про девочку и мальчика

- Скажи мне, Девочкин, кто тебя обидел?
- Это Мальчикова, она называет меня девочкой.
- Девочкин, ну ты же знаешь, что ты мальчик, а не девочка. 
- Да, но и Мальчикова знает, что я мальчик, а не девочка, но
все равно называет меня девочкой.
- А ты скажи этой Мальчиковой, что она сама не девочка, а мальчик. 
- Да, но ведь Мальчикова совсем не мальчик, а девочка.
- Пойми, мальчик Девочкин, если девочка Мальчикова называет тебя (мальчика) девочкой, то и ты (мальчик) Девочкин можешь называть её (девочку) мальчиком…
- Ааа, спасибо, тетя Александр, я все поняла.
Передавайте привет дяде Светлане.
- Обязательно, мальчик Девочкин
и ты кланяйся от меня своей папе и своему маме.


.


Рецензии
Ох уж, эти гендерные игры и понятия. Мир перевернулся. Смешная ваша миниатюра.

Валентина Забайкальская   22.09.2022 09:37     Заявить о нарушении
Валентина, спасибо. Ну, хоть какая-то польза от этих гендерных игр и понятий... Над ними не грех и посмеяться.

Потусторонний   23.09.2022 06:01   Заявить о нарушении