Десятое июля

    Десятое июля


    Я стою на мосту, далеко внизу течение зовёт меня с собой… Я рывком сдираю с себя платье…
    *
    Он остался ждать меня в машине. Мы ехали туда, где нас нет, вместе со своими мечтами. Они были разложены по сумкам и коробочкам и тщательно упакованы. Я побежала в магазин – осталось купить только платье.
    Когда я вышла, машины на месте не оказалось. Паника накатила резко и мощно. Я знала, что так будет?
    К вечеру, обзвонив несколько раз больницы и морги, я в отчаянии кричала на потеху собравшимся родственникам, что мои мечты пропали. Мои мечты – смелые, милые, робкие, красивые, трогательные, искренние, заветные, приятные, желанные, бесценные. Я потратила на них уйму времени.
    Осталось только платье, которое было названо родственниками неблагопристойным. «Где были твои глаза, когда ты его покупала?» - спросили они.
    Шли месяцы и годы. Надежда сменялась унынием, вера – смятением. В полиции беспомощно разводили руками, но вместе с тем отказывались размещать описание пропажи на доске объявлений. Частный детектив не нашёл следов ни одной моей мечты, обыскав множество песчаных пляжей. Врачи безуспешно лечили меня от тоски и досады, а я, хоть и с трудом, выпросила у них таблетки, чтобы не видеть сны. Платье от ежедневной носки и частых стирок выцвело, потеряло форму, истончилось и стало расползаться по швам.
    Минуло пять лет. Я с ужасом ждала этот день – десятое июля, когда мои мечты решением суда должны быть признаны умершими. Куда мне нести свою скорбь? Впрочем, я знаю.
    *
    Мимо проезжают машины, проходят люди. Им нет никакого дела до той блёклой тени, которая от меня осталась. Я стою на мосту, далеко внизу течение обещает рассказать о моих мечтах и зовёт меня с собой. Почему бы не отправиться с ним на поиски? Но я… отказываюсь. Разве мы сможем друг друга узнать и полюбить, как прежде?
    Бессмысленно тянуть время. Я рывком сдираю с себя платье и бросаю его в воду. Я знаю, они встретятся там, где меня нет.


Рецензии
А я свои мечты никому не доверяю, не то чтобы оставить их в машине с кем-то..
Ну, равзе что только самым близким.. храню у себя..
А недавно я их перебирала и заметила в уголке одну, уже забытую. Бережно достала и она исполнилась!))
Спасибо!)

Амая Месяцева   16.11.2022 01:23     Заявить о нарушении
Героиня была наивной, но выводы сделаны. Теперь будет хранить всё в банковской ячейке)

Ирина Играева   16.11.2022 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.