Лайки что означают они?

Лайки придумали не из за безделье. Или они не сидели и думали нечего думать, давай создадим лайк. Мои выводы про лайк-1) Людям не хватает общение и хвала. Они хотят чтобы их хвалили но ни кто не говорит им ты молодец, они утоляют эту жажду с помощью лайка. 2) Люди высокомерные, им это нужно для их эгоизма. 3) С помощью лайков можно понять кому какая тема интересно. Например мужчины и женщины лайкают разные контенты.


Рецензии
О, как я с вами согласна, Парвин. Недавно тоже писала в одном комментарии про эти лайки, гифы, смайлы и пр. знаки-шаблоны для ленивых, для тех, кто не хочет думать-размышлять своей головой и своими мозгами. Ну а я Человек мыслящий, думающий, разговаривающий и много чего умею ещё, хоть я и женщина и зовут меня Леной, и лень меня тоже иногда посещает, когда мне что-то не интересно, но лучше промолчать или пройти мимо, а знаки - мало мне что говорят.

Елена Разум   10.08.2022 13:47     Заявить о нарушении
Вы умная не все такие

Парвин Гейдаров   10.08.2022 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.