Миниатюра о том едят ли собаки студень

Мне пожилой родственник составил, список продуктов, было там и мясо, и телячья обязательно колбаса. Люди мы не богатые, и пошла я в один, известный, торгующий мясной продукцией магазин. Я знала, что телячья колбаса, не везде продается, вот и надеялась ее там приобрести. Утро, к моей радости всего один человек передо мной стоит к кассе, колбаса за которой я пришла тоже продается. Но не тут то было. По быстрому купить колбасы не удалось. Далее происходит, следующее. Стоит передо мной, женщина в возрасте, на пенсии, видно, что за собой ухаживает, прилично одета, и даже в шляпке , было лето. Вдруг, дама поворачивается ко мне и говорит.
-Хочу взять собаке студень, пусть попробует, я конечно, в этом магазине, ничего себе покупать не буду.
Я решила, промолчать, какое мне дело что и кому она покупает. Продавец, спрашивает у этой женщины.
-Женщина, что желаете, купить?
Та, ей диктует.
-Мне, пожалуйста, студень, на пробу собаке, и колбасы "N" 500 грамм и сыра.

Продавец взвесила, все покупательнице. Сказала сколько та ей должна.
Вдруг, дама впереди меня, снова поворачивается ко мне, подает мне лямку от своей сумки мне в руки. Я растерялась. И говорит:
-Держите, мне сумку, мне надо покупки убрать.
Я в шоке, но помогла ей,как она просила. Сейчас, в наши не легкие времена, многие магазины, экономят на бумаге. Об этом гласило, объявление, перед кассой. "Уважаемые, покупатели, администрация магазина, приносит свои извинения. Но мы не можем вам на данный момент выдавать чеки. Мы можем выслать вам на электронную почту, сообщите продавцу её, или смотрите на сайте. По всем вопросам звонить по телефону. "
И вот, продавец, сообщает, все что написано, про то что они чеки не выдают, этой женщине. И тут началось!
Покупательница,продавщице.
-Я, требую, чтобы вы выдали мне чек немедленно!
Продавщица:-Не могу, позвоните в администрацию, я сама это не придумывала. Женщина снова на повышенном тоне:
-Я на вас в Роспотребнадзор буду жаловаться!Я вообще в такие дешевые магазины не хожу,так для собаки зашла! При этом она гордо подняла голову вверх.Продавец:
-Жалуйтесь,или почту продиктуйте, на почту пришлем  чек, или откажитесь от покупки, но дайте, я обслужу, после вас стоящую девушку.Дама, повернулась ко мне и сказала:
-Вы, что не с той ноги встали, не видете, мне чек не выдают, вы ещё, что -то собираетесь здесь покупать!?
На что я не выдержав, перепалки, решила, что это надолго, или ухожу сейчас в другой магазин или дама успокоится, я посмотрела на неё, увидела, на ней кучу дешевой бюжетерии, под золото, и мне стало ее жаль. Женщина покупает продукты для себя, но при этом, притворяется, что ни себе, стыдится этого, считает, что она богаче нас. Может раньше была, а теперь остались старые замашки, вообщем странная. Но я решила ей всё же объяснить.
-Женщина, понимаете, здесь объявление висит, это вам надо к администрации, есть телефон, позвоните, вам объяснят, если есть почта, скажите, вам на почту пришлют чек. Продавец, здесь не виновата. Я, тоже, хочу совершить покупку и побыстрее, а не стоять, здесь и слушать ваш скандал.
Женщина, переключилась на меня и я пожалела, что сказала ей хоть слово.
-Девушка, вы что не в себе! Мне чек не дают! Я, буду читать куда жаловаться.
И отошла к стенду с объявлениями. Я в это время, о счастье, совершила покупку. Продиктовала, адрес электронной почты куда высылать чек. И после, 25 минут ожидания,своей очереди в лице одного человека. Радостно собралась выходить. Дама, снова от стенда двинулась к продавщице с фразой:
-Дайте, мне номер телефона Роспотребнадзора, у вас не написано,и побыстрее!!
Я решила надо  бежать отсюда. Да конечно, администрация магазина не права, не у всех пожилых людей есть электронная почта, а чек, единственная возможность, если что вернуть продукт, проконтролировать, расчет покупки.Но, и портить, настроение утром, иногда не виноватым людям, которым дали предписание, руководители ,тоже не стоит.


Рецензии