Теперь я знаю точно. Часть 2

Посвящение моему дорогому мужу


Теперь я знаю точно: мое сердце
Отныне навсегда возле тебя.
Вели пути к тебе. Открыла дверцы,
Впуская счастье – «кральица-судьба»*.

Теперь я знаю точно: нет иного
Мужчины в целом свете для меня.
Лишь ты один. Хоть ты и меньше Бога,
Но больше человека, слаще сна.

Теперь я знаю точно: ты со мною
До всех последних дней. Но и потом,
За той чертой с туманной пеленою –
Мы будем вместе. Там – наш вечный дом.

Теперь я знаю точно: я мечтала
Лишь о тебе всю «прОклятую» жизнь.
Тебя ждала, звала, тебя искала…
И ты услышал шепот: «Отзовись».

Теперь я знаю точно: все возможно
Когда в душе любовь и есть мечты.
Еще с рожденья был твой свет заложен
В мой дух и романтические сны.

Теперь я знаю точно: неразлучны
Отныне мы. И счастье, и любовь –
Навеки с нами, в каждом из созвучий,
В гармонии мира музыки и слов.

Теперь я знаю точно: я вернулась,
Презрев условности, пространства и века.
И свежий ветер возвратил нам юность:
Душа к душе, рука к руке, глаза в глаза.


07 августа 2022 года


Примечания:

* "кральица-судьба" - слово "кральица" в переводе с черногорского означает "королева".

Фото из кинофильма "Третий принц" 1982 года (Чехословакия).


Рецензии
Красиво, возвышенно, вдохновенно.
Сильное чувство.
Изящный стиль.
Спасибо за замечательную поэзию, Миллена!
Успехов Вам и всего наилучшего!

Борис Малкин   08.08.2022 10:15     Заявить о нарушении
Борис, спасибо за вашу доброту и искренность. Счастья Вам и вдохновения! Счастлива дружить с Вами.

Миллена Роуз   08.08.2022 15:55   Заявить о нарушении