Жить - либо с чувством юмора либо с психиатром

Жить легко можно либо с чувством юмора либо с психиатром. Когда меня покидает чувство юмора, я живу с психиатром). Один неопытный московский психиатр сошёл от меня с ума, сам подсел на транки и антидепрессанты, проклял меня вслух, пришлось выступать мне самой в роли психотерапевта - успокаивать его...
"Нееет! - воскликнул он. - Вы правы1 Все дела нешуточные, всё в жизни всерьёз!" "Все умрём, ура", - парировала я, и молодой психиатр замолк. На минуту. Потом спросил: "Вот Вы сами себе противоречите!? Вы же сами сказали полчаса назад, что кто родился, тот никогда не умрёт?" И смотрит на меня жадными глазами, чувствую, ищет опровержение вот этому... самому... не очень ему понятному...
"ДА, никогда не умрём." - соглашаюсь я могильным тоном. - И жить надо по-гамбургскому счёту. За любую ошибку придётся ответить".
Психиатр закурил.
"Ну вот и как можно с Вами общаться?" - спросил он, нервно стряхивая пепел в цветочный горшок на подоконнике.
"Не знаю. Потому и пришла к Вам, что вот не знаю, куда мне деться от когнитивного диссонанса?"
"Идите, - вскочив с кресла и повернувшись лицом к окну, а ко мне спиной, попросил он. - Пожалуйста, уйдите. Я Вас не вылечу. а я сам умру! Сдохну! А если Вы не уйдёте, то ...я сам уйду! И с работы уйду... И... и вообще, какие таблетки!? Вам... Вам... Да Вам осиновый кол нужен!"
" Ладно, - смиренно говорю ему. - Что ж ТЫ САМ вдруг так испугался вечности?"
Доктор аж подпрыгнул. Прошёлся по кабинету. Вспомнил вдруг, что доктор - он, а я-то пациент, да ещё и платный, плачу ему немалые деньги.
"А давайте выпьем? "- предложил он.
Я онемела. И подумала - а хрен его знает? А вдруг псих? А вдруг...диплом купил? А вдруг, чёрт его знает, отравит меня!?"
"Не, я не пью с незнакомцами, простите", - выдавила я из себя и ...почему-то мне стало весело!
И я ушла, потихонечку, даже дверь побоялась закрыть громко, ну прямо как из дорогой иномарки вышла)))
Возле выхода он догнал меня и... вернул мои 2500 за сеанс.
"Заберите, ради бога!" В его глазах была мольба.
И я забрала.


Рецензии