросить. – Он опустил глаза.
- Это что, намек? – Улыбнулась девушка. – Я подумаю. Нет, я конечно девушка приличная, с первым встречным никуда не поеду, но если будешь приходить сюда почаще, может в один день и решусь.
- Это я просто, к слову, - пошел на попятную Джимми, - незнакомых девушек я тоже по домам не развожу. А ты вообще, откуда такая красивая взялась?
- Спасибо за еще один комплимент, - потупила взгляд она, - из далекого поселка. Родители живы, трудятся, зарабатывая себе пенсию, а я авантюристка, решилась, собрала вещи, села на автобус и приехала сюда в город.
- А как с женихами?
- Я же тебе уже объясняла: времени на них нет. Да и где их возьмешь? Если только по дискотекам и барам шляться, но я не из таких. А сами они ко мне не идут. Ну и пусть. – Она вяло махнула рукой.
Они еще поговорили, наверное, с час и, попрощавшись, Джимми направился домой.
- Я ее еще про женихов спрашиваю, - подумал он по дороге, - а у самого нет даже на примете никакой невесты. Да что там невеста, девушки даже нет.
Дома сначала он принялся готовить, а когда что-то уже было сделано, пошел к компьютеру.
Так прошло пару дней, и наступила суббота. Под вечер Джимми решил навестить свою новую знакомую, и не спеша пошел в парк. Он был близко, поэтому машина так и осталась стоять возле подъезда его дома. Джина была на месте, это он увидел издалека по мороженице и силуэту девушки. Как раз у входа в парк был цветочный киоск, и он выбрал небольшой, но красивый букетик и, пряча его за спиной, вошел в парк.
- Привет! – Увидела его Джина и весело помахала рукой. – А я на тебя в обиде. За два прошедших дня ни разу не появился. Да шучу я. – Она красиво рассмеялась. - А ну-ка показывай, что это ты там прячешь за спиной.
Уже рядом с девушкой, Джимми убрал руку из-за спины и вручил ей букетик цветов.
- Ой, какие хорошенькие! – Она была в восторге и нюхала каждый. – Это честно мне? А скажи, это подарок с намеком? – Хитро посмотрела она.
- Просто. Красивым девушкам дарят красивые цветы. – Скромно ответил он.
- И что я должна сейчас делать? Какие у вас здесь обычаи? Наверное, может поцеловать тебя в щечку?
- Не знаю. Но последнее не обязательно. Вернее, по желанию. Это я просто от чистого сердца.
- А знаешь, мне никто еще не дарил цветы. Иди-ка поближе, я тебя не обижу.
И она быстро поцеловала Джимми в щеку, от чего он сразу же зарделся, как девушка. Он не знал, как поступать в таких ситуациях. Нет, девушки у него, конечно, были, но все какие-то мимолетные и легкодоступные, и целовались они всерьез, заканчивая ночь в кровати. Хотя и их можно было по пальцам пересчитать.
- Ты что, покраснел? – вдруг рассмеялась Джина, - никогда девушки не целовали?
Он уже соображал, что ответить, когда к мороженице подошел симпатичный парень чуть постарше Джимми.
- Одно мороженное, с вареньем, - попросил он и уставился на Джину. – Что-то я такую красавицу здесь не видел. – Вульгарно спросил он. – Может, я тебя вечером подберу, да съездим куда? Не переживай, все за мой счет. Ну, решайся. – И он вальяжно улыбнулся.
- И не подумаю, - ухмыльнулась Джина. – Вот тебе мороженное, а на ночь поищи себе другую. Я не из тех.
- Ха-ха, - рассмеялся тот, - а это кто? Небось, твой жених? Ты бы ему хоть мороженое бесплатно подарила.
Неожиданно девушка взяла руку Джимми в свою.
- Может и жених. Тебе что, завидно?
- Да видал я таких! – Сплюнул парень и отошел.
Джимми почувствовал себя неловко.
- А ты молодец, решительная. Так его отшила! – Восхищенно проговорил он.
- Кого я только здесь не навиделась, - вздохнула Джина. – Клеятся, только что толку? Сам видел, что с него взять? Ему девчонка на ночь надо, вот и пристал. Но ты не такой, - она смягчила тон, - ты хороший и добрый, да к тому же красивый. – Она достала букет и еще раз его понюхала. – Послушай, а ты можешь, ну, это… - Она явно не знала, как выразиться. – Побыть моим женихом хоть немного? Просто скоро закрываться, вместе пойдем в кафе, и я тебя представлю хозяину как жениха. Может он тогда от меня отлипнет и обратно в кафе переведет? Ты не представляешь, это мороженое у меня уже поперек горла стоит. Нет, ты конечно подумай. – Она с надеждой посмотрела на Джимми.
- А что тут думать? – Усмехнулся он. – Сделаем. Только тебе придется еще раз меня при нем в щеку поцеловать, что бы поверил.
- Нет уж, на этот раз ты меня поцелуешь, и будем в расчете. – Улыбнулась она.
- Как скажешь. Какая разница?
- Тогда иди, посиди на скамеечке, вон машина заезжает за мороженицей. А в кафе вместе пойдем пешком.
Джимми быстро отошел и присел. Машина зацепила мороженицу и поехала к выезду из парка. К нему подошла Джина.
- Ну, что, пошли? – Весело спросила она. – Я даже возьму тебя под руку. Мне кажется, мы должны неплохо смотреться вместе.
Они вышли из парка и направились в сторону кафе. Дойдя до угла, оба вошли вовнутрь, где их встретил мужчина с одутловатым лицом лет под пятьдесят, с жидкими усами и смешной бородкой.
- Мистер Стивен, - все трое уже стояли рядом, говорила Джина. – Вот вам выручка, а это… Я просто хотела представить вам моего жениха, Джимми. Он поедет провожать меня домой.
- Очень приятно, - с улыбкой протянул руку Джимми, и хозяин вяло ее пожал.
- Так быстро? Ты мне не говорила, что у тебя есть жених. – Недовольно пробормотал мужчина.
- Тогда не было, сейчас есть.
- Мистер Стивен, - вмешался Джимми, - можно одну просьбу. Грех моей невесте стоять на виду в парке, продавая мороженое. Может, вы будете так любезны, вернуть ее в кафе? Нет, решать, конечно, вам, но это моя личная просьба.
- А ему палец в рот не клади, - усмехнулся мужчина, разговаривая с Джиной. – Ну, раз просит, уважим его. Завтра выходи в кафе в первую смену. – Он развернулся и пошел с выручкой, наверное, в свой кабинет.
- Спасибо! – Радостно крикнула ему вслед девушка, а когда тот обернулся, Джимми обнял ее и поцеловал в щечку.
- Ох, уже эта молодежь! – И хозяин скрылся. Парочка выбралась на улицу, и радости Джины не было конца.
- Я даже разрешаю отвезти меня домой, - весело сказала та, - только по пути никаких поцелуев. 
Джимми ничего не ответил, и они под ручку пошли к его дому. Ключи у него были всегда с собой, оба сели и машина завелась.
- Куда хоть ехать? Показывай.
- Вперед!
До ее пансионата они добрались где-то за полчаса. По дороге оба смеялись, шутили и неплохо провели время. Наконец машина остановилась. Джина поблагодарила его за весь прошедший день, вышла и пошла к главному входу. У двери она обернулась, помахала ему рукой и уж, потом скрылась. Джимми вернулся обратно, поужинал и пошел спать.
Несколько дней он работал и в парк не ходил. Да и без Джины ему парк уже так не нравился, а идти в кафе не хотелось. Только запала видно ему девушка, к тому же, она была недоступной и от этого его интерес к ней возрастал. В городе таких можно было по пальцам пересчитать, а тут попалась на глаза и все. Он не знал, влюбился ли, но Джина ему очень нравилась.
Наконец настал день, когда он не выдержал и пошел в ее кафе. Был полдень, дул ветер, но теплый. На середине своего квартала он зашел в кондитерскую лавку и купил коробку хороших шоколадных конфет.
В кафе было людно, видимо обедали люди из ближайших офисов, но он нашел свободный столик и сел. Неожиданно откуда ни возьмись, к нему подошла Джина. Форма официантки очень шла ей к лицу, и Джимми не долго думая сунул ей в руку коробку конфет.
- Как я рада тебя видеть! – Обрадовалась та. – А за конфеты огромное спасибо. Кстати, по-моему, я тебе не говорила, что я - сладкоежка. Сам угадал? – И она, нагнувшись, поцеловала его в щеку. – Огромное спасибо! Только знаешь, лучше конфет было бы, если бы ты почаще ко мне наведывался. Нет, конечно, скучать мне здесь не приходится, но твоя компания мне очень нравится. Может, ты меня дождешься, мне осталось каких-то полчаса. Что тебе принести?
- Кофе. Двойное. – Джимми был польщен и не скрывал радости. – Конечно же, подожду. Да еще и отвезу.
- Ты – само очарование, - рассмеялась та и отошла. Но вскоре на столе появилось крепкое и вкусное кофе, как для специальных клиентов. Он оценил это по достоинству.
Полчаса пролетело быстро, и вот оба уже направлялись во двор Джимми, чтобы сесть в его машину. Но проходя под аркой, какой-то парень на бегу выхватил сумочку Джины и бросился бежать. Джимми побежал следом. Но куда там! Он был физически слаб, проводя почти все время или за компьютером, или в кровати, парень оторвался, но в один момент он споткнулся и видимо неловко упал, наверное, подвернув ногу, здесь Джимми его догнал. Собралась толпа, и вызвали полицию, но Джимми уже след простыл. Добежав до арки, он увидел, что Джина стоит и тихонько плачет, но увидев свою сумочку, она просто бросилась тому на шею.
- Джимми, какой ты молодец! – Зашептала она ему на ушко, - ты не представляешь, там все мои сбережения, сегодня я получила зарплату за месяц. Боже, как хорошо, что ты такой бесстрашный и умеешь так быстро бегать!
- Ерунда, - польщено ответил он. – Главное, что сумочка у тебя. Пошли, вон наша машина.
Дойдя и усевшись, Джимми завел мотор. Он сделал несколько кругов по центру города, оказывается Джина так до сих пор его и не знала, а уж потом оба поехали к ней домой. Всю поездку он видел, как девушка пристально на него смотрела, хотя оба шутили и провели время весело. Его сердце тихонько трепетало, и было право: перед тем, как выйти из машины, Джина приблизилась и ,быстро поцеловав Джимми в губы, бросилась бежать к себе в пансионат. Это был лишь момент, но какой! Он оторопел и не знал, как себя вести, его сердце колотилось, будто он только что пробежал стометровку. Постояв немного, чего-то ожидая, он вернулся домой.
Но почему-то сегодня во второй половине дня ему не работалось. Будто он выиграл какой-то трофей или поднялся на пьедестал. Сердце так и билось немного сильнее обычного, а улыбка не слезала с его лица. Вместо того, чтобы сесть за компьютер, он почему-то собрался и отправился в городской парк. Мороженица была на месте, только с ней стояла какая-то полная девушка и, как всегда, рядом с ней никого не было. Не зная почему, он подошел и купил себе мороженное. Девушка улыбалась ему во весь рот, но он быстро отошел и, сев на скамейку, начал потихонечку есть мороженое. Странно, но улыбка так и не слезала с его лица.
Просидев пару часов, он вернулся и уселся за работу.
Назавтра в той же кондитерской он купил большую плитку шоколада, и направился в кафе. Было еще рано, и свободных столиков была куча. Он выбрал один подальше и сел. Джина появилась как всегда вроде как ниоткуда. Она почему-то сияла. Оба поздоровались, и Джимми вручил ей шоколадку. За это он получил скромный поцелуй в щеку.
- Ты меня так разбалуешь, - светилась девушка, - сейчас принесу твое кофе. Кстати, как видишь, посетителей почти нет, можем даже и поговорить. Хотя хозяин запрещает близко общаться с клиентами, но его пока нет.
Вскоре на столе появилась большая чашка кофе и, отхлебнув, он закачал головой, кофе было крепким с приятным ароматом. Джина села напротив.
- Джимми, скажи, - потупилась она, - почему я жду тебя каждый день? Так не должно быть, что ты со мной делаешь? Нет, я не про конфеты с цветами и шоколадками, хотя чертовски приятно. Я о тебе.
- Наверное, потому же, что происходит и со мной. Меня просто тянет в твое кафе. – Смело ответил он. – Ты же не будешь против, если я буду отвозить тебя домой? Мне это ничего не стоит, поверь, но очень приятно.
- Мне тоже. – Улыбнулась она. – Конечно. Ты, как я вижу, кофеман, и я тоже. Может, в один день я приглашу тебя к себе на кофе. В нашем пансионате разрешаются гости, но только не ночью.
- Но хороший кофе есть и у меня. К тому же, гости разрешаются круглосуточно. – Рассмеялся он. – Может когда, и решишься посетить мою скромную обитель.
- Обязательно. Только давай не спешить. Я девушка скромная, приличная, идти к парню в гости я смогу лишь хорошо узнав его и доверяя беспредельно. Пойми меня правильно, пожалуйста. – Она протянула руку и Джимми взял ее ладошку в свою. Ему вдруг стало очень тепло и уютно.
- Конечно, понимаю. И не набиваюсь ни к тебе, не зову пока к себе тоже. Пусть время расставит все по своим местам.
- Хорошо сказано. – Она убрала руку и встала. Кто-то из редких клиентов позвал ее, и Джина пошла к другому столику.
Потом она опять вернулась к нему и оба болтали около получаса с перерывами для обслуживания клиентов кафе. Допив уже холодный кофе, Джимми поднялся.
- Не буду тебе мешать и тебя компрометировать, - сказал он, - короче, я тебя жду у машины. Пойду работать, но буду выглядывать в окно.
- Да, правильно, я буду как всегда. Кстати, почему мы еще не обменялись номерами наших сотовых телефонов? Давай-ка сделаем это сейчас, если ты конечно не против.
Они оставили друг другу свой номер телефона, попрощались и Джимми направился к выходу. Но придя домой, он так и не сел за работу. Приготовив себе кофе, он, редко отхлебывая из чашки, думал о Джине. За все это время он неплохо ее узнал и поражался, как много общего было у них. И характер, и привычки, и даже какая-то духовная близость, которую не описать словами.
Время пролетело быстро и, выглянув который раз в окно, он увидел Джину, стоящую у машины. Он был уже готов, и вскоре они уже ехали к ней домой. Странно, они как всегда болтали обо всем, но каждый ждал чего-то, что должно было случиться в конце поездки. Вот показался и пансионат, машина остановилась. Дальше все произошло видимо по велению обоих сердец, они слились в долгий нескончаемый поцелуй, после которого ничего не сказав, Джина выпорхнула из машины и побежала к входной двери. Она даже не обернулась, но Джимми был в каком-то оцепенении. Его губы были влажные, видимо поцелуй оставил свой след.
- Ну, вот, - сказал Джимми вслух, - случилось то, что должно было случиться. Ах, как сладок этот первый настоящий поцелуй! Странно, я ведь целовался с некоторыми, но так сладко еще никогда не было.
Просидев минут двадцать, он завел мотор и поехал домой. Работа уже начинала скапливаться, поэтому Джимми, засучив рукава, сел за компьютер. Работал он до ночи с перерывами на обед и ужин. А перед сном не удержался и позвонил Джине.
- Хотел просто пожелать тебе спокойной ночи. – Извиняющимся голосом сказал он.
- Какой ты молодец! Странно, почему мне в голову не пришло сделать тоже самое? Хорошее начинание. Давай сделаем из него обычай.
Потом они болтали около часа и, распрощавшись, отключились. Джимми пошел спать, но долго не мог уснуть. Перед его глазами стояла Джина с ее прекрасной улыбкой, и избавится от нее было сложно.
Прошла неделя. Джимми ходил теперь в кафе к Джине каждый день. А в воскресенье, когда у нее был выходной, он пригласил ее выехать на природу к ближайшей реке, та сразу же согласилась. Конечно, теперь они целовались при расставании каждый раз, и, похоже, что были просто неразлучны. К тому же, оба перезванивались каждый день.
Но в один день произошло чрезвычайное происшествие. Джимми как всегда зашел в кафе и уселся за своим обычным столиком. Но прошло минут десять, и появилась та толстая девушка, которую поставили продавать в парке мороженое.
- Мне двойное кофе и покрепче, - попросил он. – Кстати, а где Джина?
- Ее увезли на скорой помощи час назад, - как ни в чем не бывало, сказала та. – Аппендицит. Ерунда, за неделю поправится. – Махнула она рукой. – Сейчас принесу.
В этом кафе был и маленький бар, но в обычное время за стойками никого не было, бармен, симпатичный парень на вид старше него, просто зевал, не зная, куда себя деть. Джимми увидел, как тот вышел из-за стойки бара и направился прямо к нему. 
- Привет, - уселся он как дома напротив Джимми. – Я – Генри, а ты? – Он нехотя протянул руку.
- Джимми, - ответил тот и пожал ее. Сейчас он думал о Джине, в какой она больнице, и собирался ее сегодня обязательно навестить. Появление бармена было совсем некстати.
- Этот тот, который ухаживает за нашей красавицей? – Ехидно сказал Генри.
- Если ты имеешь в виду Джину, то можно так сказать. Кстати, ты не знаешь, в какую больницу ее увезли?
- Знаю, но не скажу, - нагло ухмыльнулся тот. – И вообще, мне надо было уже давно с тобой поговорить. Надеюсь, вы не далеко зашли? Так вот, - он закинул ногу на ногу, - между прочим, у меня с ней роман, и длится он еще задолго до твоего появления.
- Роман это очень широкое слово по своему значению. – Джимми было явно не до него, он сделал глоток и, поставив чашку, в упор посмотрел на парня. -   Лично у меня все серьезно. Но мне слабо верится, чтобы такая девушка играла на два фронта.
- Ха, откуда ты ее знаешь? Думаешь, пару раз покатал и все? Я с ней работаю в этом кафе с тех пор, как она здесь появилась. Ладно, - вздохнул он, - не хочешь по-хорошему, придется дать тебе понять, чтобы рядом с ней ты не появлялся. Иначе я лично гарантирую тебе крупные неприятности. – Он встал и сверху вниз посмотрел на Джимми. Но тот только пожал плечами и, отвернувшись, допивал свой кофе. 
Бармен ушел за свою стойку и лишь изредка кидал взгляд на зал. Джимми подозвал официантку и рассчитался.
- А ты знаешь, куда ее увезли, ну, Джину? – Спросил он, поднявшись.
Та назвала ближайшую клинику, и он горячо ее поблагодарил. До клиники он дошел пешком, но внутри ему стоило найти Джину, ведь он не знал ее фамилию. Но в регистратуре ему помогли, и вот он уже зашел в палату.
Джина не спала, ее лицо было бледным, но она сразу же широко улыбнулась. Рядом стояла капельница и стул, на который он и сел.
- Привет, как ты? – Тоже стараясь улыбаться, спросил он.
- Все в порядке. Теперь я без аппендицита. Но недельку придется полежать, так сказал доктор. Я предчувствовала, что ты придешь.
- Конечно, пришел бы. Куда бы я делся от такой очаровательной девушки? – Неожиданно он нагнулся и поцеловал ее в губы.
- Как ты догадался, что именно этого я сейчас хотела? – Тихо спросила она. – Кстати, ты какой-то хмурый, хотя и стараешься улыбаться. Давай рассказывай, что случилось.
Джимми понял, что ему никуда не деться, и она его быстро раскусила. Конечно же, после разговора с барменом у него остался очень неприятный осадок. Можно ли было назвать это ревностью? Конечно.
- Ладно, - вздохнул он, - но рассказывать придется тебе, и всю правду. – Он собрался с мыслями и продолжил. – Ваш бармен, кажется Генри, сказал мне сегодня, что у вас с ним роман, причем давнишний. Кстати, он предупредил меня на полном серьезе, чтобы я от тебя отстал. А теперь слово за тобой.
Джина задумалась и смотрела просто в потолок. Наконец она вздохнула и сказала:
- Все это чушь. С первого дня как я появилась в кафе, он уделял мне кучу внимания и, честно говоря, мне это нравилось. Но позже я узнала, что он падок на любую юбку, и все прекратилось. Мы поговорили один раз, и мне кажется, что он все понял, хотя продолжает за мной ухаживать. Но я уже просто не обращаю на это внимание. Поверь, после того как мы с тобой встретились, он для меня вообще не существует. Вот это самая настоящая, правда. – И она повернула лицо к Джимми.
- Да уж, - почесал тот затылок, - могла бы мне раньше сказать, что у тебя был или есть еще один ухажер. Я даже немного теперь тебя ревную, ведь ты находишься с ним рядом больше времени, чем со мной. А вот скажи только честно, он был у тебя дома или ты у него?
- Ты с ума сошел! – Слегка приподнялась девушка на локтях, - у нас такими отношениями и не пахло. Сначала да, не скрою, что мне нравились его ухаживания, тем более он довольно симпатичен, но у Генри столько было девчонок, что не сосчитать. Он увивался за каждой новой юбкой, как я уже говорила. И тогда я поняла, что это не мое, что так будет продолжаться всегда. И отвергла все его ухаживания. Конечно, мы перекидываемся фразами, но это только по работе. Джимми, милый, выбрось его из головы. – Она протянула руку, и он взял ее в свою.
Он немного повеселел и дальше они уже не затрагивали эту тему, а просто болтали обо всем. Но в один момент в палату зашел видимо ее доктор и попросил его оставить пациентку в покое. Тому пришлось попрощаться и уйти.
Добравшись до своего дома и посмотрев на машину, он заметил сдутое колесо. Присев с ним рядом, он рассмотрел порез, сделанный или ножом, или какой-то заточкой. Это ему не понравилось, раньше такого здесь у дома никогда не случалось. Пришлось медленно доехать до шиномонтажной мастерской, где ему сделали колесо. Неожиданно ему пришло в голову, что это могут быть проделки бармена, хотя откуда тот мог знать, где он конкретно живет. Но его машину тот видел, когда он заезжал иногда за Джиной и забирал ее.
- Мне еще соперника не хватало, - с грустью подумал он и поднялся в квартиру.
Дома он решил расслабиться, но странно, Джимми не находил себе места. Он ходил из комнаты в комнату и думал лишь об одном. – Вдруг у Джины действительно были и есть хоть какие-то отношения с Генри? Может он просто попал под руку уже развивающемуся роману, как сказал тот? Тогда ему нечего здесь делать. – Но от этих мыслей ему становилось все хуже и хуже. Ему чудились горячие объятия девушки и бармена и мягкая постель. – Боже! – Наконец-то он остановил себя. – Стоп. На этом хватит. Будет, что будет, решать же не ему, а Джине.
Назавтра он опять пошел в больницу, но уже с букетом цветов, разными соками и шоколадкой. Но когда Джимми вошел в палату, ему стало немного не по себе. У нее на тумбочке уже стояли цветы, плюс лежали разные фрукты. Он взял себя в руки и ничего не сказал. Джина просто сияла от его прихода, и он нерешительно спросил:
- Я вижу у тебе были гости. – И он вопросительно посмотрел ей в глаза.
- Да, - как-то неловко ответила Джина, - Генри заходил. Только мне ничего этого не надо от него, но что я могла поделать, он все поставил, посидел немного и ушел. Кстати, и про тебя спрашивал. – Она развела руками. – Но твое я возьму с удовольствием. Выбрось эти цветы и поставь свои, они мне дороже.
- Нет. Выкидывать ничего я не буду, а просто постараюсь всунуть и свой букет в вазу. А остальное я тоже втисну в тумбочку. Короче, скучать здесь тебе не дают. – Видимо последняя фраза прозвучала с грустью, так как Джина опять приподнялась на локтях.
- Джимми, дорогой, неужели ты все еще ревнуешь меня к Генри? Я же тебе уже сказала, у нас ничего не было и не будет. И вообще…
- Ладно, забыли про твоего Генри, - уже мягче сказал он. – Давай о чем-нибудь веселом.
- Кстати, меня выпишут раньше срока. – Она даже захлопала в ладоши. – Как мне здесь надоело! Но врач сказал, что заживает хорошо и быстро, так что через пару дней мне дадут пинком под зад, но надо будет еще немного посидеть дома. Кстати, вот ты и будешь ко мне приходить, чтобы мне не было скучно. Ты же заберешь меня из больницы?
- Конечно. Поедем на машине. А за это ты напоишь меня твоим, наверное, очень вкусным кофе. – Он нагнулся и крепко ее поцеловал.
Так он ходил еще два дня, а на третий заехал к Джине на машине. Она уже переоделась и оформляла бумаги на выписку в регистратуре. Но вот дела, рядом с ней стоял Генри. Джимми не знал, есть ли у него машина или нет, и остановился на расстоянии.
- Да оставь ты меня в покое! – Раздраженно повернулась Джина к Генри. – Я же тебе уже сказал, что у меня есть другой, и повезет меня домой он, а не ты.
- Тише, не кричи, - ухмылялся Генри. – Нам же с тобой еще работать вместе. И где же тогда твой ненаглядный?
Оба обвели взглядом зал и увидели Джимми.
- Я же говорила.
- Тогда продолжай оформлять бумаги, а я кое с кем поговорю. – И он направился прямо к Джимми. – Ну, что, ты нормальных слов не понимаешь? – Равнодушно спросил он, подойдя почти вплотную.
Неожиданно он ударил Джимми кулаком прямо в живот, и тот упал. Раздались недовольные возгласы присутствующих, но он поднялся, хотя дышал еще с трудом. Точным ударом правой руки он попал в лицо Генри и разбил ему губу. Кто-то уже вызывал полицию.
- Побежали, - откуда-то появилась Джина, и схватив Джимми за руку, потянула того на улицу. Они быстро сели в машину, и он дал газу. Но уже через несколько кварталов Джимми заметил, как за ними следует новый Форд, он явно их преследовал, то приближаясь, то отдаляясь.
- У Генри есть машина? – Спросил он Джину.
- Да. Недавно он купил новенький Форд.
- Значит, он и едет за нами.
Она обернулась и долго смотрела назад.
- Точно! Это его машина. Что ему еще от нас надо?
- Наверное, тоже от полиции сбегает, а заодно хочет проследить, где ты живешь. Ты говорила, что он у тебя в гостях не был.
- Конечно, не был.
- И что нам делать?
- Дорогой, мы так и будем остаток жизни от всех скрываться? Езжай как всегда. Только я не хочу больше драк.
- Это уже от меня не зависит. – Вздохнул Джимми.
Наконец они доехали до ее пансионата. Форд отстал. Но как только оба вошли в дверь здания, через окна они увидели, как тот появился и припарковался сзади машины Джимми.
- Он с ума сошел, – вздохнула Джина, - ему же на работу! Его просто выгонят.
- Видимо, он в тебя влюблен всерьез.
- И что мне до этого? Пошли, я закрою дверь на ключ. Неизвестно, что можно от него ожидать.
Они поднялись на второй этаж, и зашли в среднего размера комнату. Оказывается, кухня была одна на весь пансионат и располагалась на первом этаже, и в комнате было свободно и уютно. Кроме кровати, в ней был еще и небольшой диван, на который они и сели. Джина сразу взялась за дело, и вскоре не журнальном столике стояли две чашки с кофе. Как показалось Джимми, оно было очень необычное и вкусное.
Но как только оба допили кофе, раздался стук в дверь, которую хозяйка закрыла на замок.
- Кто там? – Подошла она.
- Генри. Кто же еще может быть? – Послышался недовольный голос. – Вы уже в кровати?
- Дурак! – Рассердилась Джина. – Езжай отсюда и не мешай. Или я позову дежурную.
- Зови кого хочешь, только я не уеду, пока ты не откроешь.
- Тогда и сиди себе под дверью. – Развела руками она. – За сегодняшний прогул тебя точно уволят.
- Ну и черт с ним, барменов много, а ты одна.
- В конце концов, имей совесть! Я нахожусь у себя дома со своим женихом, можешь спросить нашего хозяина кафе, я его ему представляла.
- Даже так? Что-то ты поспешила. Ладно, не хочешь открывать, я заеду в другой раз, когда этого сопляка у тебя не будет.
- Так-то лучше. – Джина махнула рукой и уселась на диван. – Слушай, - ее глаза расширились, - а что это с ним такое? Да, он пытался за мной ухаживать, но и всего-то. Тем более я его ухаживания не принимала и никакого повода ему не давала. С ума сошел, что ли?
- Не обращай внимание. Побесится, побесится и утихнет. Не знал я, что у тебя есть такой кавалер.
- Скажешь тоже. Не подливай масла в огонь. Кажется, он ушел. Лучше поцелуй меня.
Они долго и сладко целовались, но больше в ее комнате делать было нечего, а смущать хозяйку своим присутствием он не хотел, поэтому Джимми встал и стал прощаться.
- Уже? – Нахмурилась она. – Ты же мне обещал что-нибудь сготовить. – Лукаво посмотрела на него Джина.
- Ах, да. Раз обещал, то сделаю. Продукты в холодильнике?
- В том-то и дело, я не умею и не люблю готовить. Придется ехать в супермаркет закупаться.
- Поехали. – Джимми пошел к двери, повернул ключ и выглянул в коридор, там никого не было.
Они спустились к машине, и он уже не в первый раз увидел пробитое колесо.
- Как ребенок, - усмехнулся он.
Они сели, заехали в шиномонтаж и сделали колесо. Потом – в супермаркет. Набрав две полные корзины продуктов, оба вернулись к машине и вскоре были уже дома. Джимми принялся за готовку. Для этого он взял кастрюлю, сковородку и еще разные столовые приборы у Джины и спустился в кухню на первый этаж. Готовила только одна женщина в годах, и они поздоровались. Кухня была большая, газовых плит было три, одну их них он и занял.
Прошло полчаса, и Джина уже помогала ему носить в комнату готовую еду. Наконец оба сели за стол, Джина откуда-то достала бутылку сухого красного вина, они разлили, и она лишь ждала тост Джимми.
- За настоящую любовь! – Сказал он и немного покраснел. Девушка тоже зарделась, и оба выпили одновременно. Потом хозяйка разными словами восхищалась приготовленными им блюдами.
- Тебе придется заезжать ко мне теперь хоть раз в неделю, чтобы готовить, - улыбалась она. – Того, что останется, мне хватит надолго.
Ужин удался и Джимми был рад. За окном была ночь, и он решил возвращаться домой, Джина не возражала, у нее слипались глаза. Нацеловавшись вдоволь, он попрощался, а она провела его до главной двери.
Выйдя, он опять увидел сдутую шину.
- Точно. Как пацан. – Почесал он затылок и опять поехал в шиномонтаж. Домой он приехал поздно, но веселый сразу же пошел спать.
Так оно и продолжалось. В обычные дни, включая субботу, когда Джина работала, Джимми каждый день заезжал за ней с цветами или просто шоколадкой и отвозил домой, но сам в пансионат не заходил. Но теперь, забирая ее, он специально не заходил в кафе, чтобы не встретиться с барменом, а ждал ее на улице. Ну, а в воскресенье, он приезжал к ней, они ехали закупаться, а потом Джимми как всегда готовил на неделю вперед. Наконец в один день он спросил ее:
- Разве тебе не интересно побывать у меня дома, в моей холостяцкой квартире? Можем ведь как-нибудь и заглянуть.
- Милый, мы еще не настолько близки, чтобы ехать к тебе, - виновато ответила она.
- И что нам мешает сблизиться больше? – Не выдержал он.
- Нахал! – Вспыхнула она. – Вам всем мужикам только и надо это сближение. А потом оставите девушку с пузом и исчезните. Ладно, - она надулась, - езжай домой, я не думала, что ты такой же, как и все.
Как только бедный Джимми не старался ей объяснить, что он не это имел в виду, Джина была непреклонна. Тогда он уехал, а на следующий день не появился.
Так прошла неделя. Они даже не созванивались, но Джимми в воскресенье уже не находил себе места, и просто с утра поехал к Джине в пансионат. В руках у него был букет алых роз и коробка конфет. Но когда он постучал, и знакомая дверь открылась, он увидел в глубине знакомое лицо Генри.
- Можешь ничего не объяснять, - упавшим голосом сказал он, всунул ей цветы и конфеты в руки и побежал к машине. Когда он отъезжал, она успела выскочить наружу, но от него и след простыл. Днем звонили не переставая, но Джимми отключил телефон. Ему было горько и обидно. О работе он не думал совсем. – Вот и все, - грустно подумал он. – Особенно концовка была очень обидной. Все же Генри его догнал и обогнал, а может он уже давно был для нее приоритетом. С ним, с Джимми, ей было просто весело проводить время и все.
Вечером неожиданно раздался звонок в дверь, на пороге стоял не кто иной, как Генри, он был слегка выпившим.
- Можно? – дружеским голосом спросил он.
- Заходи. – Пропустил его Джимми.
Оба уселись на диван.
- Короче, я сдаюсь, то есть проиграл. – Неожиданно выпалил он. – Не знаю, что она в тебе такого нашла? – Он еще раз оглядел Джимми. – Сегодня я заходил просто расставить все точки. Джина полностью меня отвергла, а после твоего прихода, вообще распсиховалась. На ней лица не было. Вот как она тебя любит. Кстати, выпить есть?
Джимми достал начатую бутылку виски и налил ему полстакана.
- Вот это по-мужски. Ну, что, за дружбу? – Он поднял стакан.
- Тогда я и себе налью. – Джимми наполнил еще один стакан на палец и чокнулся с Генри. Оба выпили. – Только мне кажется, что я ее потерял, - вдруг сказал он. – Мы уже неделю как не разговариваем.
- Эх, ты. Просто ты не знаешь женщин. Мне конечно неведомо, чем ты мог ее обидеть, но увидишь, тебя она быстро простит. Влюблена она в тебя по уши, наверное, как и ты в нее. И прокалывать шины я тебе тоже не буду. Короче все, я пошел работать. Если что надо – обращайся.
Покачнувшись, он поднялся и направился к двери. Когда он ушел, Джимми на радостях налил себе еще полстакана и выпил одним залпом. Как он понял, вражда между ними кончилась, наступила дружба. Но самое главное, что он хоть от Генри услышал, что Джина в него влюблена. Да и он сам давно понял, что влюбился в нее как пацан. Значит, это взаимно? Но что теперь делать? Опять ехать? Нет. – Решил он. – Я ничего плохого ей не сделал. Просто в понедельник подъеду к кафе в обычное время, а если она сядет в машину, то там мы уже помиримся.
Так и случилось. В понедельник он первым делом заехал в ювелирный магазин, рядом зашел в цветочный киоск, и уже после этого направился в знакомое кафе. Цветы он положил на заднее сидение и стал ждать. Прошло совсем немного времени, и Джина вышла. Увидев его машину, она почему-то остановилась и долго думала, но потом решительно пошла и села на свое место.
- Привет, - как можно ласковей сказал Джимми. Но тут случилось такое! Она бросилась к нему на шею, и, обвив ее руками, притянула голову к себе и крепко его поцеловала.
- Извини меня, дуру, - шепнула она ему на ушко.
- Нет, это ты меня извини, мне надо учиться выражаться грамотно. Кстати, это тебе. – Он потянулся назад и вручил ей букет небывалых алых роз.
- Да, уж, - растерялась та, - таких ты мне еще не дарил. Боже, у меня никогда не было такого букета.
Тем временем Джимми завел машину, и они поехали.
- Нет, нет, - заговорила она, - сегодня не ко мне, а к тебе.
- Ты уверена? – С опаской спросил он.
- Да, милый. Только к тебе.
Что же, он развернулся и вскоре подъехал к подъезду. Поднявшись в квартиру, оба сели на диван и стали долго целоваться, будто не виделись целую вечность.
- Подожди, - сказал Джимми, - на сегодня это не все.
Он встал на одно колено, вытащил красивое серебряное колечко и сам надел его на ее тонкий пальчик.
- Будь моей женой, - выдохнув, сказал он.
- Боже, да что это сегодня такое?! – Джина была более чем взволнована. – После всего этого мне уже хочется большего. Бери меня, милый.
Джимми аккуратно встал, подхватил Джину на руки и понес ее в свою спальню.


Рецензии
Привет, Игорёк!
Прочитала.Ну, что ж! Улыбаюсь...
Поздравляю с еще одним замечательным произведением! И дело даже не в художественной ценности твоего творения. Всё дело в его духовности. Светлое, чистое , с добрыми помыслами!
Как только закончила читать, на ум пришло одно слово - ТРАНСФОРМАЦИЯ. Можешь воспринимать его как посчитаешь нужным, или как говорят: " как на душу ляжет".Потом расскажешь, какие вызвало у тебя эмоции это слово.
Все гармонично в рассказе.
Единственно, что зацепило мой слух, это первый возглас Джины: Чего уставился? Вот, никогда не поверю, что такая девушка могла сказать такую фразу! И еще маленькая ремарка: такие девушки первыми не знакомятся...мне так кажется..
Но, это мелочи!
Умничка! Рада за тебя и за твоё произведение!
С теплотой.Лена.

Елена Качанова   07.08.2022 13:32     Заявить о нарушении
Привет Леночка!
Огромное спасибо и за прочтение, и за чудесную рецензию! Да, это произведение спокойное и умеренное, без всяких непредвиденных поворотов, и я рад что оно тебе понравилось. Кстати, по неточностям, познакомились они оба одновременно, ни она не была первой, ни он. Даже скорее он, подойдя первым к мороженице и сделав ей комплимент. Рассказ очень спокойный, рад что ты нашла в нем гармонию.
Про трансформацию пока мне ничего не легло на душу, но я еще раз перечитаю и может пойму то, что ты имела в виду.
Еще раз премного благодарен за все, творческих тебе успехов и удачи в жизни.
С теплотой. Игорь

Игорь Ассман   07.08.2022 17:32   Заявить о нарушении