Кукла, которая говорит нет

  Эта кукла всегда говорила нет. Даже сейчас твердила: «нет, нет, нет». Даже сейчас, когда ему просто необходимо, чтобы сказала «да».

 Её голубые глаза глядели в одну точку, зависнув в далёком ничто, где нет места ему. А он прикасался кончиками пальцев к кукольному фарфоровому личику и шептал на ушко, как она прекрасна – кукла, которая говорит нет…

  Дождь лизал стёкла, оставляя мокрые разводы. Просился внутрь, где сухо и тепло. Монотонно барабанил по карнизу. Ночной октябрьский дождь, что пришёл вместе с холодом.

 Кукла бросала тоскливые взгляды на окно, на дождь. Такой же октябрьский холодный дождь, как тогда.

***

 Это началось год, а, может, уже и два назад. Время не имело и не имеет никакого значения – это всего лишь мгновения, утерянные в вечности…

 Он прятался под козырьком остановки и ждал. Сам толком не зная чего. Чутьё привело его в тот вечер на окраину города. Мимо проносились автомобили и маршрутки, обдавая фонтаном брызг нерасторопных прохожих и заливая и без того переполненные мусорки.

 Было скучно. Иногда он даже зевал, поглядывая на скамейки с облупившейся краской. Но ровно до того мгновения, пока не увидел её. Рыжие кудряшки взметнулись в подступающих сумерках, как языки пламени. Голубые глаза равнодушно скользнули по остановке. И вот – она под одной крышей с ним. Та, которую ждал.

  С тех пор всегда наблюдал за ней, как одержимый маньяк за новой жертвой. Впрочем, он и был одержим.

   В тот вечер он приблизился, вдохнул аромат её волос. Она же только поёжилась от колючей холодной щекотки, внезапно пробежавшей по коже. Но тут же мысленно отмахнулась – это всего лишь порыв ветра и ничего более. А спустя мгновение и вовсе упорхнула, вбежала в подъехавшую маршрутку. Он залетел следом и всю дорогу не мог отвести взгляд от её лица с раскрасневшимися от холода щеками.

  Позже, в маленькой квартире, в маленькой спальне, смотрел, как она спит. Спит, по-детски подложив кулачок под щёку. Милая кукла, ещё не подозревающая о его присутствии. Длинные ресницы вздрагивали – ей что-то снилось. Что-то тревожное. Но не он – ещё слишком рано.

 Он глядел на неё всю ночь. А когда пришёл рассвет, и первые тусклые солнечные лучи скользнули по её лицу, услышал первое нет, слетевшее с губ. Короткое слово, сказанное неосознанно…

***

  С тех пор он всегда был рядом. Теперь она больше не была одинока. Никогда.
 
  Провожал её на учёбу. Не важно, добиралась ли она пешком или же на маршрутке. Стоял рядом, когда слушала лекции по психологии. О, да, кукла хотела стать врачом. Возможно, из неё получился хороший психиатр, если бы не он. Она бросила учёбу через полгода. Сложно помогать кому-то, если не в состоянии помочь себе…

 Он ходил с ней в магазин и с любопытством наблюдал, как она выбирает мороженое. Кукла обожала мороженое. Покупала даже когда болело горло. Шоколадное или пломбир? Эскимо или фруктовый лёд? Это не важно. Он улыбался, когда улыбалась она…

 Он видел, как она целуется с парнем – светловолосым и улыбчивым. Видел, как нежность в глазах сменялась на страсть. Знал, что у куклы сводит левую пятку при оргазме, и что нравится, когда целуют за ушком. Она была влюблена в того светловолосого парня. Но он бросил её. Парню стало страшно, очень страшно, и он трусливо сбежал, наплевав на любовь…

 Кукла плакала, разговаривая с матерью по телефону. Жаловалась, что мучают кошмары и что всё валится из рук. Тогда он уже начал приходить к ней во снах. Приходить туманным силуэтом – призрачным и далёким. Она просыпалась по ночам и с ужасом вглядывалась в темноту. И твердила:

— Нет…нет…нет…

 Закрывала лицо ладонями и упрямо шептала своё «нет». Он только качал головой. Упрямая кукла, неужели это так сложно? Просто сказать да? Ведь это всё равно предрешено…

***

 Кукла начала курить. С того момента, когда впервые услышала его. Ночью, около трёх, она проснулась в холодном поту от очередного кошмара, посетившего её сознание. Вскочила с постели и наматывала круги по маленькой спальне, иногда натыкаясь на острые углы и набивая синяки.

 Он произнёс только её имя. Имя, данное при рождении.

 Она вздрогнула. Замерла на месте.
 
— Кто здесь?

 Он промолчал. А мгновением позже ещё раз прошептал её имя…

 Она сбегала в ночной магазинчик, купила большое эскимо и пачку сигарет. Ментоловых длинных сигарет. И курила их весь остаток ночи. На балконе. Пуская кольцами дым и глядя на ночной город. А утром съела мороженое и завалилась в постель, забив на дела…

 А он тихонько пел ей колыбельную. Кукла всхлипывала от страха и зажимала уши ладонями. Бесполезно – его голос становился только громче…

***

 Она отдалилась от друзей и родных, стала избегать знакомых и вообще людей. Перестала отвечать на телефонные звонки, а потом и вовсе не заряжала мобильник. Теперь это была бесполезная вещь, пылящаяся в углу. Она выходила на улицу лишь для того, чтобы купить сигарет и еды…

 Кукла читала библию и тихо молилась. Он ухмылялся. Вечное заблуждение – проблема многих. И продолжал говорить с ней. Рассказывал о том, что может быть иначе, стоит ей только обронить одно-единственное да. Да, которое будет принадлежать только ему.

 Она обрызгивала углы святой водой – он всё громче смеялся.

 Кукла похудела и побледнела. Вздрагивала от каждого шороха. Но когда он впервые прикоснулся к ней, прошептала своё вечное нет…нет…нет… Зажалась в угол, выставила перед собой нательный крест и твердила нет…

 Он разозлился. Стены её квартиры затряслись. С потолка даже засыпалась штукатурка. Кукла потеряла сознание. Он поднял её с пола и уложил на кровать. И глядел до тех пор, пока она не проснулась.
 
 Кукла приподнялась на локтях и с изумлением уставилась на него. Замотала головой, пытаясь прогнать его облик. Ведь она всегда думала, что он существует только в её голове. Но кукла ошибалась, как ошибаются многие… Он был…

 — Нет…нет…нет…

 Она не могла даже закричать. У неё почти не осталось сил. Он предвкушал, что сейчас кукла скажет долгожданное да.
 
 Она вскочила на ноги. Пятилась от него к окну, продолжая шептать заезженную молитву. Распахнула балкон. На столике лежала полупустая пачка ментоловых сигарет. Ну, конечно, ей нужно покурить.

 Кукла облокотилась на перила…и вдруг прыгнула вниз…

 Ветер свистел в ушах, пока она летела с двенадцатого этажа. Губы продолжали шептать упрямое нет…

***

 Он долго глядел на куклу. Глядел с балкона её квартиры. Её глаза уже остекленели, а рыжие волосы поблекли и стали ржавыми. Он спустился вниз, на улицу. Хмыкнул – досадно, и побрёл прочь. Теперь это была сломанная кукла, не нужная никому.

 Где-то вдали завывала сирена скорой. Вокруг куклы собиралась толпа. А он уходил в бездну, откуда явился, и его никто не видел…



               
                Конец. Август 2022 г.
 

 
 


Рецензии
1. "Дождь лизал стекла, оставляя мокрые разводы... "- это единственная эротическая сцена рассказа, все остальное очень целомудренно! 🤭
2. "Мимо проносились автомобили и маршрутки ... заливая и без того переполненные мусорки". У нас в Томске все мусорки боятся машин: от ужаса все они попрятались по дворам. 😁
3."Сводит левую пятку при оргазме..." У вас, девочек, все устроено сложнее. Пятка - это последнее, о чем я думаю при оргазме. Последний герой! 🤫

Владимир Еремин   20.11.2022 18:58     Заявить о нарушении
Так жанр заявлен - мистика(не эротика). Смысл в мистике искать эротику?

Валентина Сенчукова   21.11.2022 08:16   Заявить о нарушении
Так это же шуточная рецензия!!

Владимир Еремин   21.11.2022 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.