608. Долг Богу платежом красен

608. Долг Богу платежом красен.

12.11.97. Видение: Вначале у Матери в Коврове были гости: Вась-Вася и прочие. Затем Мать полетела в Целиноград, где променяла свою плохую квартиру на худшую в полуподвале, входить куда надо через туалетные низы. Меня тошнит, когда я там прохожу. На мне новые чёрные туфли, которые жаль пачкать, а там невозможно не испачкать.
Идём по улице Целинограда я, Саша Г. и его первая жена Женька. Женька всё ко мне клонится. Я сажаю её на колени, Саша ревнует. Разбираем с ней почту, где много писем от Васи, и он сообщает, что ему для нас прислали много бумаги, и пишет, что 23 октября 1932 года было какое-то важное пророчество, имеющее к нам отношение. Говорю, нам подробнее надо об этом писать, нечего намёками интриговать: в 32 году никого из нас на свете не было, в том числе и его.

Комментарий: До 21-28 лет человеческая Душа овладевает полученным телом, до 42-х проходит новые уроки, которые запланированы Эго-Духом для Души на данное воплощение. Чем обстоятельства (время) зловоротнее, тем умнее и смекалистее должен становиться человек. Это нормально, когда в этот период своей жизни человек стремится к горным вершинам на Земле, используя соответствующие наземные средства (лицемерие, хитрость …) Но то же самое не нормально в зрелом возрасте.

Если в период получения уроков человека ведёт Дух Опыта (интуитивно), то в период осмысления произошедшего ведёт человека Дух Исповеди. Духу Исповеди тошно от того же самого, чему Дух Опыта радуется. Поэтому, продолжая в зрелом возрасте заниматься тем же самым, чем занимался раньше, человек очень глубоко внутри себя будет испытывать неудовлетворение. Такое ощущение у него появится: снаружи, вроде бы, всё хорошо, и деньги есть, и удовольствий хватает – а вот не то что-то и всё. Что в былые времена с восторгом принималось и возносило на вершину счастья, становится вдруг мякиной. Вроде бы, то же самое – а вот не радует как раньше. Причиной тому – несоответствие во времени.

Заворотные воронки удовольствий, когда Дух Опыта уходит, остаются в человеке. Поэтому человеку хочется ещё и ещё сладкого. Ему этого хочется даже больше, чем хотелось раньше. К зрелому человеку вдруг словно возвращается его юношество, когда он страстно хотел секса, а секс был недоступен, возвращаются при дальнейшем старении ощущения его детского возраста, когда очень хотелось конфет, а взрослые не давали много есть сладкого. Все эти возжелания нормальны, потому что человек возвращается домой по тому же самому пути и все прошлые ощущения к нему опять приходят. Только приходят они не для того, чтобы человек имел возможность насытить себя, они возвращаются для того, чтобы человек имел возможность анализировать, сравнивать и пытаться понять природу всякого явления, с ним происходящего. Для этого у человека есть все данные: ощущения созревающего организма, когда желания ограничивались взрослыми, ощущения периода опытов, когда желания обретают формы: секс, еда, питьё, – всё это приносило насыщение; и ощущения зрелого периода жизни, когда опять появляется ненасытность во всём.

Если задача ассимиляции (усвоения) решается правильно, то ненасытность исчезает. Если же человек при жизни не занимается переработкой опыта, а старается насытить себя ещё раз, то он может стать алкоголиком во всех отношениях, чем загрязняет свою Душу так непомерно, что Духу Исповеди становится тошно и он уходит.

При существующем порядке вещей никто не занимается ассимиляцией, а старается приспособиться к новым условиям бытия, которые уже не для него предназначены. Занимаясь не своим делом, человек теряет свою линию жизни и начинает делать вещи, которые его Душе не были свойственны раньше. Так никогда не воровавший может начать воровать, не смотревший на жену брата вдруг посмотрит. Происходит с человеком то, что обозначено поговоркой «седина в бороду, бес в ребро».

Намекает Создатель, что от беса в человеке вся эта ненасытность, намекает с таким смыслом, чтобы человек не клонился в сторону беса, а «мотал себе на ус». Но человек не хочет ссориться с бесом: надеется на исполнение желания. Поэтому произносит поговорку, несколько переиначивая её и со значительной долей иронии: «Седина в волосы, бес в ребро». Мол, деду тоже хочется, почему же не потрафить? В связи с этим появилась ещё одна поговорка «Когда нельзя, но очень хочется, тогда можно».

Заниматься далёким прошлым, вспоминая детство, в плане анализа, что такое чувства и как с ними бороться, человек не хочет, потому что не знает, во-первых, что этим надо заниматься. Как желать, человек знает, а как не желать, не знает и знать не хочет. Намёки человек понимает лишь как способ повеселиться, пообщаться. Посмеялись – и разошлись. А желание это серьёзно для него, желание – это сокровенно, желание – это мечта. Желать это всем понятно, а не желать – это аномалия, от которой все бегут. Не хотите понимать, вот вам вирус, при котором вкус у пищи пропадает, спустя двадцать с лишним лет после написанного мною.


Рецензии