С чем я вас, друзья, и поздравляю!

Резво б я блестел, как лучик света,
Если бы не видел всюду зло.
Песня человечья что же... спета?
Как же, братья, нам всем повезло!

Демоны уже смердят открыто,
Смотришь телевизор - красота!
Вот вам и российская «элита»!
Нота пролилась в наш мир не та...

С чем я вас, друзья, и поздравляю.
Каждый день лови... и пей позор!
Кто ещё не чует эту стаю?
Будто крысы выползли из нор.

Всякая страна - опять они же!
Впрямь от этой гадости тащусь.
С каждым днём спускаемся всё ниже.
Стал давно рабом ты, русский гусь!

Сплошь премьер-министры, президенты...
Ну, куда ни сунься - зри... итожь.
Льётся, как с какой-то мерзкой ленты,
Злая гадской мути жижа-ложь.

Нравственность, мораль - пустые звуки.
Царствуют мошенники. В обман
Нас ввергает демон многорукий...
Тихо жмётся русский брат Иван.

Будет дальше править вражья лига?
А иные смогут лишь глазеть?
Пусть мне не проста... моя верига -
Должен что ж... её носить и впредь!


2016 г.


Рецензии