Подражание И. Губерману. 4

                Я знаю почему люблю лежать:
                Рожден я обывателем и книжником.
                А лежа мне легко воображать
                Борцом себя, героем и подвижником.
                И.М.Губерман

Чужое очень не красиво брать! -
Внушали с детства мне  все воспитатели.
Не знаю я , как можно воровать,
Но опыт олигархов привлекателен.

                Будущее вкус не портит мне,
                мне дрожать за будущее лень;
                думать каждый день о черном дне -
                значит делать черным каждый день.
                И.М.Губерман.

Будущее вкус не портит мне,
Отвечать  за это будущее лень.
Планы строю я не больше чем на день.
Все , что дальше, я топлю в вине.

                Есть и радость у старости чинной,
                когда всё невозвратно ушло:
                перестав притворяться мужчиной,
                видишь лучше, как это смешно.
                И.М.Губерман

Есть загадки у старости чинной,
Когда все безвозвратно ушло:
Я на вид остаюся мужчиной,
Но либидо давно уж прошло.


Рецензии