Манифест пофигиста

Я идеальный шар, хоть полон не идеями.
Я тверд и гладко полирован временем.
Вам не толкнуть меня на восхождение,
Познал я прелесть равномерного движения.

Моя доска, мой путь - он чист и гладок,
И у меня в душе нет выбоин и ямок.
Катиться в бесконечность так приятно,
Как поутру сходить до ветра и обратно.

Ни пропойцев соседей, ни прислуг, ни калек.
Я бегу мимо этих и мой катится век.
Мысли чисты и гладки - не взыщи, не пойму.
Если что интересно, разглядеть не смогу.

Я не ждал, не просил грязно-синих потеков,
Мне от них лишь тоска непонятных намеков.
Лучше белым и чистым, лучше свежим и новым
Мне бежать без конца по дощечкам сосновым


Рецензии
Светлана, здравствуйте!
Интересный манифест. Жизнеутверждение для пофигиста. Мысли и рассуждения очень даже на высоте и заставляют призадуматься... Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   04.11.2022 16:42     Заявить о нарушении
Владимир, рада, что интересуетесь моим творчеством. Это очень приятно. Вы явно не персонаж данного стихотворения, а очень не равнодушный человек.

Светлана Гамаюнова   05.11.2022 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.