Четыре руки

 Осенний вечер. Так и звал нас в кино. Мы шли к нему домой закинуть рабочую сумку и вечером нас ждал фильм, вкусный ужин. Я жмурилась от удовольствия, мечтая согреться на пару часов в его руках, прикрыть глаза под софиты кинотеатра и стук его сердца.
 Но что-то пошло не так... Мы открыли дверь. Квартира была по колено в воде, кто-то забыл закрыть кран в ванной, а в слив что-то упало. Вечер сгорел. Мы закатали джинсы, взяли тряпки в четыре руки и не сговариваясь убирали воду. Мы сталкивались в коридоре, невзначай обнимались и касались щекой. Фильм и вечер был зарублен окончательно. Но два часа вместе все же были. Четыре руки. Нежные глаза. Мы закончили и рухнули рядом на диван. Щеки мои краснели. От усталости кружилась голова.
 - Я вызову такси, - сказал он. Нежно обнял и поцеловал меня в щеку.
 Вечер не был потерян. Нас ждала компенсация в виде ужина при свечах, от его незадачливого брата, устроившего погром. А история с потопом стала всего лишь приключением в наших странных отношениях...

************
 Десять лет спустя.
Я проснулась от дикого крика моего кота. Я подумала домашний "будильник" сломался и хочет есть. Но нет. Мои глаза даже не открывались. А ноги наткнулись на что-то мокрое. На кухне была вода. Заливала пол. Коты беспомощно мотались из стороны в сторону, кругами вокруг лужи.
 Я взяла тряпку. Тёк холодильник. Похоже сломался. Я отключила холодильную камеру. Убрала остатки продуктов, которые могла спасти. Всю ночь убирала воду. Утром позвонила знакомому ремонтнику, он был в отпуске на месяц. Но посмотрел фото и сказал, что любой мужчина справиться и заменит резину.
 Бог велел быть не гордой и я позвонила ему. - Помоги мне, пожалуйста. Я описала проблему. Я заплачу если нужно. Я уже купила деталь. Если доломаешь при замене, не страшно. Значит - куплю потом новый. У меня у самой не хватает сил в руках это сделать. Пока побуду без морозилки.
 Две руки иногда так мало. Не хватает ещё двух. Никто никому ничего не должен. И ничем не обязан. Да так есть.
 Я выкинула остатки испорченных продуктов. Купила нам с котом мясо гриль. Он не помог. И не приехал. На неделе поищу другого мастера.
 Где-то кто-то играл на рояле. В четыре руки...

07.08.22
 


Рецензии