Волшебные клинки. Глава 2

- Я так понимаю, отвязывать этого человека предстоит мне, - Золотое Великолепие.


Девушка сняла плащ и отстегнула кошель, ведь эти вещи не были зачарованными и могли пострадать от огня. Обнажила один из мечей, направилась вперед, замедлилась, все же огонь штука страшная, потом махнула рукой и прыгнула в самое пекло. И ничего не произошло. Ей-то стихия и магия не вредили. Разрезала путы и вытащила жертву. Благо, как только извлекла, огонь сразу и потух. Кол тут же погнался за рыцарем, но в дело вступила Простота, как
И в случае с великаном, быстро переправила поленика за пределы земель врага, но теперь уже одним перемещением, хорошо зная местность. Только собиралась назад, тот её за руку схватил, попытался удержать.


- Подожди, - взмолился он, - я поклялся убить злого волшебника Улуса Куда, но увы, стал жертвой его чар, возьмите с собой, непременно пригожусь в бою.


- Да я бы и рада, - рыжая смутилась, - и прекрасно понимаю ваши чувства, но там вас настигнут темные чары, а много ли пользы от страданий? Давайте так, мы там сами попробуем, а вы, из благодарности, выручите в каком-то другом деле. Наверняка нам понадобятся твердая рука и острый меч. Однако, ныне вы лишь заставите голову нашей умной подруги болеть, она не выносит, когда кому-то плохо. Требуется её светлый и острый ум, чтобы одолеть мага. Так что лучше сидите здесь и не добавляйте хлопот. Наслаждайтесь свободой и защищайте нуждающихся, как и положено дворянину. И да, рассказывайте всем о нас, чтобы знали, к кому можно обратиться за помощью.


Как ни просил воин, слушать его никто не стал, а когда Медная Простота унеслась, я ещё и забор наколдовал, чтобы рыцарь не своевольничал. Как он ни ругался, а пробиться не мог. И хорошо, на самом деле. Скажу я вам, нет ничего хуже слабого потенциального союзника, который появляется в самый неподходящий момент, становится заложником главного врага или его жертвой, испортив победительницам все удовольствие от победы и уменьшив качество их подвига. Я достаточно опытен в создании команд героев, знаю, о чем говорю. Сколько совершенных планов, идеально воплощенных, оказались порушены из-за таких вот. Конечно, все думают лишь о своих клятвах, долге и прочем, но не умеешь, не можешь, так и не лезь, не порть все тем, кто в состоянии справиться. Меж тем, воительницы путь продолжали, и скоро у Серебряного Аскета снова заболела голова. И увидели перед собой стену каменную, но не очень большую, примерно шагов пять в длину и в два человеческих роста. Оттуда и исходили мысли страдальца. Знать, злой волшебник кого-то в неё вколдовал. Очень мерзкое заклятье, и главное, жертву трудно найти, потому, как её составляющие мечутся между частицами камня, а начнешь рушить, поранишь самого пленника. Тут особый подход требуется. К счастью, та, что умеет читать мысли и идеально подходит для телепатической связи на расстоянии.


Просто рассказал, что делать надо. Хотя, дело не такое, как просто кого-то куда-то перенести. Прежде всего, отыскать место, откуда исходят мысли, и быстро, своим лезвием меча, в этом месте, нарисовать человеческую голову, можно даже схематически, а после и все туловище. А дальше разрушить стену вокруг этого контура. Согласен, это уже тянет на подвиг, не знаю, признает ли сие воительница? Трижды сидящий в стене «убегал», пока удалось его изловить.


Теперь кое-что ещё более трудоемкое. Медная Простота принялась камень своим клинком крушить. Там и силы достаточно, и оружие толстое и массивное. И зачарованные вещи тем и отличаются от обычных, что сломать их или затупить невероятно сложно, это надо намеренно пытаться это сделать, причем, используя особые молитвы или заклинания. Потому там где любой другой меч не оставил бы даже царапины и пришел в негодность, огромный честно откалывал, словно он настоящая кувалда. Часов пять трудилась, утомилась, вся потом изошла, но вот явилась человеческая фигура, хотя и очень условная, посыпались с неё обломки и вот явился перед героинями седой священник, поклонился низко.


- И как вас только занесло сюда? – Аскет головой покачала.


- По наивности, считал себя большим праведником и молитвенником, - спасенный вздохнул, - а оказалось, просто гордыня одолела. Пришел сюда уничтожить мага силой священных слов, да сам оказался заточен. Вот такие вот печальные дела.


- Ну, главное, что все закончилось, - Медная Простота взяла святого отца за руку, - да не оскорбит вас, если использую магию для окончательного спасения от волшебника.


Как раз камни порушенной стены зашевелились, стремясь обратно соединиться, воительница мгновенно святошу к рыцарю и перенесла. А тут оказалось, что священник с латником знакомы, более того, последний именно его выручать и прибыл, обнялись, заплакали от радости, а девушка поспешно вернулась к своим. Наверняка, пленников ещё много.


Но, тут случилось то, что должно было. У Улуса Куда закончилось терпение. А кому понравиться, если какие-то девчонки, пользующиеся своими артефактами первый день, уже устраивают такое, ходят по твоей земле, как у себя дома, освобождают людей. Зря, что ли трудился, заколдовывал их, зло творил? Обычно, кудесники, как добрые, так и злые, крайне осторожны, стараются являться не лично, от греха, а в виде двойников, гомункулов и им подобных. Чтобы никто не смог причинить вреда или убить. Но, Куд решил, что ему, такому, троица вреда особого причинить не сумеет, уровень мощи не тот, все одно, что младенцы против дракона, и прибыл сам, настоящим.


Уж я разницу ощутить мог, немедленно предупредил красавиц, через Серебряного Аскета, дабы не рисковали особо, не лезли на рожон, и попробовали соединиться в одно целое. Воительницы спорить не стали, притворились жутко испуганными, взялись за руки, тут же вокруг их тел возникла голубая сфера. Маг сам перепугался, обрушил огненный шар, но тот даже не нагрел шар, а тот исчез и перед Улусом возникла одна единственная женщина,  двенадцати футов росту, при соответствующих мускулах, чье лицо закрывала маска, поделенная на три части, в каждой треть лица одной из красавиц, а доспех украшали золотые, серебряные и медные руны. В руках держала огромный меч с гардой в виде кротких мечей, смотревших со стороны и клинков дао, изогнутых вперед. Темный кудесник совсем уже перепугался, до дрожи, попытался обрушить на противницу град из камней, падающих с неба, но той ничего не могло причинить вреда в принципе.


Захотел удрать, но мысли бедолаги были как на ладони. Просто переместилась вовремя за спину врага, так что её меч, по самую рукоятку оказался в его туловище. Прямые и короткие лезвия гарды внутри плоти, остальное снаружи торчало. Поверьте, такое могло убить даже чародея настолько могущественного. И пал он сраженный. Я сам поразился, как быстро, легко и чисто сработанно. Рассчитывал на долгую и трудную войну, а тут… Уж не создал ли я бойцов слишком совершенных, способных на что угодно в принципе? Ну, ладно, не будем привередничать. Посоветовал своим умницам труп колдуна сжечь, дабы его тело не ожило и не преследовало по ночам, и похоронить в нормальной могиле, со всем уважением, чтобы не карал дух покойника. Зато, теперь можно захватить владения злодея и расколдовать всех, кто пострадал по его вине. Это очень большое дело. Немедленно им и занялся, но вскоре обнаружил одну весьма странную штуку. Довольно большую стальную сферу, обычную, не зачарованную, а что внутри видеть не мог в принципе.


И находилась прямо рядом с замком покойного мага. Даже интересно, чего он там такое сокрыл? Попросил девочек проверить и ещё указал, куда идти надо. Воительницы поспешно прибыли, мало ли, вдруг там очередные пленники? Медная Простота коснулась сферы и перенесла её в сторону, подальше, а под ней обнаружились охотники за чудовищами, человек тринадцать, в антимагических доспехах, голодные (судя по всему, питались своими лошадьми, от которых лишь кости остались), злые, как демоны. Увидев красавиц, немедленно на них и накинулись, без лишних разговоров. Дали залп из арбалетов, не то, чтобы знали, что кто-то явиться, просто готовились на такой случай, даже рискуя испортить оружие. Простота сразу оказалась ранена в ногу, но хуже иное, антимагический наконечник не позволял ей перемещаться. Разумеется, у крепких мужчин, к тому же, привыкших драться с чудовищами, опыта имелось больше, чем у моих бедняжек, да и силенок тоже. А Золотое Великолепие не поняла вовремя, что её неуязвимость магического плана, и латная рукавица из антимагического металла, способна отправить её в мир снов так же, как обычную смертную. Аскет, соответственно, не могла читать мыслей под антимагическими шлемами и предсказать действия нападающих. В общем, оказались связаны и уложены на землю.


- Подождите, мы не злодейки, - попыталась объяснить блондинка, - освободили вас, а до того убили злого волшебника.


- Раз магией пользуетесь, значит, зло, ведьмы, - отрезал один из охотников, - сдадим инквизиции, а те уж на костер отправят. А награда, что получим, компенсирует как затраты на неудачную операцию, так и то, что не получим за убийство мага. И вообще, лежи, молча, а то ещё получишь.   


Несчастных не только заковали в антимагические кандалы, но и поместили в клетку на телеге из того же материала. Хорошо хоть раны перевязали, но совсем не из добрых чувств и побуждений. Просто если истекут кровью и умрут, плата уменьшиться кратно. Мертвые не так интересны инквизиторам, не попытаешь, на костре не мучаются. Вроде, победа над силами тьмы, но какая-то не очень, не доставляет должного удовольствия. Страшное и печальное зрелище, столько надежд имели, так себя хорошо показали и проиграли за несколько минут. Видать, чего-то я не додумал, когда отряд создавал.


Вот и двойной урок бедняжкам, и узнать, какова людская благодарность, а коли выживут, придется с этим жить и как-то мириться, и то, что их магии так же положен предел и не все на свете проходит так легко, как победа над слишком гордым, но мелким колдунчиком. Однако, теперь самих спасать надо, пока вправду инквизиторам не отдали. А то будет как-то слишком уж несправедливо и печально, коли умрут страшной смертью, вообще без всякой своей вины. Сам я ничего сделать не мог, попробую сунуться и погибну, но имелись те, кого троица спасла от страшных мук, и, кажется, они все хотели отблагодарить красавиц. А дальше оставалось лишь найти всех. И если с великаном проблем не возникло, он лишь обрадовался возможности представившейся, то вот рыцарь со священником, от них пришлось ещё побегать, громко доказывая, что я, хоть и кудесник, так вышло, но не злой. Вот когда великан пригодился, схватил обоих и рыкнул, чтобы выслушали и не смели в драку лезть. Разумеется, когда объяснил ситуацию, немедленно успокоились и согласились поучаствовать в спасательной операции. Хотя, и сетовали, особенно, святой отец, что приходится помогать магам, слугам Дьявола, против слуг матери - церкви. Пришлось ему напомнить, что охотники совсем не ангелы, убивают всех без разбору, хватают невинных женщин, обвиняют в колдовстве и продают как ведьм. Мои героини однозначно больше добра сделают, если выживут и сохранят артефакты. Теперь надо было тщательно обдумать план спасения.


- Если просто напасть, враги могут девушек убить, - я сощурился, - тут необходима тонкая тактика. Предлагаю вот что. Сначала, отправим священника вперед, пусть встретит злодеев, будто бы случайно, вызнает их планы, куда направляются и чего делать желают, посмотрит, в каком состоянии мои посланницы. Дальше, вооружившись информацией, выставим в стороне от дороги великана. Охотники непременно захотят его убить и атакуют. А для того, чтобы одолеть гиганта, понадобиться весь отряд. Рыцарю останется лишь оглушить охранника, открыть клетку, найти волшебное оружие и все вместе уже удалятся. А недруги останутся с носом. Буль мы существами несколько более жестокими, ещё и обратно в сферу заточили, но мы за добро и так делать права не имеем, к сожалению. Ну, все свои задачи поняли?


Не сказать, что все это моим временным помощникам понравилось. Священник кривился от того, что придется обманывать и хитрить, рыцарь с большим удовольствием вызвал противников на бой, чем подкрадываться, как тать в ночи. Великан вот молодец, рта не раскрыл. Он-то понимал, что все правильно и как надо. Кончилось тем, что я просто наложил заклятье подчиняющие и заставил обоих спорщиков забыть о возражениях. Типа, согласны со всем и готовы исполнять. Ради спасения благодетельниц, можно чем-то и поступиться, даже собственными убеждениями. Итак, оставалось лишь реализовать мой план и молиться, чтобы ничего не помешало.
 
   



 


Рецензии
У вас как всегда всё на высоте!
Успехов вам.

Вера Гераниева   07.08.2022 15:58     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Надеюсь и остальное понравиться:-))с уважением.

Александр Михельман   07.08.2022 16:15   Заявить о нарушении