На берегу моря

Стояла поздняя весна.
Городок был приветливый и мирный с видом на синее море.
И сидя за аперитивом в прибрежном кафе они  любили прогуливаться по побережью и наблюдать как рыбацкие парусники ловят мокрель.
Из их спальни в отеле, были видны прибрежные луга и белая полоса пляжа.
По вечерам Лилу любила ходить в ближайшее от отеля кафе, заказывать себе на ужин свежую форель и ароматный чай с травами.
Они недавно приехали на курорт но их кожа уже загорела, а волосы посветлели от морского солнца.Лилу и Роберт любили носить белую одежду, которая подчеркивает загар.Она надевала белое платье с воланами, а он светлые брюки и нежно-голубую рубашку.Их все принимали за мужа и жену, хотя их знакомству был ровно год.
Она уже и не надеялась получить предложение руки и сердца.
Но вот настал знаменательный день.Они вместе прогуливались по вечернему пляжу, солнце давно ушло за горизонт, дул лёгкий бриз.Она была похожа на юную принцессу, с этими живыми, полными наивности, голубыми глазами.Он наполнил бокалы вином, что взял с собой в корзинке, расстелил плед, достал фрукты и они расположились на пледе, усталые после знойного солнечного дня.
-У меня для тебя сюрприз
-Сюрприз, любимый?Ты же знаешь, что я не люблю сюрпризы.
-да, но этот тебе понравится
Он вытянул кулак и спросил:
- Отгадай что я там спрятал?
- Не знаю, милый
-о чем ты мечтала, дорогая.
Мы говорили совсем недавно.
- О жемчужине.Там жемчуг?
Он развернул ладонь и на ладони заблестело золотое кольцо с яркой белой жемчужиной.
-боже, что это?Какая красота!
- Лилу, я хочу в этом теплый вечер, признаться тебе в своих чувствах и спросить тебя, согласишься ли ты стать моей супругой?
Она поправила свои шелковистые волосы и слегка тряхнула головой, ее глаза наполнились слезами.
-Да-да.Я согласна.
- дорогая, я долго не решался, боясь услышать отказ.
Он привлек ее к себе и поцеловал в губы.
- а ты уверен, что готов провести со мной всю оставшуюся жизнь?
- да, я хочу.
Ее счастью не было предела, наконец то она дождалась заветных слов.Луна сегодня особенно пьянила.Лилу выпила бокал вина и сказала решительно
- Пойдем искупаемся?
Она сняла с себя белое платье с воланами,сняла кружевное белье , сандалии и отправилась нагишом.Ее волосы рассыпались по загорелым плечам.Стройное тело в свете луны казалось особенно привлекательным.
Роберт тоже снял с себя одежду и отправился к морю за ней.
Они немного понежились в теплом море и пока не пришли туристы с соседнего отеля, оделись и пошли  к себе в номер.
Хмельное счастье овладело их телами.Ночь обещала быть долгой и страстной.


Рецензии
"Они...она...он...
Может имена дать пораньше...

Виталий Нейман   29.11.2022 14:18     Заявить о нарушении
Можно, Лилу и Роберт.

Екатерина Меттэль   29.11.2022 14:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.