Там, где нас нет

Часть 2

Глава 22

Блэйк не пошел на работу, а когда встал ближе к обеду, Брук не было дома. Чтобы прийти в норму, он нырнул в бассейн и плавал до тех пор, пока тело сказало, хватит. Контрастный душ окончательно сделал его человеком и когда вернулась Брук, он был при полном параде.

Ничего не говоря, она прошла в столовую, вынула бутылку воды из холодильника и прямо из горлышка стала пить. Блэйк помнил еще по тому времени, когда они жили вместе, не тянуть из нее ничего, она сама все расскажет, когда сочтет нужным и он ждал.

Брук прошла мимо него, переоделась, затем прошла в душ, мужчина сидел спокойно, наблюдая за бывшей женой. Она села к нему на диван через час

-Ты скотина, Блэйк. Так избить женщину может только урод-

-Сколько она хочет денег?-

-Она ничего не хочет, она винит себя и жалеет, что так все произошло. Она действительно не видела эту Барбару, а получила по полной-

-Осторожней, Брук, думай, что говоришь-

-А то, что? Изобьешь так же ?-

-Нет-

-Тогда не угрожай - Брук замолчала, но потом начала говорить неожиданно.

- Она была очень искренна и говорила как образованный человек, чем немало удивила меня, ты мне обрисовал ее совсем другой-

-Что она тебе наговорила?-

-Она тебя оправдывала, винила себя, что не смогла заменить первую жену, по которой ты так убивался -

-Тебе это кажется смешным?-

Нет, мне кажется, это удивительным, когда избитый до полусмерти человек, оправдывает своего насильника и просит передать суду, что Блэйк Девис может быть нежным и хорошим человеком, просто у него была трудная жизнь. Представляешь? Эта хрупкая девушка хочет тебя оправдать

-Так ты считаешь, что у меня есть все шансы сесть?-

-Сходи к своему психиатру и возьми у него справку, что ты больной человек -

-Ты соображаешь о чем просишь? А моя адвокатская практика, от меня же убегут все клиенты -

-А зачем они тебе в тюрьме, если ты сядешь?-

Она отдала ему диктофон -На послушай, что говорит Энн. Я лягу в комнате для гостей, мне надо подумать -

Блэйк хотел что-то возразить, но не стал этого делать. Он включил диктофон и услышал слабый голос Энн -Сейчас мне бы хотелось, чтобы у суда сложилось не только неблагоприятное впечатление о Блэйке, которое могло остаться у всех после известных событий, но и о хороших его чертах. Может быть, это действительно и моя вина. Может, я сама вызвала его на насилие? Ведь он может быть нежным, внимательным, я хорошо помню его таким- выключив диктофон, он швырнул его на диван.

Приглушив свет, он тихонько поднялся на второй этаж. Постоял возле комнаты для гостей и даже взялся за ручку двери, но передумав, пошел в свою спальню. Утром Блэйк уехал на работу, он чувствовал себя бодро и был готов свернуть горы, а Брук уснула под утро.

Она много передумала за ночь. Ей было жаль девочку, абсолютно бесхитростную, трогательную в своей искренности. Блэйк идиот, если не рассмотрел в ней преданную жену и мать своих детей. Его могло смущать только одно — она русская. Энн была не похожа на одну из тех, кто пытается устроить свою личную жизнь за счет богатого жениха, она мечтала выйти замуж за любимого мужчину. Часто женщины ведут себя слепо, не включая голову, живя только эмоциями, но в этом случае вина лежит на Блэйке как на умном, опытном, знающим жизнь человеке, к тому же адвокате - так думала Брук, наливая себе вторую чашечку кофе.

Ровно в 12 она вошла в палату к Энн. Доктор ее предупредил, не больше получаса -Она после вашей встречи, не спала всю ночь. Вопросы подбирайте, хорошо? И сегодня последняя встреча, ей еще рано так переживать. Энн должна набраться сил -

-Я поняла - с пониманием ответила Брук. - Если ей будет плохо, я в кабинете - сказал врач. Сегодня Энн выглядела лучше, чем вчера и уже могла полулежать на кровати.

Синяки «украшающие» тело, стали желтеть, зеленеть и выглядели ужасающе. Да, это был шок, если не сказать больше. Но, кажется, она выкарабкивалась.

-Добрый день, Энн. Надеюсь, что скоро вы сможете вернуться домой -

-Добрый, только у меня теперь нет дома, к Блэйку я не вернусь-

-Скажите, чтобы вы хотели получить от него?-

-Да ничего мне от него не надо. Пусть извинится за свое ужасное поведение и я попробую все забыть как страшный сон-

У Брук не хватило наглости отговорить ее от подачи заявления на насильника, она очень сочувствовала этой девочке. Они проговорили ровно положенное время и Брук выйдя из палаты, сразу позвонила Блэйку.

-Делай что хочешь, но пройди к ней в палату и проси прощение. Ты знаешь что говорить и как, кайся, ты виноват перед этой девочкой- и не прощаясь, она отключила вызов.

Он приехал еще пока к жене и врач, глядя на него волком, дал ему 10 минут. Энн не испугалась, увидев Блэйка, но и здороваться не стала. Он подошел к ней близко и присел на край кровати, глядя на нее так, словно это она опять виновата. Словно не его свобода сейчас находилась под вопросом.

Блэйк взял Энн за руку, но она ее тут же вырвала

-Энн, я виноват перед тобой очень. Виноват, что не поверил тебе, хотя ты никогда не давала мне повода сомневаться, виноват, что поступил так бесчеловечно. Правда, я это говорю совершенно искренне, а не для того, чтобы уговорить тебя не подавать на меня заявление. Я испортил себе карьеру, личную жизнь, только потому, что поверил Фреду , а не тебе. А эта тварь Барбара, сидела в домике для гостей и не вышла тебе помочь -

-Я знаю, мне женщина рассказала из комитета по защите прав таких как я - избитых и искалеченных -

Он встал перед ее кроватью на колени и положил голову ей на руку. Я дам тебе деньги, ты сможешь снять себе квартиру, и через 4 месяца у тебя будет возможность остаться в Америке. Прости, мне разрешили только на 10 минут к тебе. Если позволишь, я приду еще раз -

-Нет, не надо, не приходи. С твоим появлением память возвращает меня к тем страшным минутам и у меня начинает все болеть. Не приходи, чужие мы с тобой-

-Я понял - и он вышел из палаты.

Томас был зол, узнав о приходе Блэйка - Сомневаюсь, что он может понять ваши чувства. Если этот вообще может сопереживать. Он коварен и злобен и прекрасно научился вами манипулировать, в любой момент может вас заставить почувствовать себя виноватой. Он сейчас должен валяться у вас в ногах и вымаливать прощения за свои делишки-

- В конце концов, мы договорились, он сам, кстати, предложил хорошую денежную компенсацию-

-Это он должен сказать не вам здесь, а в зале суда, это все должно быть задокументировано, чтобы он не смог отвертеться. И все-таки напишите заявление, а потом на суде скажете, что прощаете его, если уж вам так жалко будет, этого негодяя -

Энн плакала, думая о том, что слишком дорого ей обходится желание жить в Америке.

Продолжение


Рецензии