привыкаем

Ну вот, случилось, дорогие... Радость или нет, не знаю.
Переехала на новую квартиру! Сложно. Трудно. Но... всё же смогла.
Просто взяла газету "шанс", нашла номер риэлтора и позвонила.
Десять лет прожили в старой... А тут как-то сразу получилось. За десять лет раз шесть начинала этот процесс.
Никак!
А тут вот так сразу и пошло. Правда, долго сидели на узлах. Много чего оставила. Но ведь говорят, что один переезд равен пожару.
Наверно так и есть.
Рада!
Квартира в двух уровнях. И ремонта уйма! Всё нормально. Каждый делает под себя. Правда устала очень. Когда это ещё чистоту наведу. Да всё приложится...
Все друзья и подруги остались там. И не дозвониться.
Ну вот, ещё к этому...
ремонт сделали, правда с помощью старшего сына и "деда Мороза". Это я его так прозвала. Парень сметливый и умелец на все руки. Его мне младший сын послал. Потолки 3,30 и надо было красить. Полы перекрывали, стены мазали и кафель ложили.
пока кухню приладили. Всё это долго и нудно. Мне бы скорей порядок навести, шторы повесить. А я только глазами... И сделала бы, да уже ловкость не та. А и слово боюсь лишнее сказать. Сын сказал, что парень сам знает, что надо делать.
Короче, для этой самой штуки есть особо обученные люди. Вот и терпела. А Сима, моя коша, тоже терпела и всё проверяла ходила по сантиметру.
 Ей уже нынче будет 9 лет. Серьёзная дама. Спокойнее стала, но играть не отказывается и носит в зубах мне фантики от конфет, чтоб кидала ей. Как собака приносит. Сама меня научила так играть. Даже на диван приносит, если я встать не могу. Периодически переходим от печонки куриной к сосискам и мясу. Перестала есть супы. Лучше голод. Ходит за мной по пятам и ложится рядом.
Уже год будет, как мы здесь живём. Более менее привыкли. А зимой моя Симона аж шипела и от окна к окну бегала. Я сначала даже не сообразила, почему. ... У нас на крыше появился мужик! Конечно и я напугалась. Но он пришёл, чтобы снег от окон откинуть. Видно ЖКХ отправили и это их работа.
У меня перед окнами вся крыша пятого этажа! Конечно хорошо, но... мечтала цветов наставить. А тут ветра такие! С ног сдувает. Какие цветы уже. И ЖКХ не разрешают - под рубероидом крыша будет гнить и у людей, ниже этажом, потекут потолки. Вот такая незадача. Сын обещал сделать полочки под окном, навесные. Но ветер никто не отменял. И потому - если горшки сдует кому на голову, отвечать мне...
Ну... если к стене приторочить... Надо думать.
А кошка просится на улицу. Но, договорились с соседями - кошек на крышу не пускать. Вонизма будет - окно не откроешь. Зато дома кошке раздолье - два этажа. Носится сколько хочет. И всё больше шкурка темнеет. Красивая стала. Взрослая. И характер собачий... Всех караулит - встречает и провожает.
Ну, вот так и живём. привыкаем к новому месту.


Рецензии