Письмо в российский союз писателей

Уважаемые коллеги!

По условиям договора с администрацией портала Проза.ру, за каждого нового читателя мне полагается 1 призовой балл, столько же начисляется за написанную рецензию, пять призовых баллов можно приобрести за один российский рубль.

На сегодня у меня числится 3631 произведение, 219732 читателя, я написал 15510 рецензий, призовых баллов я накопил 179950, это результат моей двенадцатилетней "пахоты" на литературной ниве.

Спрашивал я администрацию портала насчет получения общечеловеческих благ в смысле пропитания, в обмен на призовые баллы, мне ответили, что на них можно только рекламу своих произведений на портале Проза.ру  приобрести.

Одно время меня печатали в изданиях издательского дома "Советская Белоруссия" и выплачивали небольшие гонорары, но после его переименования в "Беларусь сегодня" почему то перестали, а между тем, мне до социальной пенсии осталось 70 суток, социальная пенсия это 50% прожиточного минимума, на эти деньги в лучшем случае можно прожить неделю, если же оплачивать коммуналку, то и на неделю не хватит, так что вопрос "как жить дальше?" висит надо мной как Домоклов меч над приговоренным с смерти.

Вот я и думаю, а нельзя ли монетизировать ту часть "литературной нивы" которую я "вспахал"?
Сегодня чего только не монетизируют, даже биткоины придумали, а вот труд русского писателя выходит не стоит ничего.

А раз так, то судьба Русского мира, о котором так много и так часто говорят СМИ, вызывает у меня, как у русского писателя большую тревогу.

Думаю администрация по настоящему  русского портала Проза.ру, прочитав эту статью, пересмотрит свое отношение к еще живым русским писателям.

Андрей Владимирович Бухаров, изобретатель, лауреат ВДНХ СССР, капитан запаса

07.08.2022г.

E-mail: andrey77521a@yandex.ru
Тел. +375 33 6041047


Рецензии
Русские писатели мою заметку читают, но пока что никаких материальных результатов не видно, очевидно, что русские интеллигенты, к числу которых относятся и писатели, выкупившие в свое время за немалые деньги Тараса Шевченко, сегодня находятся в весьма затруднительном материальном положении....

Андрей Бухаров   27.08.2022 21:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.