Адмиралом Баксом мне не быть. Впрочем, Евриком тож

ЛГБТ – только что узнал как дословно расшифровывается аббревиатура, с которой как со знаменем носится Запад. Не потому, что я такой нелюбознательный – скорее потому, что я не поддавался западному влиянию и гордо нес знамя свободы воли НЕ ЗНАТЬ это. Хотя я догадываюсь, что «на самом деле» это – «не свобода».

Восемь лет назад нас, провинциальных журналистов со всех концов России, собрали на оплаченный ЕС семинар «СМИ и общество», где нам преподали урок свободы прессы.

Перед нами выступали огрантованные именитые российские и иноземные журналисты, политологи и парламентарии, даже лорды. Лейтмотив: в России отсутствует свобода слова, государственные телеканалы и СМИ – лишь трибуна, инструмент для раболепного продвижения государственной (господствующей) политики. Я, как и некоторые другие мои коллеги, попробовал возразить: чью политику тогда им продвигать, если они – ГОСУДАРСТВЕННЫЕ? Нас терпеливо-высокомерно-снисходительно выслушивали и, не вступая в дискуссию, продолжали нести свою миссию с прерванного места.

Сейчас я, отслеживая события по обе стороны Рубикона, хочу задать вопрос тем своим учителям: в чем свобода прессы, свобода слова для западного журналиста? Петь в одну дуду, раболепно поддакивая палочке одного дирижера на весь «коллектив»? В чем свобода отказаться от собственной природы в угоду общей линии восхваления и продвижения ЛГБТ, русофобии? Раболепно тиражировать советы ограничивать себя (личную свободу) и не поддерживать личную гигиену, не мыться сколько и как хочется, в общем, даже в собственной ванной вести себя как велит «линия»?

Где сейчас свободные журналисты свободных СМИ, которые осмелились рассказать то, что увидели своими глазами, услышали собственными ушами, зафиксировали на Донбассе и вышли с этим на экраны? Что с ними сталось? Почему свободный шведский телеканал SVT извинился за репортаж своего свободного журналиста?

Возвращаясь опять к ЛГБТ. Как бы восприняла его одобрение Папой Римским средневековая инквизиция? Какую бы она будущность предрекла Европе?

«Диктатуру» традиционных ценностей заменить диктатурой однополой любви, однополых браков – в чем здесь «свобода»? В чем моя свобода, если должен буду скрывать свою неизлечимую тягу к нежному полу, ЖЕНЩИНЕ? Прятать в глубине памяти любовь к Маме (Родине), Отцу (Отечеству)? То есть свобода забыть все, что мне дорого?

В общем, долларовым адмиралом мне не быть.


Рецензии