Что тебе снится деревня моя?

Что тебе снится деревня моя?
А снятся просторы, луга и поля.
Река под горою, сады, огороды
Да Трель соловья весной.

Влюбленные пары гуляют целуясь,
В ночной тишине при луне.
А летом мне снится золотистой поле,
Которое уже убрать пора.

Лес снится мне тоже бывает порою,
В нем полно грибов и всего.
Гуляют в нем люди грибы собирая,
Влюбленные пары гулят тоже по нем.

А осенью снятся дожди проливные,
Дерявья одеты разноцветный листвой.
Ветер гуляет качая деревья,
Птицы стаями улетают на юг.

Зимою метели снятся мне тоже,
Снега сугробы, засыпанный луг.
На окнах домов рисует узоры мороз,
На ветках деревьев сидят снегири.

Деревня моя ты видишь сладкие сны,
Они так прекрасны, они так милы.
Расскажи нам побольше,
Свои красивые сны.
Николай Меняйлов.
07.08.2022.


Рецензии