Сколько стоит литературный рубль?

По условиям договора с администрацией портала Проза.ру, за каждого нового читателя мне полагается 1 призовой балл, столько же начисляется за написанную рецензию, пять призовых баллов можно приобрести за один российский рубль.

На сегодня у меня числится 3631 произведение, 219732 читателя, я написал 15510 рецензий, призовых баллов я накопил 179950, это результат моей двенадцатилетней "пахоты" на литературной ниве.

Спрашивал администрацию портала насчет получения общечеловеческих благ в смысле пропитания, в обмен на призовые баллы, мне ответили, что на них можно только рекламу своих произведений приобрести.

Одно время меня печатали и выплачивали небольшие гонорары, но потом почему то перестали, а между тем, мне до социальной пенсии осталось 70 суток, социальная пенсия это 50% прожиточного минимума, на эти деньги в лучшем случае можно прожить неделю, если же оплачивать коммуналку, то на на неделю не хватит, так что вопрос "как жить дальше?" висит надо мной как Домоклов меч над приговоренным с смерти.

Вот я и думаю, а нельзя ли монетизировать свою часть "литературной нивы"?
Сегодня чего только не монетизируют, даже биткоины придумали, а вот труд русского писателя выходит не стоит ничего.

А раз так, то судьба русского мира, о котором так много и так часто говорят СМИ, вызывает у меня, как у русского писателя большую тревогу.

Думаю администрация русского портала Проза.ру прочитав эту статью пересмотрит свое отношение к еще живым русским писателям.

Андрей Владимирович Бухаров, изобретатель, лауреат ВДНХ СССР, капитан запаса

07.08.2022г.


Рецензии
Здравствуйте, Андрей! По-моему относиться серьёзно ко всякого рода ресурсам этого сайта, баллам, количеству читателей, номинациям и прочему - не нужно. Это коммерческий проект, приносящий прибыль своим владельцам, а не читателям и писателям. Давно заметил, что есть авторы довольно-таки талантливые, обладающие великолепным слогом, литературным языком, глубоким смыслом, но явно не могут похвастать большим количеством читателей. А есть те, кто пишет весьма и весьма посредственно, примерно на уровне семиклассника, а читателей у них сотни тысяч. Прямо живые классики! Да только почему-то они явно не на слуху и неизвестны. Странно, не так ли? Ну а некоторые не упустят случая гордо подчеркнуть, особенно на своей ознакомительной презентации, что являются номинантами звания "писатель года", да ещё и на протяжении многих лет подряд. Это вообще смешно! Проза. ру делает такие предложения едва ли не каждому, так что это не зависит от уровня талантливости автора. С уважением!

Андрей Сенчугов   07.08.2022 17:42     Заявить о нарушении
Элементарное здравомыслие то должно быть....
Если кто то что то разумное, доброе и вечное написал, а кто то это прочитал и принял к сведению, то в нормальном обществе и в нормальном государстве это должно приветствоваться и даже поощряться, так как это серьезный труд.

Но к великому сожалению это никак не доходит до тех, у кого есть деньги и даже печатный станок....

Между прочим, в первые советские годы литературе уделялось очень серьезное внимание, писателей буквально на руках носили.

А кого теперь на руках носят?....

Андрей Бухаров   07.08.2022 17:59   Заявить о нарушении
Андрею Бухарову: тут есть автор по фамилии Тычинин. Что он ни напишет в разделе "История и политика", всё сразу читается, а из прочитавших девять из десяти читателей наперебой благодарят автора за шедевральное и актуальное повествование. Почитал я некоторые его произведения: по форме, особенно, стихотворные, близки к графоманству, на мой, конечно, взгляд; по сути - представляют собой часто некритичную компиляцию известных источников, отягощенную собственным незнанием темы. В золотой фонд русской литературы не войдут, уверен. Зато на Прозе.ру это один из самых читаемых "писателей" и "поэтов".

Алексей Аксельрод   07.08.2022 18:12   Заявить о нарушении