Сказка о зачарованном лесе Уразорп

Друзья, здравствуйте.

Год назад, в период пандемии, мне от автора Николая Скорохода (http://proza.ru/avtor/skorochodnikola) поступило предложение написать совместно сказку. Никогда не была соавтором, поэтому предложение приняла. Было весьма любопытно ощутить на себе, как это пытаться создать что-то общее в литературном плане с другим человеком. В итоге мы начали писать "Сказ о зачарованном сайте".
 
Краткое содержание сказки таково:

Автослесарь Коля-  «писатель-любитель» со своей девушкой Наташей писательницей - поэтессой-любительницей уезжают провести некоторое время в охотничьем домике Колиного дальнего родственника. По пути в горах машина падает с обрыва, герои «чудом» остаются живы, но «заблудились» , и оказались в лесу. А лес оказался   зачарованном лесом УРАЗОРП  в сказочно-фантастическом потустороннем экстриме фантазий.

О путешествии по лесу юноши писал Николай, главы о приключениях девушки писала я.
В итоге, сказку до конца мы так и не дописали. Потому что для этого было необходимо желание и готовность обоих авторов. Быть может, когда-нибудь, мы к ней вернёмся. А пока я просто хочу сохранить у себя на страничке главы написанные мной. Ну, а если кто-то заинтересуется приключениями парочки, то добро пожаловать на страничку Николая http://proza.ru/2021/08/20/1700 : там и вступление, и начало, и все, написанные до сегодняшнего времени главы.

А у себя хочу оставить моё. На память... А может быть и для продолжения... когда-нибудь...

Мои главы:

Часть4. Ёжик

Проснувшись от яркого света в глаза, Наташа увидела, что лежит на небольшой полянке, освещённой лучами солнца. Рядом с ней сидела Кошка, но не было ни речки, ни Коленьки, не обещанного охотничьего домика, только лес и поляна.

 - Где я? Что случилось? - протирая глаза спросила девушка и сощурилась от яркого света.

- Здравствуй, девица-красавица, - сказала Кошка. - Добро пожаловать в Зачарованный лес УРАЗОРП.

- УРАЗОРП? Какое странное название, - пожала плечами девушка. - А ты разве умеешь разговаривать? Как тебя зовут?

 - А тебя что, не научили здороваться? - раздался критический вопрос со всех сторон. Это лес зашелестел недовольно своими листьями.

 — Учили, - ответила девица-красавица. - Просто я от неожиданности. Здравствуй, лес Ур...азорп, - с заминкой произнесла она. - Лес, ну, если ты такой Зачарованный и умеешь разговаривать, то скажи, где мой Коленька? И почему я здесь,  почему одна? Что с ним?

 — С ним всё хорошо, просто обитатели нашего леса не смогли прийти к общему мнению, нравится им ваше творчество или нет, поэтому Вы оба побудете у нас и окунётесь в атмосферу полного погружения, - ответила за лес Кошка. - А я буду твоим проводником по Лесу. Всё покажу, всё расскажу. А звать меня можешь просто- Кошка.

 — А Коленька? - всё ещё не веря в реальность происходящего, спросила девушка.

 — Да всё с ним хорошо! - снова ответила Кошка, и протянула девушке зеркальце.- Вот, если не веришь посмотри.

 —Не вижу, никого не вижу кроме себя, -сказала Наташа, - Зеркало, покажи Колюшку, - попросила ещё раз девушка.

 Но зеркало не показало, и девушка в недоумении посмотрела на Кошку.

- Ну, не знаю, - Кошка сидела спокойно и облизывала свою лапку. - Может как-то по другому попросишь?

-По другому? - задумалась девушка и тут же широко улыбнулась. - Свет мой, зеркальце, покажи Колю.

 И зеркало тут же на своей поверхности показало сладко спящего на берегу речки молодого человека.

  — Налюбовалась? – Кошка забрала у Наташи зеркальце. И продолжила:

 - Отныне ты одна из нас. И тебе нужно придумать имя. Как тебя будут звать?

 — Наташа, - ответила девушка.

 — Нет, просто Наташа не подходит, - сказала Кошка.

 — Почему это, если меня так зовут? - нахмурилась девушка.

 — Знаешь, сколько здесь у нас Наташ? Стопятьсот !!! Ну, если ты хочешь, чтобы ты была Наташей под номером стопятьсот один, тогда ладно, - произнесла Кошка.

  — Не хочу я быть под номером ! Я одна такая ! - возмутилась девушка.

 — Ну, тогда решай, как тебя величать будут. Может у тебя какое прозвище было или есть. Среди друзей или на работе? - предложила варианты Кошка.

— Ёжик, - тихо произнесла Наташа!

 — Ёжик?!!! - громко рассмеялся лес. - Очень неожиданно и оригинально.

  — Ну, и что вы смеётесь, вы меня совсем не знаете. К тому же я — новичок и вы могли бы быть порадушнее! - разозлилась Наташа. - И если Ёжик вас так веселит, то тогда я желаю называться «Мисс Инфернальность». Вот.

Неожиданно лес замолчал. Наташа недоумённо посмотрела на Кошку.

  — Я что-то не то сказала? - спросила она.

 — Я думаю просто все полезли в интернет смотреть, что означает слово «инфернальность». Чтобы знать, к чему быть готовыми в общении с тобой. - ответила Кошка.

 — Да ни к чему не надо быть готовым. Я как и любой другой человек имею и белую сторону души и темную... - начала оправдываться Наташа.

 — Тебе не надо оправдываться, - заметила Кошка. - Здесь ещё никогда такого не было, чтобы кому-то нечего было сказать. Ты — единственная за всю историю леса, кто это смог сделать. И поверь, это навсегда запомнится.

  — А чем я вообще должна здесь заниматься? - спросила Наташа.

 — Читать вслух то, что пишешь ты и слушать то, что пишут другие, - ответила Кошка.

- И всё? - спросила девушка. - И сколько времени это займёт и как скоро я встречусь с Колюней?

- Нет, не всё, - растягивая слова сказала Кошка.- Остальное ты узнаешь по ходу дела. К вечеру подготовь что-нибудь. И теперь ты спокойно можешь гулять по лесу. Правила поведения увидишь на большом дубе. Сходи и ознакомься. А заодно и с обстановкой познакомишься. А я убегаю к твоему Коленьке. Надо и с ним теперь перетереть(поговорить) и успокоить, что с тобой всё в порядке.

Часть 6. Второй день ЁЖИКА  в лесу.

 -Ой, ёжик! - воскликнула девушка увидев бегущего по полянке зверька.
Зверёк тоже увидел девушку и ускорил свой бег, девушка устремилась следом, и вскоре она заметила стоящего мужчину, к ногам которого прижался ёжик.

-Здравствуйте! - поздоровалась Наталья. - А вы кто?

-Я — Валерий, один из обитателей этого леса.

-А почему я вас вижу? Просто кроме Вас я больше здесь людей не видела, только Кошку. - Вновь спросила девушка.

-Так тебя сюда Кошка привела, - утвердительно кивнул мужчина. - Она всех сюда приводит. - Меня тоже она. Видимо здесь все любители семейства кошачьих.

-Да нет, - улыбнулась девушка. - Это мой молодой человек кошек любит, а я больше собак, лошадей, хомячков и ёжиков. Вот поэтому за Вашим и побежала следом.

-Ясно, - улыбнулся мужчина.

-Так всё-таки, почему я Вас вижу в человеческом обличье. А где другие люди?

-Ты будешь видеть авторов в человеческом обличье только тех, с кем ты будешь на одной волне, - объяснил мужчина. - А тебя-то как зовут?

 -Наташа, а по регистрации «мисс инфернальность», - ответила девушка.

-А почему не Наташа? - удивился Валерий.

-Не захотела быть под цифрой! - вскинув голову ответила девушка.

-Понятно. Из-за гордыни изменила имени данном тебе родителями. Ну-ну... - и что-то такое было в голосе мужчины, что заставило девушку устыдиться своего поступка.

-Валерий, а это можно как-то исправить? Ну, можно изменить регистрацию имени и стать ну, хотя бы «Наташа мисс Инфернальность», - спросила тихо девушка.

- Можно, - ответил её новый знакомый.

- А как? - радостно воскликнула Наташа.


- Ты новенькая? - уточнил Валерий.

- Да, всего один день здесь, - кивнула девушка.

-Ясно, - произнёс мужчина .- Ну, тогда смотри.И он указал рукой на вертикальный камень стоящий неподалеку.

-У каждого из нас есть вот такой прибор. Нужно нажать на кнопку справа и тогда внешняя часть камня отъедет в сторону. Перед тобой будет экран, а на экране твоя страничка. На ней присутствует всё: твоё имя, твои произведения, рецензии. Кстати, а хочешь узнать ёжик за которым ты бежала из какого моего рассказа? - спросил Валерий.

-Конечно! - ответила Наталья.

Мужчина понажимал клавиши на экране и показал девушке небольшой рассказ с иллюстрацией ёжика. Девушка приникла к экрану и прочитала всё произведение...

-Ой, как это мило и трогательно! - воскликнула она и вдруг, с удивлением увидела, что это её восклицание тут же отобразилось под рассказом.

-А что это? - удивлённо повернулась она к Валерию.

-Это твоя рецензия на мой рассказ, - ответил он.

-То есть всё, что я здесь произнесу после услышанного или прочитанного всё это появится у кого-то на экране? - изумилась Наталья.

-Да. И то же самое касается твоих рассказов, - раздался уже знакомый мяукающий голос.

- Насколько я понимаю, у тебя уже прогресс в нашем лесу, в отличие от твоего Коленьки, - заметила Кошка.

- А почему у девушки до сих пор нет камня? - спросил Валерий у Кошки.

- Ну, потому что, насколько мне известно, она и не мечтала здесь находиться, верно? - Кошка повернулась к Наталье.

- Да, - ответила девушка. - Это Колюшка всё мечтал. И мечтал участвовать в конкурсе. Хотя бы в ТЮБЕД. А я просто писала и мечтала о книге.

 - Ну, вот поэтому мы и не были уверены, что девушке нужен будет камень. Но, получается, ей он как раз более даже необходим. Пойдём я покажу тебе где он находится, - кивнула головой Кошка.

 - А как же правила? - спросила Наташа у Кошки. - Ты же говорила, что я должна найти большое дерево и на нём прочитать правила.

 - Дерево ты и так и так найдёшь, - муркнула Кошка. - А раз уж ты решила подправить своё имя, камень для тебя важнее. Идём.

 - А как я Вас найду? - обернулась Наташа к Валерию.

 - Не волнуйся, я сам тебя найду. Я же знаю как тебя зовут, да и рецензия твоя у меня есть.

 - Идём, - поторопила Наталью Кошка. - До вечера не так уж много времени осталось. А мне ещё с твоим Колюшкой возиться... Ох уж эти мужчины. Одни приключения у них...

Часть 8. Единорожка.

- Кошка, а ты можешь вечером принести мне много светлячков? - попросила Наталья.

- А зачем? - спросила Кошка.

- Хочу читать свой первый рассказ со спецэффектами. А ещё скажи, я могу развести костёр? Если нет, то мне светлячков много-много надо будет. А ещё я хочу есть. Я могу собирать грибы и ягоды? И, кстати, если мне нельзя развести костёр, то как грибы готовить? А ты можешь дать мне зеркальце? Хочу Колюню увидеть...

 - Вот же неугомонная со своим Колюней!!! Смотри, - и Кошка дала девушке зеркальце.

 - Свет мой, зеркальце, покажу Коленьку, - прошептала девушка и тут же увидела своего любимого у какого-то нереального здания.

 - Это что? - изумлённо спросила девушка Кошку.

 - Избушка, - равнодушно ответила Кошка.

 - Избушка? - ахнула Наталья.

- Да это какой-то космический объект какого-то новогалактического поселения. Я-то думала здесь скорее Избушку на курьих ножках встретить можно, а не это...
Вообще-то это всего-навсего охотничий домик дяди твоего Колюшки. Именно в него вы и направлялись.

Видя как округлились глаза девушки Кошка продолжила:

-Мур-р-р, мяу, да-а-а... Видно для тебя это действительно открытие... Кстати, а ну-ка скажи-ка мне, почему ты сказала, что Избушка на курьих ножках, а не куринных?

-Так она действительно на курьих, а не на окорочках куриных с лапами, - рассмеялась Наталья. - Это только в книжках так рисуют. А изначально-то  возникновение образа Избушки на курьих ножках исторически связывается с деревянными срубами, которые в древности на Руси ставились на пеньки с обрубленными корнями, чтоб предохранить дерево от гниения. В Москве одна из старинных деревянных церквей раньше так и называлась- «Никола на курьих ножках», поскольку из-за болотистости местности стояла на пеньках.
 И, скорее всего именно она и вдохновила Пушкина на создания «Руслана и Людмилы». А ещё эти пеньки для прочности были "обкурены" - то есть, обработаны дымом (у слова "кур" в древности одним из значений было именно такое - "дым"). Ну и, соответственно, сначала подобные подпорки, а потом и вообще все вертикальные столбы в здании стали называть "курами".
А ещё раньше на такие пеньки ставили гробы с умершими, не это было в далёкой древности захоронений. Поэтому со временем и Избушка на курьих ножках стала ассоциироваться с неким гробом, и местом перехода из одного мира в другой, а сама баба Яга, как проводник в мир мёртвых. Хотя изначально её воспринимали по другому. Но естественно, что детям в сказках всё преподносится по другому.

Внезапно девушка заметила, что вокруг их стал шуметь лес и вспыхивать оранжевые огоньки.

-Что это? - спросила Наталья.

-Ой, да пока не обращай внимания, - с трудом скрывая своё удивление произнесла Кошка. - Просто кто-то выставил весьма любопытное и противоречивое произведение. Это обсуждение и дискуссия в рецензиях. Пойдём.

Вскоре Кошка с Натальей Вышли на поляну в середине которого стояло фруктовое дерево и вертикальный камень, а рядом хрустальной струйкой падал водопад.
И кошка продолжала:

-Вот полянка на которой ты можешь спокойно расположиться. Из ручья можешь пить, с дерева срывать фрукты. В метре от этой полянки увидишь окружность. Те грибы и ягоды, что растут на ней, можешь есть спокойно. Это твой Камень, такой же как ты видела у Валерия. В нём информация о твоей страничке. Если хочешь можешь сейчас ознакомиться.

-Нет, я потом, - ответила девушка. - Темнеет уже, надо готовиться к чтению моего первого рассказа. Так что Камень подождёт до утра.

-Ну, смотри сама, - заметила Кошка и сказала.- А ну-ка назови любое животное или насекомое которое первое придет в голову!

 - Единорожка! - сразу же радостно ответила девушка. - А зачем это?

-Я не всегда могу быть рядом. У твоего Коленьки шило кое где. Не понятно куда его ещё занесёт, так что мне лучше там контролировать ситуацию. А тебе нужен проводник по лесу. Поэтому если ты назвала единорога, то он и будет всегда с тобой. Он будет всё рассказывать, объяснять, разговаривать. В общем, будет твоим другом.

-Другом? - задумчиво спросила Наталья.

 - И он всегда будет со мной? А что будет с ним, когда я покину Зачарованный лес? Он же не сможет со мной уйти? А если мы будем друзьями, то значит мы будем друг по другу скучать. Мы же больше никогда не увидимся. Здесь у каждого автора есть такой друг?- вопрос за вопросом выдавала кошке Наташа.

-Да, у каждого, - ответила Кошка.

 - Потому что я не могу быть постоянно рядом, да и вызвать меня просто так ты не сможешь. Это сможет сделать только наш лесной, УРАЗОРПоровский предствавитель и он же твой сопровождающий.

-То есть мой сопровождающий будет типа- «ДЕЙМОНА»? - уточнила девушка.

-Типа кого? - удивилась Кошка.

-У автора Филипа Пулмана, есть трилогия, -продолжала Наташа,- называется «Северное сияние», так вот в нём при рождении каждого человека рождается и его деймон. Это животное, которое сопровождает его всю его жизнь. А если деймон теряется или его убивают, то вскоре умирает и человек, если он вовремя не найдёт себе что-то взамен деймона. Я не знаю, как тут у вас, в УРАЗОРПОРЕ,  но я до вас  жила без сопровождающего, а значит я и уйдя отсюда, тоже смогу жить. Но будет ли жить без меня мой сопровождающий?

На этот мой вопрос , Кошка, ответ не дала.

Наташа тяжело вздохнула, всё поняв:

-Я могу только догадываться. Ведь сопровождающий не сможет существовать в реальном мире. Я могу принять сопровождающего только при одном условии.

-Ну и при каком же? - сощурив свои глаза спросила Кошка.

-Он должен быть привязан к чему-то здесь в этом лесу. Привязан навсегда, чтобы мой уход не повлиял на него, - заявила девушка.

-Закрой глаза! - потребовала Кошка через минуту молчания.

Наталья закрыла глаза.

-А теперь открывай. Вот тебе твой Единорожка! По твоему желанию его место привязанности — нора этого фруктового дерева и любовь к нему больше, чем к чему-то и к кому-то. Каждый день в 12 часов ночи он должен возвращаться к этому дереву на эту поляну. Где бы вы в это время не находились. Так устроит?

-Да, - кивнула девушка. - Так вполне устроит.

-Ну, наконец-то, - закатила глаза Кошка.

 - Через 2 часа у тебя будут светлячки, а все остальное нужное для тебя может добыть Единорожка. Готовься к своему выступлению, а я побежала до твоего Коленьки...

Часть 10. Первый рассказ.
 
-Ну что же давай знакомиться. Меня зовут Наталья. А тебя? - спросила девушка.

-Так ты и так знаешь мое имя. Ты же сама меня назвала Единорожкой, - ответило застенчиво улыбаясь существо.

-Ты ведь мне поможешь? - спросила Наталья.

-А ты скажи, что ты хочешь, - вполне разумно ответил Единорожка.

-Я хочу, чтобы во время моего чтения рассказа вокруг в воздухе летали светлячки, чтобы свет от полнолуния освещал мою фигуру, а около ног тоже были какие-нибудь светящиеся цветы? - ответила девушка.

-И всё? - спросил Единорожка.

-Да, - кивнула Наташа.

-Через час всё это у тебя будет. А ты уже придумала, какой из своих рассказов ты будешь читать? - поинтересовался Единорожка.

-Ну, так как мы в лесу и здесь много деревьев, трав, цветов и грибов, то я, пожалуй, прочитаю рассказ о цветке. Думаю так будет логично для первого раза, - задумчиво произнесла девушка.

-Да, я тоже так думаю, - ответил Единорожка.

Через час всё действительно было готово. Наталья встала в середину поляны и срывающим от волнения голосом произнесла:

-Уважаемый Лес! Меня зовут Наталья Мисс Инфернальность и сегодня я готова представить твоему вниманию своё первое произведение. Я не писатель и не филолог. Поэтому твоя критика мне очень важна, чтобы я знала как улучшить своё произведение и на что обратить внимание.

При первых же своих словах девушка заметила, что вокруг неё наступила тишина и что деревья и травы словно приблизились к её полянке. А потом она заметила ёжика, который пробежал к её Единорожке и она поняла, что Валерий где-то рядом. От этой дружеской поддержки ей стало чуть полегче и набрав воздух в лёгкие она начала читать...
Закончила чтение она в полной тишине и спустя минуту лес зашумел:

-«Не плохо, совсем не плохо, для новичка... Простенько, но в этом что-то есть...

-А вот в моей жизни подобная ситуация воспринималась по другому... Очень трогательный и милый рассказ...»

Девушка стояла и завороженно смотрела, как на коре деревьев проявляются человеческие лица, как цветы подмигивают ей абсолютно человеческими глазами, а кто-то из травинок шепчется между собой. Она обернулась к Единорожке, и он тут же понял её состояние и перевёл её внимание на Камень, просто нажав своим рогом на кнопку сбоку. Девушка повернулась к нему и села на землю...

-Мне не показалось? Лес он живой? - спросила она приходя в себя в какое-то время.

И Единорожка кивнул головой в сторону экрана Камня.

-30 рецензий днём? - ахнула Наталья. - Откуда? Я же только сейчас прочитала свой первый рассказ. Причём тут день? Это ошибка.

-А ты посмотри на какой рассказ, - уточнил Единорожка.

-Курьи ножки - не значит куриные окорочка! - прочитала девушка. - Так что же это получается что всё то, что я рассказывала Кошке трансформировалось в рассказ и даже его читали и комментировали?

-Да, - подтвердил Единорожка.

-С ума сойти! - покачала головой Наталья. - Получается всё, что здесь ни скажешь, может воплотится в рассказ?

-Думаю, если тема очень любопытная, то — да, - кивнул Единорожка.

- Но ты посмотри рецензии и на вечерний. Смотри сколько сразу у тебя читателей, и все положительные рецензии. Правда вот кто-то заметил, что имя которым ты представилась Лесу сегодня не совпадает с тем, что написано на сайте.

- Ой, да! Помоги мне его исправить! - спохватилась девушка.

Буквально через минуту всё было исправлено. Единорожка настаивал, чтобы девушка ответила на все рецензии, что она получила, но Наталья уже настолько была уставшая и физически и эмоционально, что решила отложить это на завтра...

Глава 13. Первые возмущения и непонимания.
 
-Наташа, вставай, - Единорожка осторожно тронул копытом плечо девушки.
-А? Что? Где я? - переполошилась девушка.
-Всё нормально, ты по-прежнему в лесу. После хороводов с русалками вокруг костра под утро ты уставшая снова уснула, вот здесь рядом с моей норкой. Вставай, у тебя много дел, - мягко, но настойчиво повторил Единорожка.

-Позавтракать бы, - буркнула недовольно Наташа. Первые минуты пробуждения ей всегда давались с трудом.
-Вот, - Единорожка подтолкнул рогом к девушке большой лист лопуха с ягодным разнообразием.
-Ты — прелесть,- искренне сказала Наташа и погладила Единорожку по щечке...
-Ешь давай, - смутилось животное. - И отвечай на все рецензии. Это надо сделать срочно — накопилось у тебя там за два дня...

-А сколько у меня их там? - беззаботно улыбнулась девушка.
-287, - ответил Единорожка.
-Сколько??? А когда я на все их отвечу-то??? - растерялась от озвученной цифры девушка.
-Ну вот весь день и будешь отвечать, - пожал плечами Единорожка. - Там у тебя ещё и личные сообщения.

-Наташа закашлялась подавившись.
-А можно не отвечать? - спросила она.
-Можно, но не вежливо будет. Хотя бы спасибо надо написать... - сказал Единорожка.
-Ладно. Отспасибкаю всех сегодня, - вздохнула девушка. - Я-то думала мы погуляем по Лесу ты покажешь мне где тут что... Что на какой территории находится...

-Ну вот на все ответишь, тогда и сходим, - сказал Единорожка.
-Хорошо, - обречённо вздохнула девушка и подсела к Камню.
-Спустя четыре часа Наташа не выдержала...
-Всё, я устала, - тяжело вздохнула девушка.

-Сколько там тебе ещё осталось ?
-73 рецензии и это я ещё сообщения не читала, - ответила Наташа закрывая глаза.
-А что там в сообщениях? - поинтересовался Единорожка.
-Тут вот... - сказала девушка открыв сообщения и осеклась. - Это что ещё такое???
-Что там? - нахмурился Единорожка.

-Да тут с меня требуют ответные рецензии и прочтения произведений, - возмутилась девушка.
-Ну так-то всё верно, тебя услышали, тебе написали... - начал было говорить Единорожка, как Наташа его перебила.

-А я просила??? Я не просила? Что-то написать мне это была их инициатива, их желание, их порыв, так почему я теперь, вдруг, оказалась кому-то что-то должна??? Это что такое??? - вспылила Наташа. - Могут ничего не писать... О, тут ещё обвиняют, что, мол, Валерию я ответила полноценной рецензией, а остальным просто отпиской «спасибо»!!!

-Наташа захлопнула Камень и сложив руки на груди сидела насупившись...
-Может тебе покушать? - спросил Единорожка.
-Нет, я на взводе не ем, - отмахнулась девушка.
-Ну может тогда тебе сладенького? - не унимался Единорожка.

-Нет! - ответила злясь Наташа.
-А чего тогда... может чего хочешь? - вновь спросил Единорожка.
-Водки! - кивнула девушка.
-Что??? - обалдело переспросил Единорожка.

-Водки. 50 мл. хватит!!! - подтвердила свой заказ Наташа.
-Вот... на кедровых орешках, сойдёт? - протянул стопочку Единорожка.
-Угу, - опрокинула в себя влагу девушка.
-Может всё-таки покушать? - вновь побеспокоился Единорожка.

-Нет. Что там у нас дальше в письмах... - Наташа снова открыла Камень... - Приглашение на бал-маскарад посвященый дню Ивана Купала. Меня приглашает некто из гостей хозяина... Что за бред???
Не знаю, - ответил Единорожка.

-И я не знаю, и вообще откуда какой-то гость какого-то хозяина меня куда-то приглашает. У меня есть Коля и я хожу тусить только с ним. Всё!
-Нет, не всё, - раздался внезапно мурлыкающий голос Кошки. - От этого приглашения отказываться нельзя.

-Это ещё почему? - нахмурилась Наташа.
-Знала бы ты кто за ним стоит! - мурлыкнула Кошка.
-Да мне всё равно, - пожала плечами девушка.
-А мне нет и поэтому ты пойдёшь сопровождающей того, кто тебя пригласил, - заявила Кошка.

-Нет!!!
-Да!!!
-Нет!!!
-ДА!!!

-Я никуда не пойду!!!!!!!!!!! - звонко сказала Наташа. Её глаза метали молнии.
- Ах так? - сказала Кошка, - Ну тогда смотри.
В мгновение ока рядом с деревом Единорожки оказалась бригада лесорубов с топорами и пилой «Дружба».

-Эй, вы чего? - закричала Наташа и в это мгновение увидела мордочку Единорожки... На нём было всё: и ужас, и страх, и отчаянье, и мольба, и страдание и...

-Это я поставила условие, чтобы Единорожка был привязян в этом лесу к чему-то больше, чем ко мне, и сейчас своим отказом ты убьёшь Единорожку — пронзила мысль девушку.
-Хорошо, - процедила сквозь зубы девушка.
-Сразу бы так, - буркнула Кошка. - Готовь костюм.

-Костюм? Будет вам костюм... - мстительно произнесла девушка и ухватила за хвост уже готовую было убежать Кошку.
-Мяу, да как ты смеешь так со мной обращаться? - зло прошипела Кошка.

-Убери прочь лесорубов!!! - потребовала Наташа. - Немедленно.
-Кошка махнула лапой и они исчезли. И только после этого Наташа отпустила её хвост. От Кошки мгновенно и след исчез, а Наташа обняла Единорожку...

-Спасибо... - произнёс Единорожка. - Если бы не ты...
-Если бы не я, тебе бы не пришлось пережить всё вот это... Прости меня...
-Тебе нужен костюм. - сразу же взялся за дело Единорожка.
-Да. Я буду Лешачихой!!! - ответила Ниташа.

-Женой Лешего? - удивился Единорожка.
-Да. И костюм у меня будет соответствующий, - кивнула девушка. - Ну или можно сделать так, чтобы при изменении освящения он менялся...

-Внезапно Наташа увидела, что Единорожка снова напрягся, и она посмотрела в ту же сторону, куда он смотрел. Там была Кошка.
-Что тебе ещё от нас надо? - угрожающе произнесла девушка.

-Вот, тебе наряд передали на вечер. - Кошка подтолкнула коробку. - И не вздумай отказываться...
-Ладно, - буркнула девушка.
-А где спасибо, которое нужно передать твоему покровителю? - промурлыкала Кошка.
-Обойдётся!!! - сузила глаза Наташа.
Глава 13 .


Рецензии