Откроешь ли тайну

Мне без тебя не дышится —
Ты жизнь моя и боль.
И хоть нечасто, вновь
Твои шаги мне слышатся —
Ты смотришь и уходишь
С весёлым хороводом.
И будто всем доволен,
В глазах не вижу горя.
А я вернуть пытаюсь...
Откроешь ли мне тайну,
В раю ль ты обитаешь,
В ласкающей тиши?
Достаточно ль молюсь я
За упокой души?
Не нужно ли ещё?
Поведай, всё исполню...
Я потеряла счёт
Рассветов без тебя.
Часы и те на тумбочке
По тебе грустят.
07.08.2022


Рецензии
Да... Когда близкие уходят навсегда, нас тяготит именно неизвестность... Спасибо, Наталья!

Марина Репина 2   08.08.2022 06:00     Заявить о нарушении
Всё тяготит. И безвозвратность потери в первую очередь.
Но, увы, приходится принимать мир таким, какой он есть. Никто из дей не вечен.

С теплом обнимаю Вас, дорогая Марина.
Желаю Вам как можно дольше не знать потерь.
С уважением,
Наталья

Наталья Алексеевна Исаева   13.08.2022 00:14   Заявить о нарушении
Опечатка...
Никто из людей...

Наталья Алексеевна Исаева   13.08.2022 00:15   Заявить о нарушении