Над пропастью в постковидном...

Жизнь преподнесла мне сюрприз, видимо, чтобы мне стало чуточку веселее, и я посмотрела на этот мир немного с другого ракурса...
А ракурс изменился очень круто, а точнее он меняется каждые несколько минут!
У вас когда - нибудь кружилась голова на постоянной основе!? Ощущение, что ты не ходишь, а летаешь и вот-вот рухнешь куда-нибудь, потеряв контроль над телом... Вот я летаю уже неделю...
Бесконечно низкое давление заставляет меня смотреть на мир с разных сторон, глазами, которые бесконечно вертятся во все стороны, потому что голова кружится и порхает...
Это реально какая-то пропасть... Идешь и не знаешь, когда упадёшь... И куда... И надолго ли...
И ничего тебе не поможет... Ни шоколад, ни кофе...
Жук летал, и жук упал...
Но, лечение есть! Физические упражнения!!! Двигаться надо!!! Кружится, падать, но не останавливаться, и тогда, возможно, но не точно, это пройдёт!!! Так что, на зарядку становись!!! На всякий случай, парашют надену...
P. S. И всю эту картину дополняет полное отсутствие обоняния! Как прекрасен этот мир, я его не нюхаю...
А вообще, юмор лечит!!! Так что шутим, друзья!!!
Не болейте!!!


Рецензии
Зарядка)))
Здоровье человека в его руках)))
Упражнения, плавание, природа, чистый воздух и вода и правильное питание))
И радость от каждой минуты жизни и любовь к миру и людям, зверям и птицам, цветам и деревьям)))
С теплом души)

Лена Дубровская   22.08.2022 16:58     Заявить о нарушении