Мы говорим нашим героям Большое спасибо!. Диалог о

Мы говорим нашим героям «Большое спасибо!». Диалог о шпионаже.


- Вот ты и попалась!

- Ну, это мы еще посмотрим!

- Ты – шпионка!

- Нет! Я – журналистка!

- Ты всё выведывала и передавала – куда надо!

- А где мы сейчас беседуем?

- Не беседуем, а я тебя допрашиваю о шпионаже! В здании аэропорта!

- А как этот аэропорт к вам попал!?

- Мы победили, вот он и стал нашим!

- А кто мирно получил его у (от) солдат той армии, с которой вы воевали?

- … Ну да…

- Героям полагается говорить «Спасибо!». Не плюйте в колодец – придется воды напиться!

- Ладно, катись отсюда, журналистка!

- Я же говорила! Не вам меня поймать! Пока-пока! Оставайтесь в вашем аэропорту, а я – поехала! Заниматься журналистикой.

Мы говорим нашим героям «Большое спасибо!».


7 августа 2022 г. 11:41

{ 3124. Мы говорим нашим героям «Большое спасибо!». Диалог о шпионаже.
MMMXCV. We say to our heroes "Thank you very much!". A dialogue about espionage.

Vladimir Zalessky Internet-bibliotheca. Интернет-библиотека Владимира Залесского}


Рецензии