Счастливая-Татьяна Корбут-эксом

Импровизация с вариацией на тему" Клетка золотая в силках любви" на стих талантливой   поэтессы , Татьяны Корбут.

http://stihi.ru/2022/08/03/41

Я счастливая очень ,поверьте, и  обласкана, нежно любима, только зависть подружки умерьте, всё, проехали мимо. Повезло несказанно с любимым, вышла замуж так рано, нежданно. Засидеться мне в девках противно, рассуждала тогда я наивно.
Стали целым единым. Он богатый ,чуть старше меня. Королева в его я хоромах. Не пройдёт и пол дня, а сморила уж дрёма.
На шелковых лежу простынях и атласным укроюсь я пледом. И тону я блаженно в мечтах, одержав  над  тоскою  победу, с яркой искрой во взгляде . Королевой живу в шоколаде. Опекает любимый достойно. Я капризна, но очень спокойна, за судьбу  и за жизнь. Скажет мне он, любя: "Не боись, я с тобой дорогая, ты в садах  необычного рая". Но чего не хватает мне всё же?, я томима порывом в душе, в лепестках алых ложе, мой супруг атташе. А душа птицей рвётся в простор, и чего-то ей мало наверно. Не хватает заснеженных гор, и от этого скверно. -Выпьем милый с тобою мы чаю. Шоколад, вот печеньки , коньяк . В чай его добавляю. Небольшой , но  кайфовый пустяк, а потом о свободе мечтаю, по другому никак.  -Дай Свободы !-бастует душа, и в полёт отправляться пора. Слышишь листья шуршат, их тревожат  ветра. Опекаешь меня милый мой-разленилась я в неге достатка, недовольна бываю собой, но , как  радостно , сладко  быть  твоею  мечтой.
Засыпаю в объятьях любви, за окошком свистят соловьи. Засыпает  фруктовый наш  сад.  Звёздопад  ослепил  наш фасад ,   В этом блеске лечу за мечтой, до свидания мой дорогой. Ты мне машешь ,прощаясь ,рукой . Свет струится луны голубой. Помогли мне для сна и таблетки . Из златой улетаю я клетки. На простор Всевозможных страстей во Вселенной  различных путей. И  найду я желанный свой путь, в этом рвении  замысла суть-полной грудью свободы вздохнуть.

07.08.2022(Д-Л)Я.З.А.


Рецензии
Добрый день, Зоя! В золотой клетке свободу можно обрести только во сне.
Всего наилучшего!

Людмила Каштанова   16.08.2022 07:50     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   16.08.2022 22:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.