ПЫЛЬ

Эта история могла произойти с каждым в независимости от пола, возраста или местонахождения. Тем самым, эта история ни о ком и обо всех. Нашего героя зовут К. Человек он ничем не выдающийся, совершенно обычный. У него есть свои проблемы, как и других людей, свои заморочки, свои привычки. Покусывание губ от волнения входило в такую заморочку. А что до привычек, то ему нравилось выкидывать мусор. Это был некий ритуал, в котором ты несколько минут уделяешь только себе. Происходило это так. Выходя из своего дома с пакетом мусора, он шел до Мусорки. Идти было каких-то пару минут, но в эти минуты он начинал думать о том, что волновало его большего всего. Доходя до заветного места и выкидывая пакет в контейнер, он доставал из пачки сигарету, закуривал, и пока она тлела, он продолжал мысленно разбирать свою жизнь по полочкам. Своего рода самоанализ в домашних условиях. Это помогало справится с наплывом эмоций, событий, которые хоть и редко, но давали о себе знать и оставляли какой-то след в душе. 

Это был май. Первые жаркие дни, когда не с привычки, тяжко терпеть жару и духоту дня, поэтому ждешь, когда солнце зайдет, чтобы почувствовать привычный комфорт погоды. В тот день, я как обычно сделав свои дела, приехал домой после полудня, стал откисать в прохладе дома. Как бы я не хотел, обычно это означало сидеть и листать бесполезную ленту в телефоне или сидеть за компьютером, опять же просто убивая свое время. Хотелось бы быть максимально продуктивным, прийти, например с работы, и в свободное от бытовых дел, заняться да тем же самообразованием. Прям сесть и начать читать умные книги, чтобы мозг распирало от знаний. Но когда смотришь на примеры тех самых успешных людей, которые про это пишут невольно думаешь, что это всего лишь сказка, в которую люди хотят верить. Сказка, потому что в реальности такого просто не существует. Я верю в то, что людьми движет две силы-это лень и скука. Тем же самым люди занимались и раньше, также сидели, но вместо телефона был простенький роман, который развивал скуку. Может быть, мир и меняется как декорация для человека, но сам человек нисколько не поменялся. Он остался таким же каким был и сто лет назад. Исходя из этого ждать изменений в своей жизни особо не приходилось. И вот дождавшись заката, я решил развеется, заодно прихватив мусор. Я вышел с мыслью о том, что же я делаю не так в своей жизни. Почему другие как мне кажется более успешны чем я. С этой мыслью я выкинул мусор, закурил и понял, что на улице осталось духота. Хоть солнце и скрылась духота давила на меня как днем. это было странно и именно это невольно заняло мою голову отбросив все остальные мысли. Пока я курил только это не давала мне покоя. Но это была необычная духота. В ней было что-то такое, что заставляла задумываться о ней. Если описывать, то состояние, в котором я пребывал в тот момент, то на ум приходит только одно слово пыль. Как будто все вокруг запылилась и это запыленность мешало тебе существовать в этом. Как будто это пыль была повсюду, и она мешала дышать. Волей-неволей, но именно это сравнение приходило в голову. И когда я докурил, с этим неприятном осадкам я отправился домой, где я, отбросив мысли, буду жить дальше.

 

Как бы ты не хотел, но, если мысль волнует человека, все его старания отбросить ее будут тщетны. Все равно на уровне подсознания мозг будет анализировать и пытаться найти решение душевных мук. Конечно, процесс этот не быстрый и не осознанный, поэтому на момент поиска решения, никакого удовлетворения искать не приходится. Так же и со мной. На протяжении нескольких дней, я не мог найти спокойствия, ибо то чувство не покидало меня. Оно как дым, проникает во все части тела, заставляя пропахнуть этим. Я старался игнорировать его, но оно не игнорировало меня. Так я существовал пока не решил, как-то развеяться, вдохнуть свежего воздуха. Взяв с собой наушники и сигареты, я отправился бродить по окраине города, попутно любуясь закатом. От одной мысли об этом, мне стало лучше, но все же духота не ушла. Дорога проходила через дом, в котором я прожил, будучи подростком. Такие места, как это, наполнены ностальгией и невольно приходит мысль о том, каково было тогда. А именно в те годы своей жизни, ты испытывал беззаботность и легкость, которую теперь можешь только вспоминать. Когда наступил тот переломный момент, что мир, который приносит радость, стал приносить запыленность. Кажется, те теплые чувства так далеки и уже не можешь вспомнить, что в твоем настоящем было такого, что можно вспомнить хотя бы через пару лет. Останавливаешься около своего бывшего дома, находишь не занятую лавочку, закуриваешь и погружаешься в эти размышления все сильнее. После прогулка проходит вдоль трассы. Она обладает теми качествами, которые нужны для погружения в себя. Практически нет людей. Идешь вдоль, наблюдаешь закат, временами останавливаясь на перекур. Это создает атмосферу, которая заставляет ни только отбросить духоту, но и забыться хоть на какое-то время в природе и ностальгии. Закаты красивы ни только как закаты, но как декорация к какому-то воспоминанию, которое ты лелеешь и хранишь. Но что имеет начало, имеет и конец, и вот ты уже идешь в сторону дома и остается только свет фонарей, освящающих дорогу, и ты на пару со своей духотой. 

 

Как бы то ни было, одно чувство не может вечно преобладать над тобой. На смену ему приходят другие. Вопрос лишь в том, уходит то чувство на совсем или просто прячется под чужой личиной, готовясь снять свою маску и выскочить из-за угла, застав тебя врасплох. В тот день я решил встряхнуться, освежиться, почувствовать себя мужчиной в конце концов. Один приятный вечер способен на очень многое, при правильном подходе конечно же. У меня была одна знакомая, ну как знакомая, она моя бывшая. И именно с ней я решил провести ночь. Это не потому, что я любил ее или еще что, нет. Именно она, отнеслась бы к этому спокойно, просто одна ночь и все. По крайней мере, у меня была убежденность в этом, а как на самом деле обстояло дело, было совершенно мне безразлично. Я написал ей, и мы договорились о дате. Вообще, писав ей меня переполняли эмоции, эмоции двойственные. С одной стороны, как будто ангел-хранитель напоминает о истинном счастье в добродетелях, когда с другой стороны сам дьявол давит на твою похоть. И когда человеческое восторжествовало над духовным, ты пишешь в предвкушении избавления от всех тягостей мира. Хотя бы на время забыть о всех суетах и отдаться другому человеку. Наступает тот запланированный день и уже с самого утра есть нетерпение, как у ребенка ждущего подарка на утро под елкой. Но наступает вечер и подготовившись, я иду к даме на ночь. Мысли так и лезут в голову, ностальгия одурманивает. Может зря мы расстались, ведь как хорошо нам было, и как хорошо нам будет буквально через считанные минуты. Забывая о том, как этот мир тебя сжимает, ты уже в квартире. Наверное, нет такого слова, чтобы без определённого стыда сказать даме, которую бросил. Привет, как дела, а что еще сказать перед этим, лучше вообще ничего не говоря с самого порога отдаться и пусть язык тела говорит обо всем. Но не избегая неловкости общения, как плохая прелюдия, тела сами тянуться к друг другу и уже не нужны дурацкие слова, которые сбивают. Ваши тела переплетаются, будто не было никаких расставаний, будто нет ничего, есть только комната и вы в эйфории похоти. И в секунду кульминации момента с пиком наслаждения приходит ужасающая мысль - что ты все же наделал. От своих проблем не убежать и не скрыться, духота не уходит, она всего лишь ждала момента, когда ты ошибешься, чтобы ударить тебя еще сильнее. Быстро идешь в душ, одеваешься, не сразу замечая слышишь: 

-Ты уходишь? - спросила она, с каким-то сожалением в голосе

-Да, уже ухожу. 

И быстро закрываю за собой дверь. Идя по улице, ты уже сожалеешь о том, что пришел, сковырнул какую-то старую рану, непонятно зачем взбаламутил себя. И вот ты еще больше погружаешься в пыль этого мира.   

 

В этот день было запланировано мероприятие. Ну точнее старая, добрая попойка. Сидишь, пьешь с друзьями, говорите о том, что случилось у каждого, в общем великосветская беседа под сорок градусов. Особенно радовало именно сторона с напитками. Не то чтобы ты не хотел увидеть друзей, но настроение подводит, ты и так задыхаешься, а тут еще надо общаться и подстраиваться под общий тон веселья. Поэтому между друзьями и алкогольным чудом, надо выбрать второе ради первых. С этими мыслями ты и идешь на встречу. Собрались на квартире одного из, перед этим конечно же закупились по первому разряду. Ни каждый день встречаемся и сколько еще не встретимся. Сама встреча, конечно, прибавила настроения, но это настроение внешнее, в глубине все еще сидит та пыль, которая душит. Пошли первые рюмки, веселье стало набирать свои обороты и вот уже кажется, что не только внешнее, но и внутреннее настроение стало улучшаться. Так ли это? А кто его сейчас знает. В начале всегда лучше, чем потом. Но кто об этом задумывается, да и как вообще об этом задуматься, когда рука занята рюмкой в компании. В небольшой дружественной компании наступает момент, когда начинается шатание, кто-то выходит покурить и кто-то еще зачем-то выходит, и наступает момент, что ты остаешься один, хотя бы на пару минут, но один. И в этот момент, то едкое чувство, которое пряталось внутри тебя, выходит и давит на тебя еще сильнее. Ты и так с некой тяжестью можешь соображать от выпитого, а тут наваливается и это. Сложно давать отпор такому. Все иллюзии лопнули, и ты опять один на один с этой духотой. Начинает накипать злость, ни то от обиды, ни то от разочарования, а может от всего сразу. Хватаешь стул, на котором сидел и с размаху кидаешь об пол. И злость вроде начала уходить, и опьянение тоже. Ставишь стул на место, садишься обратно за стол.

-Слышал грохот? Это у тебя тут? 

-Не, на улице, наверное. Тучи то видел какие... 

Уже почти протрезвел, да и время позднее, поэтому собираешься идти домой. Выходя из подъезда, смотришь на небо, и правда, тучи густые, явно будет дождь. На душе и так паршиво, а природа создавая антураж, способна помочь, либо наоборот добавить к грусти еще порции. Духота, петля на шее, затягивается сильнее. Первые редкие капли стали биться о асфальт. Пошел дождь. Нет смысла прятаться, когда почти дошел до дома, да и нет смысла бежать, если уже промок. Идя под каплями, невольно стало легче дышать.

-А может и жизнь моя не так душна, как кажется, - тихо пробормотал и впервые за все дни обрел настоящее спокойствие.   


Рецензии