Я та, которую забыть нельзя

Я буду той, которую забыть нельзя,
Ни в свете звезд, ни в день весенний.
Я буду капелькой дождя,
Прохладой в жаркий полдень летний.
   Снежинкой нежно упаду
   На твой рукав,
   Чтоб взглядом, встретившим её,
   Меня поцеловал.
И лист осенний золотой
Меня собой напомнит.
И  лучик, соприкоснувшийся с тобой,
Тебя согреет и наполнит.
   Я свет, я боль, я радость и печаль.
   Я водопад, в сиянии звезд, поющий,
   Я бездна, я скала, я белизна цветов,
   В истоме, весенний воздух, пьющих.
Я ветер, солнышко, гроза.
Набор всех катаклизмов и поверий.
Я та, которую забыть нельзя,
Как не старался б, в это ты не верить.
   Я сложность в простоте, придумана тобой.
   Сияние радуги небесной.
   Я песни соловьиной трель. Я сон дневной,
   Все уносящий, как ручей.
Я вспышка молнии в ночи,
И ливень, что смывает все собой.
Твой воздух и рассветы все твои,
Твое дыхание, мой родной.
   Я отраженная в тебе, роса.
   Я штиль. Я взлет бушующей волны,
   Мост радуги, несущий в Небеса.
   И замирание тишины.
Я поле все. Не ждущее наград.
И Солнце, себя всем несущее.
Земли родной я благодать.
Я влага, наполняющая, её пьющих.
   Я импульс, тишина. И свет и тьма,
   И шум прибоя на рассвете.
   Я та, которая вобрав тебя,
   Своей любовью отогреет и ответит.
Среди толпы мерцание моих ресниц,
Ты будешь видеть постоянно.
И взгляд моих зеленых глаз
Тебя приворожит, упрямо.
   И поезд, уходящий вдаль,
   Меня не унесет,
   А лишь твою печаль
   Он по ветру  развеет.

Я та, которую забыть нельзя.
Не потому, что ждать устала,
Лишь потому, что на земле,
Мне места мало.

31.07.2011 г


Рецензии