Дневник Сумасшедшего 1166

12589

Приостановление дневника не дало положительных результатов. Я даже склонен думать, что здесь совершенно отсутствует причинно-следственная связь. Может быть нужно полностью отказаться от английского на какое-то время. Несмотря на то, что последние дни я почти ничего не писал, я все же смотрел множество видео на английском, а также использовал английский для разговоров. Впрочем, что если это никак не связанно с умственной нагрузкой вообще? Вполне очевидно, что в отличие от действительно интенсивных периодов, заканчивающихся, как правило, когнитивными передозами, сейчас я думаю сравнительно мало и в течение дня мое сознание переваривает незначительное количество умственной пищи. Я также свободен от жестких распорядков и не делаю почти ничего из того, что мне делать не хочется. В чем же дело? Почему не проходит тиннитус?

В пятницу вечером у А стала болеть голова. Утром в субботу она выпила таблетку обезболивающего и далее в течение дня чувствовала себя более-менее сносно. Вчера вновь появилась ощутимая головная боль и плохое самочувствие, которое не прошло и сегодня – даже после 11-ти часового сна. Она не знает с чем это может быть связано. Из внешних факторов можно обозначить «появление» ее бывшего парня. В пятницу он позвонил, но она не стала с ним разговаривать. Вечером она сказала, что ее беспокоит его звонок и именно тогда появилась головная боль. В субботу он позвонил вновь, и, поговорив с ним около 20-ти минут, А заметно расстроилась. Я пытался ее разговорить, но сперва ничего не вышло, и мы даже немного поссорились. Она сказала, что чувствует себя «как-то не так» из-за того, что ей не безразлично «все это» и не может понять, почему ей «не безразлично». Я принялся убеждать ее поговорить о своих чувствах вслух. Она сказала, что эти отношения оставили «глубокий отпечаток в ее душе». Я пошутил о душе, и она решила, что я ее не слышу и не понимаю. Далее, я сказал, что мне было неприятно слушать, как она разговаривает по телефону, но я легко подавил в себе проявления ревности. Не уверен, что это было в действительности «легко», но на тот момент мне так казалось. Тем не менее, заметив ее отстраненность и негативную реакцию на наше общение, я сказал, что она «переносит негатив» на наши отношения. Она вспыхнула, глаза налились слезами, и я поспешил смягчить сказанное, подойдя к ней и пытаясь говорить более ласково. Это не помогло, и я предложил прекратить разговор до тех пор, пока эмоции не успокоятся. Через полчаса у нас был гость, и А переключилась из подавленного состояния на «рабочее». Я сперва отказывался играть роль «делая вид, что все хорошо и развлекая гостя», но потом естественным образом вошел в нормальное состояние.

Когда мы остались одни, я вновь попытался вывести А на разговор, видя, что ей невыносимо держать все в себе. На этот раз попытка была успешной. Сначала я помог ей разговориться, повторяя буквально каждое предложение, чтобы лучше понять то, что она хочет выразить, а потом, когда она проплакалась и стала говорить свободно, вспоминая одно событие за другим, я просто слушал, стараясь не интерпретировать сказанное и воздерживаясь от каких-либо советов. Полагаю, имеет смысл записать ее историю так, как я ее «услышал».

История А.

«У меня внутри осталось какое-то ощущение, что-то вроде узелков, не дающих свободно течь энергии, какой-то барьер. Это единственные отношения, оставившие такой негативный след. У меня никогда не было ничего подобного. Я пыталась что-то сделать, я всегда рассматривала происходящее, как что-то за что я несу ответственность. Я не винила его и искала решение, но…

Все проблемы возникали на почве того, что то, что он говорил, не соответствовало тому, что он делал. Он давал обещания, которых не мог сдержать и обвинял меня же в этом. В какой-то момент он просто уходил, не желая прояснить все с помощью разговора. Я просила его: «Эй, но в чем дело, давай поговорим…» – но он просто уходил и все, называя меня последними словами, говоря, что никогда меня не любил и т.д. Все это меня дико подавляло; я за несколько дней постепенно приходила в себя, он же спал с какой-нибудь своей бывшей и потом возвращался назад, прося прощения, уверяя, что сделал все со зла, что этого больше не повторится и т.д. Я каждый раз ему верила и затем все повторялось вновь. И так было постоянно раз за разом. Первое время он сидел на всякой херне и клялся, что бросит. Через полгода он действительно бросил, но это не сделало его лучше. Я тогда работала в школе, и бывало так, что мы ругались всю ночь, а потом я не спавшая шла на работу. Это было очень тяжело. Он устраивал мне дикие сцены прямо перед работой, и затем я вся на нервах шла учить детей. Я все это держала в себе поскольку считала, что мы навсегда вместе и говорить кому-то о косяках своего можно сказать мужа для меня было неприемлемо. Однажды он так ушел, а потом, когда я просила его «поговорить», устроил встречу, приведя на нее свою любовницу. Она замужняя и ее все это устраивало. В общем там так получилось, что она начала на меня наезжать, а когда убедилась, что ее слова не действуют, напала на меня и таскала за волосы. А он просто стоял и смотрел на это. Потом мы куда-то с ним побежали, потом он оставил меня и побежал к ней – я плохо помню, что там происходило тогда. Это был какой-то шок. Эта любовница писала мне в вк, он показывал ей нашу с ним переписку. Еще его мама. Она раз приезжала за ним, когда я встала в дверях и не выпускала его. Я ей не нравилась.

Я не понимала почему так происходит и всегда старалась быть честной, доброй – не упрекать его и искать причины в себе. Каждый раз, когда он возвращался, я действительно верила, что на этот раз все изменится и… Мне его жалко, я действительно желаю ему добра и хочу, чтобы у него все было хорошо. Он такой несчастный…»

Понятно, что я воспроизвел ее рассказ своими словами и соответствие может быть слабым в некоторых местах. А считает, что каждые отношения уникальны и, например, читать «научную» литературу, решая с помощью нее личные проблемы, кажется ей глупостью. Вчера вечером он звонил опять. Обсудив все это с А, я сказал, что полностью ей доверяю, становлюсь на ее сторону и поддерживаю любое принятое ей решение в отношении того, как себя вести в данной ситуации. Утром у нее непрерывно болела голова.

Назад: http://proza.ru/2022/08/06/818
Вперед: http://proza.ru/2022/08/08/1084      


Рецензии