Другие. Глава 4

До сердечника я добежала быстро. По пути включили сигнал тревоги. Значит дела и правда плохи. К моему приходу возле сердечника уже крутились несколько инженеров. Судя по выражениям их лиц, проблема серьёзная. Собрав из бардака в голове рабочую волну, я подключилась к свободному терминалу. "Ошибка памяти". Здрасти, а это-то как связано с возможным перепадом?! Модули памяти расположены на удалённых серверах, на которых стоят самые лютые предохранители в бункере. Это единственное, что до сих пор находится в идеальном состоянии. Даже если бы по ним зарядила молния, максимум у них корпус бы слегка покоцался. Тут мы уже всё перепроверили, со стороны сердечника проблем нет. Надо идти к модулям памяти, а это другой конец бункера. Плюс из-за тревоги лифты и транспортёры не работают. Система безопасности просто "на высшем" уровне... По пути к модулям я размышляла о своей предстоящей судьбе. Если МАМА в курсе, что я ознакомлена со скрытыми архивами, почему она сразу не выкинула у меня на поверхность? С сотрудником, о котором я рассказывала ранее (которого выкинули на поверхность), никто не церемонился. Прошло 10 минут с момента его вмешательства в протоколы до момента его выброса на поверхность. А тут, тишина... Подозрительная тишина. Когда система оповещения сообщила, что всех инженеров срочно в сердечник, я думала что оттуда я уже не выйду. Или вообще до него не дойду. Сопоставив факты о моём взломе и том, что это обнаружила МАМА, я ожидала наихудшего исхода. Модули памяти, наконец то добралась... А с собой полезно разговаривать, время так быстро пролетает. Так, приступим.... Предохранители целые, работают. Подключаюсь к терминалу. "Модули памяти отсутствуют". Что?! Это невозможно! Если бы их попытались вытащить, моментально сработала бы тревога. Надо проверить модули. Они на месте, уже хорошо. Но индикация неактивна. Проверяю питание. Поступает. Чувствую запах палёного пластика из модулей. Сначала думала мне показалось, но нет. Передаю информацию по рации инженерам. Шок, куча мата с другой стороны рации. Прям все стадии принятия горя наглядно. После 10-ти минутной словесной перепалки было принято решение взять один из модулей для разбора и ремонта. Чёрт, какой же он тяжёлый! И как вы мне предлагаете его тащить через весь бункер до технического отдела?!

- "Ребят, включите транспортёр от меня до ближайшего к техническому отделу";
- "Каким образом?! Тревога в активе";
- "Так отключите её, вы же в сердечнике! Либо руки в ноги и тащите его сами! Я не дотащу модуль при всём своём желании!!!"
- "Орать обязательно?! Попробуем"

Неужели элементарные вещи нужно всегда выбивать криком? Я не конфликтный человек, но порой тупость некоторых людей выводит из состояния душевного равновесия. Особенно в таких ситуациях, когда по идее скорость реакции и восприятия должна быть на максимуме. Тревогу сняли через пару минут, транспортёр был готов через 10. Вуххх, плохо у нас в бункере нет массажистов. Или ванны. Да да, у нас в комнатах только душевые. Ванны есть только в медицинском блоке и используются в основном для экстренного охлаждения тела при высокой температуре, дабы не получить труп со свернувшейся кровью. По ту сторону транспортёра меня уже встретили ребята и потащили модуль. Спасибо, искреннее спасибо что быстро среагировали. После истерики так вообще моментально.

-"Подготовьте инструменты для вскрытия, я пока схожу за кофе";
-"Ты точно ту специальность выбрала? С такими замашками тебе надо к тетё Люде, аппендиксы вырезать";
-"Я предпочитаю технику. Она не плачет, не жалуется, а если сдохнет то можно заменить"

Пока я ходила за кофе, ребята уже открыли крышку модуля. И стояли возле неё с такими выражениями лиц, будто и правда аппендикс там увидели. Да что же там такое? Подхожу, смотрю и понимаю... Точнее ничего не понимаю. Такое ощущение, будто он выгорел изнутри. Внутри корпуса была просто слипшаяся куча из расплавленных проводов и микросхем. Предохранители я проверила первым делом, дважды! Они целые и в состоянии полной работоспособности. Замыкание внутри модуля? Возможно, но не с такими последствиями. Учитывая, что от остальных модулей шёл такой же запах, вскрыв их мы обнаружим то же самое. Итог: мы потеряли все отчёты... Забавное совпадение: именно из этих модулей я скачивала информацию, находясь в сердечнике. Что-то мне подсказывает, что модулям памяти помогли загореться. МАМА, ты решила действовать радикально? Слишком высокая цена.


Рецензии