Выдержка из книги Психология Человека

Как хорошо на свете жить! Который раз уж повторяю. Как хорошо на свете жить! Поверьте мне, я это знаю!
Каждое утро, проснувшись, думайте о том, как вам повезло, что я проснулась, что я жива, что у меня есть драгоценная человеческая жизнь, и я не собираюсь ее тратить напрасно. Я хочу направить все силы, для своего развития, для помощи другим людям, для достижения и просветления на благо всех существ. У меня будут только добрые мысли, по отношению к другим людям, я не собираюсь сердиться или плохо думать об окружающих меня людях. Я собираюсь, принести другим людям столько пользы, сколько смогу.
Самый большой враг в жизни человека, это он сам, со своими сомнениями.
Самая большая глупость в жизни человека, это ложь, которую говоришь, вроде людям, но поверьте, в первую очередь, вы лжёте сами себе. Во вторых, всё равно, ложь всплывет, и люди начинают презирать лживого человека.
Всегда задаюсь вопросом: «Перед кем я виновата?» Ответ приходит: «Перед самой - собой, что людям всегда рада, которые, впоследствии, причиняли мне боль!»  Ещё я виновата, что слишком много времени, потратила на свои иллюзии и долго верой в них жила, что свою гордость в сердце прятала и прощала подлость, как могла. Любая боль проходит, утихает. Но  боль потери, остаётся навсегда. Такие раны никогда не заживают, не  исчезают просто без следа. Всё на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда.
Пока у тебя в жизни, всё хорошо и ты на плаву, столько у тебя в окружении "друзей", но стоит, чуть пошатнуться, и они куда - то исчезают, словно крысы с корабля. Иногда, нужно имитировать крушение, корабля, чтобы с него сбежали крысы.
Королевы, по статусу своему, ходят степенной походкой, никуда не спешат. Ибо, королевы не могут никуда торопиться, они могут, лишь ускорять свой шаг, и то, только вальяжно  и не торопясь.
Самое большое поражение в жизни человека, это гордыня и надменность, по отношению к людям.
Самая большая печаль в жизни человека, это зависть и ненависть.
Самая большая ошибка в жизни человека, это потерять самого себя.
Самая большая вина в жизни человека, это неблагодарность.
Самое достойное сожаление, в жизни человека, это умаление своего достоинства. Самое достойное восхищения в жизни человека, подняться после падения.
Самая большая утрата в жизни человека, это потеря надежды, веры и любви.
Самое большое достояние в жизни человека, это здоровье и разум.
Самый большой долг в жизни человека, совесть, честь и искренние чувства к людям. Самый большой дар в жизни человека, это великодушие. Самый большой недостаток в жизни человека, это непонимание людей и недооценка их.
Самое большое утешение в жизни человека, это добрые дела.


Рецензии