Так бывает...

Так бывает! Никто не в чем не виноват, но все бесконечно одиноки! Почему? Потому, что каждый несёт в мир то, чем сам наполнен!
 Люди лживы? Никому нельзя доверять? Это потому, что ты сам лжешь! Откуда взяться доверию!
Любовь приносит боль и страдания? А ты сам умеешь любить? Умеешь отдавать, не требуя ничего взамен? Умеешь делать людей счастливыми просто так!
Мы все ждём чуда, любви,
 поддержки, дружеского участия... Откуда им взятся, если сердце одето в бронежилет!
  Мы тащим за собой воз обид, разочарованний. Наступаем ежедневно на старые ржавые грабли, чертыхаемся, но все равно тащим их за собой, чтобы вновь и вновь спотыкаться... Ну как же иначе: это же моя боль, мои невзгоды! Груды камней на пути, моря выплаканных слез с градом вперемешку. Всё моё! Куда я без этого!
 Ты преврати слезы в реку и напитай ею землю, чтобы взрастить цветущийг сад! Грабли - прекрасный садовый инвентарь! Раствори град, чтобы он превратился в благодатный дождь и полил твой сад, а из камней выложи дорожки в этом саду, пусть прохожие гуляют по ним и любуются твоим садом, и благодарят за эту красоту! В сердце радость! В душе благоухание! И каждый день, как новая сказка!
 Вот тебе и чудо! Его просто можно творить, просто верить в любовь, просто наполнить светом и верой свое сердце, открыть глаза, излучающие детскую наивность, взглянуть в небо и воскликнуть: "Здравствуй мир! Здравствуй новый день! Я люблю! Я творю! Я иду жить!"


Рецензии