Дневник Сумасшедшего 1165

12585

Настало время сделать небольшой перерыв в ведении дневника. На днях у меня вновь появился тиннитус, сигнализирующий об умственной перегрузке, так что приостановление письма кажется мне вполне адекватной реакцией.

С А пока все идет очень хорошо. Вчера, когда она готовила ужин, я сказал, что мне было бы интересно поработать над улучшением наших отношений, вкладывая регулярно какое-то время в поиск информации, способствующей данному улучшению. Конечно мне хотелось, чтобы и она делала то же самое, но я решил не давить на нее убеждениями, а попросил лишь обсуждать со мной то, что я буду находить, читая и просматривая те или иные материалы.

Как-то так получилось, что мы начали читать the summery of the book Crucial Conversations, а позднее стали проходить тест, представленный в этой книге. Без всякого принуждения мы прозанимались «улучшением наших отношений» почти целый час.
 
Вечером она изучала курс по травам, а я продолжал начатое утром чтение книги по алгебре на английском. Именно это и привело к возникновению тиннитуса, но, когда я отложил книгу, он прошел. Также он появился сегодня утром, опять же после того, как я стал вновь заниматься алгеброй. До этого я замечал появление тиннитуса после чтения книжки по иоге вслух, после чтения вслух вообще и после работы по зубрежке английских слов. Первый раз, после долгого периода отсутствия, тиннитус появился в тот момент, когда я зазубрил написанное введение к курсу «Английский через самопознание» за один присест. В общем, в целях профилактики diffuse mode of thinking временно прекращаю записи.

Назад: http://proza.ru/2022/08/05/1153
Вперед: http://proza.ru/2022/08/07/839               


Рецензии