Сезонный отпуск с визитом к даме треф

Человек неприхотлив.
Лежи себе на диване, телевизор перед тобой выкаблучивается, то - сё…
Отдохни - заслужил!
Ну и что - дачный сезон...
Впереди аж два с половиной выходных, назначаю себе сезонный отпуск.
Борщ на неделю, пампушки с чесноком, да жаркОго казан - в холодильнике. Хватит.
 
А  семейство на дачу ведро плова  и ящик пива уже, должно, к порогу доставило.
Вот и ладушки.

Карасей теперь с окуньками да с плотвой наудят.
А то и щуку президентскую, - старатели - из реки выберут!
Да ушицы над костерком сладят с лаврушками-петрушками. Ничего, справятся.

А мне-то что? Отпуск у меня. С одной экскурсией.
К Катюхе в  магазин за беленькой. На дачу, мол, припасти. Уезжаем.

А сам в дом. И никому! И чтоб ни души. Ничего, с “одноклассниками” чокнусь.

...Мои-то шустрики что удумали! Соседний участок пустой отбить - у нас, мол,
двойняшки на подходе разнополые, да два взрослых инженера выучились,
вот- вот женятся, надо нам ещё какой-никакой домик на три семьи соорудить, 
четыре мужика - сдюжим,  у нас отец - это они про меня - русские печи кладёт!
Да уж, поклон в память отцу - спасибо, батя, - обучил-наставил.
Так что ещё и кухню-трактир в обособлении с подполом в ландшафтный дизайн встроим!

Сижу, выпиваю, само собой, борщом закусываю, и мысли всякие гуляют в голове по знакомым извилинам привычно и независимо.

Вот ведь как - двух сынов и дочку вырастили, а они не улетают, к родителям кучкуются.
И Надюха мужа привела, так он пришёл и словно прирос, крепко тёщиным радушием  мотивированный.
Ничего, отстроимся, и ребята женятся, слоняться не станут .

Отдохну вот пару дней…

…И чего не поехал? Сиди тут в городе, а они там на речке…
И грядки не полотые, и крышку от погреба перебрать пора. Тоже хороши, бросили отца одного.

- Бросили? Да умаялись тебя уговаривать. Мать вон места себе не находит.
- Сынок! Ты как? Ты откуда? Ты что - мысли читаешь?
- Чего читать, коли сам спишь носом в стол и в голос приговариваешь: - бросили, бросили!
- Это я водки с борщом намешал - фифти-фифти. Мать тоже хороша… Дышит на природе, загорает…
- Да не дышит она без тебя… В машине вон внизу загорает. Нагадали тут ей...
- Егоровна, небось. Чего напророчила-то, Кассандра?
- Да что у тебя свидание с трефовой дамой и пустой кошелёк.
- Так то ж я к Катюхе за поллитрой ходил, а она меня на импортную тыщу миллилитров уболтала. Вот эту. Выпьешь?
- Да ты чё, батя, я ж за рулём!
- Шучу. Ну, Егоровна!
- Что, на лавочке сидела?
- От Катюхи когда шёл? Нее-е, Егоровна у нас дама манерная, не будет она на лавочке сидеть. В оконных гардинах засветилась.  Понимаешь, сынок, я свою червонную даму ни на какую трефу не променяю. Я её с пелёнок...
- Пап, ты чё... С каких пелёнок?
- А с твоих, сынок. Семья у нас родовитая, и поместье стоящее отстроим, и землицы- не получим, так прикупим... Ну, пойду плащ-палатку возьму.
- Взяли уже плащ-палатку твою. Поехали.

... Не плачь, Ярославна, так, блажь накатила на всём готовом под телевизором поваляться... 

- Эй, вы там что - целуетесь?
- Куда нам - нецелованно сопим. А ты как располагал - у нецелованных родителей
на белом свете прописаться, мыслитель, властелин баскетбольных колец?

- Да дурак я, пап, забудь.

- То-то!  Эй! На дорогу  хоть из любопытства взглядывай, принц на физкультурном коне! Поехали! И так полдня, почитай, по пустякам раструсИли!

...В обед импортное успокоительное допили, и чокнулись, и закусили.

На другой день мужчины спозаранок подались к реке.

Щуку, правда, не обманули, - не президенты! -
однако тройку судачков прихватить удалось,
да карасей, да плотвицы, так что ухи с дымком
к вечеру навдыхались, напробовались и наелись.

На том и завершился мой сезонный отпуск с визитом к даме треф.


Рецензии
Жизненно так, легко читается! Вот такая она, наша жизнь!

Богдан Лебедев   14.08.2022 10:22     Заявить о нарушении
Cпасибо, Богдан, что приметили.
Удачи, здоровья, благополучия!
Алла

Алсашина   18.11.2022 18:37   Заявить о нарушении