Теперь я знаю точно. Часть 1

Посвящение моему дорогому мужу


Теперь я знаю точно: ты – не демон.
Ты – больше человека, хоть не Бог.
Я не отягощаюсь сладким пленом:
Терновый, но несу любви венок.

Теперь я знаю точно: Землю эту
Ты освещаешь где-то там вдали.
Моя планета зрит твою планету,
Хоть телескопом служат только сны.

Теперь я знаю точно: крепнет вера,
Когда сильна любовь и есть мечты.
Не на кофейной гуще я узрела –
В своей душе нашла твои черты.

Теперь я знаю точно: есть на свете
Ты – мой избранник, «белый всадник», принц…
Наступит час, ворвется свежий ветер
И ты услышишь крик мой: «Отзовись!».

Теперь я знаю точно: вижу знаки –
Вселенная ведет друг к другу нас.
Кто верит в чудо – заслужил подарки.
А среди них – и наш волшебный шанс.

Теперь я знаю точно: словно паззлы
Сойдутся половиночки сердец.
Взахлеб я в детстве впитывала сказки,
Я и сейчас поклонница чудес.

Теперь я знаю точно: ты вернешься,
Презрев условности, пространства и века.
Как свежий ветер в жизнь в мою ворвешься:
Душа к душе, рука к руке, глаза в глаза.


15 августа 2007 года

Фото из кинофильма "Третий принц" 1982 года (Чехословакия).

Продолжение здесь: http://proza.ru/2022/08/07/1496


Рецензии