Ветер перемен- Одних он ломает, другие гнутся и ст

Одних он ломает, другие гнутся и стонут от боли...самые смелые подымают паруса...

Мир меняется... Люди меняются…

«Муж разлюбил и, наверное, изменяет мне», «Жена не видит во мне мужчину», «Дети перестали звонить», «Друзья забыли обо мне», «На работе новый начальник и новые требования», «Эти безобразные новые песни, прически, одежда….»

Так было и так будет. Ветер перемен – соучастник жизни. Без него жизнь превратилась бы в застывший, мёртвый камень.

Мир меняется... Люди меняются…

Меняются наши близкие – дети, мужья, жены, друзья, мы сами. Меняется мир - правительства, экономика, религия, интересы и ценности… Целые государства возникают и уходят в небытие.

Как нам справиться с этим? Почему кого-то «ветер перемен» ломает, как прогнившее дерево. Кто-то гнётся и стонет от боли. Но есть люди – такие же как и мы. Они лишь с радостью подставляют под ветер свои лица, впитывают каждой клеткой кожи его свежесть и силу. А самые смелые подымают паруса и уносятся вдаль…

Как помочь человеку не сломаться? Не гнуться и найти силы для жизни?

Мир меняется... Люди меняются…

Шесть лет назад мне было 40. У меня умерла жена, я ушёл с работы в банке, получил 3е образование и стал психологом. Мой мир изменился. Я нашёл в себе силы.

Где же выход?

Надо стать таким человеком, у которого есть собственные внутренние ресурсы.

Самодостаточным, в первую очередь как личность.

Такой человек имеет силы принимать все изменения. При необходимости, перестраивать свои навыки и привычки, не изменяя самому себе.

Этим я и занимаюсь с людьми - помогаю им обрести себя, свою внутреннюю опору, свои силы. Это делает нас свободными и устойчивыми.

Такие люди могут создать Новый Мир.


Рецензии