Сила Мысли, Намерения в текущем моменте

      пример индивидуального опыта


    Все происходит в текущем моменте. Найдут проявление МЫСЛИ мгновенно. Любой негатив,что вы породили, но чаще умножили и нарастили тем, что внимания много отдали... вернется не Радостью - злобой, печалью.  Удостовериться чтоб - наблюдайте. Куда отдаете энергию - знайте. Войне уделяете много внимания, раздорам и лжи - готовьтесь к страданиям. И даже работа по очищению в момент осознания или прозрения  не будет сегодня для вас стопроцентной.  Придет отголосок достаточно верно. Поймите, ПРОСТРАНСТВО стало ПОДВИЖНЫМ. Оно реагирует ТОЧНО и БЫСТРО.  И если в СОЗНАНИИ вашем - тревога, печаль, осуждение, может быть - злоба, то значит работает МЫСЛЬ РАЗРУШЕНИЯ. И эта работа ее - ВНЕ ВРЕМЕНИ.  Поэтому БУДЬТЕ СОЗНАТЕЛЬНЫ ОЧЕНЬ - какой информации каждый источник?  Несет разрушение в жизнь твою верно? иль созидает прекрасное ЦЕЛЬНЫМ?
    Из Жизни ПРИМЕР приведем настоящий.  Это мой опыт, сквозь жизнь проходящий.  Чему отдала я энергии СИЛУ, то в результате сама получила.  Меня ОЧИЩЕНИЕ ЗЕМЛИ притянуло, я стала смотреть КАТАКЛИЗМОВ РАЗГУЛЫ.  Грязи скоплений , тьмы безпросветной они ПОКАЗАТЕЛЬ достаточно ВЕРНЫЙ.  НО МЫСЛЬ... что вниманием это питаю, тоже СОЗНАНИЕ не оставляла.  И я вычищала новости эти в уме у себя успешно в моменте. МОМЕНТ НАКОПИТЕЛЬНЫЙ тихо подкрался... Всей силой обрушился темных вибраций.  Я С ДАЧИ домой возвращалась по ПОЛЮ... ГРОЗА налетела, стреляя и воя.  Давно не случалось таких ситуаций. ОДНА в ПОЛЕ Я - и МОЛНИЙ НАПАСТИ.  Конечно, я все осознала мгновенно, УРАВНОВЕСИВ СЕБЯ ПОВСЕМЕСТНО.  Дождь был обильный и грома раскаты... свркали и молнии очень наглядно.  Но я в РАВНОВЕСИИ ШЛА ПРЕСПОКОЙНО... что даже не вымокла. Странно довольно.  Но ВЫВОДЫ СДЕЛАЛА про КАТАКЛИЗМЫ.  Их не питаю ВНИМАНИЕМ ЛИЧНЫМ. Убрать информацию очень непросто. , если в СОЗНАНИИ ВИРУС ЗАВЕЛСЯ. Если любите вы детективы, где часты убийства, грабеж и насилия- сами подумайте, ЧТО ВЫ ПРИГЛАСИЛИ в жизнь неосознанно МЫСЛЕННОЙ СИЛОЙ.  Это МОЙ ОПЫТ высветил ясно - куда отдала я силу напрасно.  Но я ведь старалась и  вычищала ту информацию с точки начала!
    Сделайте ВЫВОДЫ о ЖИЗНИ ВНЕШНЕЙ.  Все так же она из событий безпечных?  Или того, что хотите в ней видеть?  Знайте, что ВЫ - ТВОРЕЦ, РАЗРУШИТЕЛЬ.  СВЕТЛЫЕ МЫСЛИ и СИЛА ВНИМАНИЯ- в СВЕТЛОЕ РУСЛО события направили.  Но если идете лунной дорогой- то не взыщите с себя слишком строго.  Возможно, ДУШЕ этот ОПЫТ сгодится?  Сами решайте - ЧЕМУ ПРОЯВИТЬСЯ.
    СОЗНАНИЕ ОБЩЕЕ все расслоилось... оно же в ПРОСТРАНСТВЕ ОБЩЕМ - ЕДИНО. На ЦЕЛОЕ каждый влияет безмерно. Делайте ВЫВОДЫ, будьте уверены- не рассосется, как раньше, безпечность.  НЕСИТЕ СВОЙ СВЕТ в МОМЕНТ быстротечный.
    Для тех, кто СОЗНАНИЕМ начал работать, меняя реальность на светлое поле.  Нужно ТЕРПЕНИЕ и УСТРЕМЛЕННОСТЬ. Но также нужны и ПОДДЕРЖКА НАДЕЖНАЯ.  Если что-то уже изменилось, не оставляйте дальшейших усилий.  Чтобы ОТКАТ не случился ненужный. А я приняла такой ОПЫТ послушно. Он не завершен до конца проявления- не будет подробностей в данном мгновении.  Одним поделюсь, ПОШЛИ ИЗМЕНЕНИЯ БЫСТРО и очень, казалось, УВЕРЕННО.  И я ОТПУСТИЛА ВНИМАНИЯ СИЛУ...  Но , как оказалось, поторопилась. ОТКАТА ничто вроде не предвещало. Но это случилось, как ни старалась.  НУЖНО ЗАВЕРШЕНИЕ в каждом процессе и ЗАКРЕПЛЕНИЕ в ПОСЛЕДНЕМ МОМЕНТЕ.  Пока не изменится ОБЩЕЕ ПОЛЕ -  ПОДДЕРЖКА НУЖНА ВНИМАНИЕМ ПОЛНЫМ.
   Наш УРОВЕНЬ НОВЫЙ - БОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫСШИЙ.  БОЛЬШАЯ СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ - это отлично. ВИБРАЦИИ ЦЕЛОГО так ВОЗРАСТАЮТ... ЕДИНОЕ ПОЛЕ они ПОДНИМАЮТ... БУДЬТЕ ОСОЗНАННЫ, ВЕРЬТЕ БЕЗМЕРНО в СЕБЯ САМОЕ, ведь ВЫ - СОВЕРШЕННЫ.  Про УРОВЕНЬ НОВЫЙ и ВЫСШЕЕ БЛАГО - не забывайте.  ВСЕМ ЭТО НАДО.

06.08.2022            ЕДИНЫЕ БОГ ОТЕЦ-МАТЬ


Рецензии