Авраамитизм. Фальсиф-и и противоречия
„Искусство управлять человечеством — обманывать его.“
Бенджамин Дизраэли
Человечество нуждается в международном центре авраамитических исследований больше чем в полётах в космос.Всякое учение претендующее на право считать себя авраамитическим наследием должно вначале это доказать.Такой кастинг вовсе не будет задаваться вопросом "ложно" или "истинно" то или иное учение, он должен будет лишь выявить степень соответствия изначальному авраамитическому фундаменту прежде всего с научной точки зрения. Так как все авраамитические религии базируются на письменной трпдиции, то такая задача вполне выполнима с помощью международного коллектива специалистов и вычислительной техники.
О КАННИБАЛАХ И "ЩИТЕ" ЕВРОПЫ
До нацистского геноцида европейского еврейства был ещё геноцид "жидовствующих" и мусульман в католической Европе и крестовые походы с их фактами каннибализма в Сирии- в том числе поджариванием нанизанных на пики младенцев в местечке Ma'arat al-Numan,- всего лишь видимая верхушка айсберга. Бывший узник сталинского Гулага, участник Второй Мировой войны, популяризатор истории кочевников доктор ист. наук Л.Н.Гумилёв сокрушался в своих работах почему крестоносцы не додумались найти общий язык с монголами, чтобы совместными усилиями нанести окончательное поражение мусульманам. Этот участник штурма Берлина и сын репрессированного царского офицера назвал Хазарию спасительным щитом Европы против ислама, а тёрских казаков-потомками хазар, что как и всё остальное у подобных авторов не соответствует действительности. У халифатских арабов никогда не было таких сумасбродных планов- идти в Европу через северокавказские степи и Дон. В войнах против Хазарии их опорным пунктом был сильно укреплённый мусульманский Дербент,куда они регулярно возвращались. Да и не собирались хазары быть чьим-либо щитом против мусульман, сама каганская личная охрана была из хорезмийских мусульман- аорсов. В Хазарии же арабы воевали в первую очередь за захват крупного транзитного рынка рабов и только такие фантазёры евразийства как Л.Н.Гумилёв умудрились разглядеть в походах Масламы,Мервана и Джерраха стремление "исламизации" Европы. И не извращение ли вообще для сына расстрелянного большевиками царского офицера искать себе в историческом прошлом врагов среди мусульман эпохи крестовых походов и Хазарии? Реально же арабами был исламизирован лишь сам хазарский каган и клочок земли к северу от Дербента.
Ближайшим же к халифатским арабам форпостом Европы было царство Сарир- Земля Золотого Трона,чей правитель носил титул "Ауhараншах" и "хакан гор". Поэт Низами на персидском языке воспел эту страну как идеал государственности воплощенной справедливости. И странно,что Л.Н. Гумилёв,на словах "владевший" персидским языком ничего об этом не знает. Впрочем, он упоминает эту страну в связи с торговыми рейдами викингов (Сага об Инглингах),по-мнению Л.Н. Гумилёва, четырежды её посетившими по пути на Восток через Каспий,- водный путь в Хорасан, (за шёлком и др. товарами), - который тогда был возможен.
КРИМИНАЛИСТИКА И КОРАН
В исламе господствует позиция, что для того,чтобы снять противоречия в коранических сурах, следует исходить из того, что самые поздние суры следует признавать наиболее правдивыми. Мы в корне отвергаем такую позицию, потому, что она выгодна фальсификаторам и лжецам всех мастей.Нет, самыми достоверными сурами следует считать наиболее ранние.
Пи этом мы исходим из известного положения в юриспруденции. Если подсудимый дал первые показания, причём достаточно подробно и логично, то они для следствия явл. самыми ценными.Потому, что впоследствии подсудимый и свидетели часто меняют свои показания по тем или иным причинам. Криминалисты не тупее богословов, чтобы их мнение, их подход считать неправильным, а то, что выгодно некоторым богословам считать правильным. Следует пересмотреть такую практику и придавать первостпенное значение именно наиболее ранним сурам Корана, а не тем, что записаны были позже. Согласно же исламскому богословию, более поздние суры отменяют более ранние.Таким образом, кораническое утверждение: "Нет принуждения в вере" оказывается накрытой позднейшей: " Не берите же из них друзей, схватывайте и убивайте!"
Одна из таких доказанных поздних правок Корана явл. сура "Два светила" вставленная в шиитскую редакцию Корана и никто не смог этому воспрепятствовать.
Если вы,например, имеете дневник и записали туда, что вы "цените, уважаете и любите" какого-то человека, то после смерти или длительного отсутствия в ваш дневник не составит труда дописать продолжение, что "вы ненавидите этого человека и его следует убить". Поэтому во главе угла должно быть поставлено мнение криминалистов, а не тех или иных богословов.
ИУДАИЗМ.ФАЛЬСИФИКАЦИИ
Наиболее заметными фальсификациями в Ветхом Завете ял. 1. Происхождение Авраама. 2."Египетский плен"; 3. границы "Земли Израиля". За основу следует взять труды И.М.Дьяконова -крупнейшего востоковеда, доктора исторических наук, а не иудейских раввинов и заинтересованных в фальсификациях тех или иных языкохристианских или сионистских деятелей.
Иудейское вероучение сознательно подменило понятие "Земля Заречья" (Левант) на "Землю Израиля", а территории хурритского (хурритско-арийского) объединения были преподнесены как некий "Ур Халдейский" (юг совр. Ирака). Главной задачей явл. показать иудеев как некий исключительный народ, имеющий особые права на грабежи, агрессию и массовые убийства в Вост. Средиземноморье. Монотеизм "народа Израиля" давал от имени "Б-а" карт-бланш на любые действия. "Бог -их, Авраам -их, Левант -их". "Встань первым и убей"- все эти постулаты и в наши дни оправдываются и берутся на вооружение не только сионистами, но и языкохристианами. Такая позиция вседозволенности для того или иного народа и право на "превентивную" агрессию и террор можно было видеть и на протяжении всей Второй Мировой войны. Разница лишь в том, что тогда "миссию избранного народа" взяли на себя германские расисты, пришедшие к власти в 1933 г. Свои действия они также оправдывали территориальными претензиями и необходимостью превентивного удара по врагам.
"Шестидневная война" на Ближнем Востоке как самими сионистами, так и просионистскими кругами Запада до сих пор преподносится мировой общественности в виде ответного "отпора Израиля" арабам, что абсолютно не соответствует действительности. Первым напал Египет лишь в войне "Судного дня" (1973 г.)
ХРИСТИАНСТВО. ФАЛЬСИФИКАЦИИ
В результате бесчисленных фальсификаций, за которыми стоит Апостол Павел и его последователи христианство в его языкохристианском варианте оказалось вообще выведенным из религий авраамитического круга. Кроме того, совершенно очевидно, что христианство оказалось крайне заинтересованным в "интернационализме" Иисуса, на самом же деле, его этно-культурная толерантность не выходила за рамки этнического окружения евреев в регионе Леванта ("Израиль от Нила до Евфрата", Ash-Sham). Проповеди "назареян" были рассчитаны изначально на как самих иудеев, так и их этническое окружение, в том числе их диаспору.Этим самым создавались предпосылки для ликвидации господства Рима в Сиро-Палестине. Проповеди Иисуса должны были найти отклик в сердцах арамееязычного и грекоязычного населения указаного региона. Становиться жертвой якобы за грехи всего человечества - абсолютно не авраамитическое мировидение и не ветхозаветный подход. В фокусе раннего христианства была "Земля Заречья", а вовсе не всё человечество.Совсем другое дело, если это "всё человечество" имело отношение к диаспорам "Сынов Заречья". Технически это должно было выглядить следующим образом: "германец или сармат или ещё кто-нибудь попал в рабство и оказался в регионе Сиро-Палестины,где примкнул к раннему христианству, то вернувшись к себе на родину или просто переехав в другую римскую провинцию, он мог и далее исповедовать христианство и продолжать поддерживать "нацрут". С таким же успехом этот германец,сармат или кто угодно мог быть торговцем или наёмником."Нацрут" в тот период питал особые симпатии к врагам римлян. "Интернационализм" иудеохристиан это интернационализм антиримской фронды.
Таким образом, христианство из региона Сиро-Палестины успешно могло расползаться и на другие территории Римской империи и даже за её пределы.Разница между языкохристианством и иудеохристианством заключалась в масштабах нововведений. При этом количество таких новвоведений в конце концов вытолкнули языкохристианство из авраамитического монотеизма. Такая :же "нацрутская" разновидность как арианство,несмотря на сильнейшее давление со стороны павликиан всё же осталось на позициях авраамитизма: "Нет б-га кроме Б-га".
ИСЛАМ, СМЫСЛ И ПРОТИВОРЕЧИЯ
В Коране есть упоминание иудаизма и "нацрута", причём в его исключительно иудеохристианском варианте. Исламское мировидение -воинственное авраамитическое мировидение. Позиция коранического ислама к "Людям Писания" и т.н. "стихийным монотеистам Аравии"- призыв к возвращению в лоно изначального монотеизма - авраамитического единобожия. Стилистика Корана близка Ветхому Завету, а не Евангелиям.По сравнению с проповедями Ииусуса, направленными в первую очередь к населению восточно-средиземноморских провинций Римской империи в Коране задействован более близкий и понятный для племён Аравии язык и стиль изложения.Поэтому христианскими критиками Корана должны быть приняты во внимание условия, реалии авраамитического призыва в Аравии. К тому же, тема римской оккупации для первых мусульман была вообще неактуальной. Раннехристианская же аудитория -это сообщество, перед которым стояли остро проблемы социального и национального угнетения. Более того, культурно-образовательный уровень ранних христиан был выше такого же среднего уровня сторонников Мухаммеда в Аравии.Поэтому наивно ожидать того, что суры Корана будут повторять Евангельские послания. Последние западноевропейские исследователи ислама видят сходство Корана с т.н. Aramean Law ("Арамейский Закон") и даже находят объяснениям некоторых противоречий в Коране указанием на изначально арамейский источник того или иного коранического термина. Мы себя считаем недостаточно подготовленными в этой области, чтобы судить, где, когда и при каких обстоятельствах мог быть использован арамейский подлинник и был ли он вообще. Это взгляд базируется на предположении, что сами курайшиты,возможно, принадлежали изначально к арамеям и сохраняли в Аравии какой-то из его диалектов. Мы не станем вдаваться в детали этой гипотезы западноевропейских учёных,но мы признаём огромное значение арамейского языка во всех авраамитических религиях. Это безусловно связывающий, объединяющий элемент в авраамитическом монотеизме.
В раннем исламе и само направление молитв было обращено к Иерусалиму. Смена арамейского языка на арабский как священный язык Корана и изменение наравления молитвенного обращения, наряду с призывами "не брать из них друзей, схватывать и убивать"- дезинтеграционные моменты в исламском авраамитическом монотеизме. Очевидно,что стремление наиболее ограниченных и наименее культурных и не особо отягощённых моралью кругов замкнуться на себе- принявшем ислам арабском монотеистическом сообществе возобладало. Такая тенденция заметна и в языкохристианстве по отношению к "жидовствующим", так что мусульмане здесь отнюдь не одиноки.В любом политическом движении всегда найдутся те, которых не устраивают высокие истины и жёсткое следование моральным принципам.Прямо отрицать то,что им не подходит, они не могут и решают использовать свойственные им методы. Таким нужна лишь вывеска, обёртка, а не следование содержанию.Костры Торквемады и сталинские "тройки" Вышинского- типичный пример какой подход предпочитали многие из тех, кто примкнул к тому или иному идейному направлению, политическому движению, только потому,что увидели в них силу. Кстати, для католических инквизиторов в Испании даже простого подозрения в иудеохристианстве было достаточным, чтобы отправить на костёр. В "христианской" Испании после т.н."реконкисты" костры инквизиции горели в первую очередь для "жидовствующих" и местных испанцев,принявших ислам при арабах. При всём этом Торквемада сам имел еврейские корни, а " отец народов" Джугашвили был потомственным грузинским холопом с не до конца выясненным отношением к царской охранке.
Заметно, что ранний ислам уделял огромное внимание идее изначального авраамитического монотеизма, но и сам ислам со временем допустил движения не совсем в ту сторону, с которой это авраамитическое учение начиналось.
Мы расцениваем все поздние суры Корана,вступающие в конфликт с ранними как сомнительные. И сама стилистика этих сур может быть охарактеризована как "хамские", ограничивающие право выбора. За ними чувствуется вовсе не личность авраамитического пророка,а манеры каких-нибудь афробританских боксёров, пытающихся то ударить,то плюнуть в соперника на взвешивании. И нет никаких причин принимать на веру подлинность подобных сур. Не авраамитической и вообще случайной персоной,выведенной в Коране "пророком" явл. Искандер Зулькъарнаин ( Александр Македонский). На каком вообще основании он попал в "пророки"? Зачем позорить авраамитическое учение подобными персонажами?
В Коране довольно частый рефрен:"...этого никто не знает,это А-аh только знает". Такое изложение мало подходит авраамитическому откровению, так могут выражаться только те,кто сами ничего не знают и поэтому считают,что и все остальные не могут,да и не должны что-л. знать. В них Всевышний предстаёт в виде надменного знатока всех тайн,которые по какой-то непонятной причине не могут быть оглашены.
Всё что претендует на авраамитизм должно соответствовать высоким стандартам авраамитизма:
1.Строгий монотеизм; 2. Верность Земле Заречья и общине Авраама; 3. Никаких сомнительных Евангельских посланий и им подобных сур в Коране.
Но насколько выполним такой подход? Мы считаем,что в наш компьютерный век вполне аыполним с помощью коллективных усилий беспристрастных богословов,учёных,судебных криминалистов и вычислительной техники. Задача должна быть сформулирована следующим образом: где подлинно авраамитическое, а где изложенное петляет и уводит в сторону.Отсеять неаврамитическую шелуху и поставить перед ней знак вопроса- что это за новшество и откуда оно могло быть занесено в священные книги? Это- выполнимая миссия для какого-нибудь международного центра авраамитических исследований.
Свидетельство о публикации №222080600871