Звёзды цветут

   Аннотация

   В сборнике собраны рассказы от самых ранних, когда только-только делались шаги к выражению чувств и наложение их на текст, до более уже сформированных и продуманных. Ранние рассказы постаралась оставить в их первозданном виде, а более серьёзные уже перечитаны и обработаны по нескольку раз. Здесь можно встретить темы религиозного мышления, дружбы, любви, не простых и порой невозможных ситуаций, когда в судьбу вмешиваются уже фантастические герои, тему всепрощения и любви к близким.


   Электронный вариант в различных форматах в цветной обложке доступен на сайте: https://www.litres.ru/sveta-skay/zvezdy-cvetut/

   Аудиокнига:
https://www.litres.ru/sveta-skay/zvezdy-cvetut-68638957/

   Свидетельство о публикации №222080801045
   Настоящим свидетельствуем, что литературное произведение «Звёзды цветут» было обнародовано на сервере Проза.ру 08 августа 2022 года. При этом было указано, что его автором является Света Скай.
   Адрес размещения произведения: http://proza.ru/2022/08/08/1045
   Обнародование литературного произведения на сервере Проза.ру в соответствии со статьей 1268 ГК РФ было осуществлено на основании Договора, который заключили Sveta Sky и ООО «Проза». Авторские права на произведение охраняются законом Российской Федерации.



   А звёзды разбивались о скалы, но остались всё-таки вместе



   I. Новое утро в новом городе

   Я проснулась от раздирающей боли в груди. Открыв глаза и посмотрев в потолок, а затем в окно, увидела, что на улице пасмурная погода. “Ура!” - мысленно воскликнула я. Учитывая, что совсем недавно я находилась в городе, где температура доходила до 30 градусов, я была рада пасмурной погоде. Ведь ещё вчера я приехала на поезде в эту квартиру. Поездка была долгой, но она надеюсь себя оправдает. Во всяком случае получу эмоции и опыт. Кстати, досконально изучив прежде, чем ехать сюда я поняла, что квартира на Верейской улице вполне неплохой вариант для жительства. Рядом находится Витебский вокзал (с которого я и начала свой путь вчера), станция метро Пушкинская, недалеко от меня магазин “Магнит”, который работает до 23:00, что очень удобно. К тому же неподалеку находятся различные интересные места. К примеру, Можайский мост, Императорский павильон, Пионерская площадь. Очень выгодное место, также есть закусочные и торговые центры. В общем - лепота! 
   И так вернемся к началу. Ощущение раздирающей боли в груди медленно спадало. Так необычно и в тоже время удивительно просыпаться на новом месте. Как будто попала в другое измерение или реальность. Говорят, в Питере прохладно. И правда, сегодня я проснулась и не было такой духоты как в моём городе. В принципе, когда я вчера шла с вокзала уже было немного свежо и темно.
   Боль в груди окончательно спала. Умывшись и позавтракав, я выбирала примерно минут двадцать наряд. Выбор был не особо большой, потому что я взяла не так много вещей. Всего один чемодан. Ведь я приехала одна и всё это тащила тоже я. Разобрала этот багаж ещё вчера, там и разбирать особо было нечего, взято только самое необходимое. Но для похода по городу сегодня надену синие платье. 
   Квартира была небольшой, но уютной. И к тому же недорогой. Чисто и опрятно. Видимо хозяева перед приездом всё прибрали. Здесь есть все условия: и машинка для стирки (современная, хах), душевая кабина, кухня, небольшой телевизор и естественно Интернет. Квартира не была похода на хрущевку, она была маленькой и уютной, обделана по-современному и со вкусом. Цвета в мебели были теплые: бежевые, желтые, белые. Обои и плитка голубого и фиолетового цвета. Стояли книги в шкафу: Б.Вебер, Ф.Достоевский, Э.Ремарк и прочее. 
   И так, надев платье и всё внимательно осмотрев, выхожу на улицу. По пути купила пирожное в кофейне “Cat in space”. Жуя вкусный десерт после завтрака и размышляя о жизни, в частности о прошлом иду на изучение и прогулку к Можайскому мосту. Пристань на Обводном канале выглядела потрясающе. На улице пасмурная погода, небо серо-голубого цвета, люди одетые красиво и изящно, на ком-то даже виднеется шляпа, медленно и не спеша садятся на теплоходы, некоторые держатся за руки, а кто-то даже с детьми. 
   Перейдя через мост и полюбовавшись посадкой и высадкой с теплоходов, ловя встречный ветерок, направляюсь прямиком к бизнес-центру “Карусель”. Там, естественно, я знаю кого-то. Поднимаюсь на 4 этаж прямиком к студии занятий йогой.  Дверь открыта. Я, подглядывая из-за двери, наблюдаю за занятиями. Осмотрев почти каждого человека и мысленно придумав в голове историю того, почему они пришли сюда, замечаю человека, очень знакомого. Но такого далекого. Опустив глаза, думаю поскорее уйти отсюда. Выбежав из бизнес-центра, активно смотрю по сторонам, чтобы придумать куда идти дальше. Приходит мысль посидеть на лавочке в беседке возле студии звукозаписи “Пой-Читай!”. 
   Быстрым шагом иду туда. Я знаю до скольки по времени занятия йогой, я помню дорогу до квартиры. Пережду и пойду.
   Прошло уже часа 3. Съев мороженое, послушав как играют люди на различных инструментах, откинувшись на спинку деревянной лавочки, обдумываю план дальнейших действий. 

 

   II.Я уже здесь

   Пройдя за ним от бизнес-центра до Прилукской улицы, спряталась за углом дома. Я была просто в оцепенении. Тот момент, когда ты не видишь человека долгое время, потому что расстались по глупости, потому что не сказаны нужные слова и не сделаны правильные поступки и шаги, спустя время ты приходишь на то же место и замечаешь в толпе его, до боли и радости знакомого человека. И не знаешь, что сказать и как подойти. 
   “А вдруг у него уже другая жизнь? А может и не нужно подходить? А может просто пройти и сделать вид будто незнакомы? А вдруг он также как и я ждёт встречи? Ждёт от меня действий?”
   Он зашёл в подъезд. Всё также одетый в серые штаны, белую футболку, светло-русые волосы собраны в небольшой пучок, высокого, примерно 180 см, роста, бледной кожей. На груди различные подвески и амулеты. А руки... Всё также красивые, с выпуклыми венами. 
   Дверь от подъезда захлопнулась, а я всё ещё стояла за углом, наблюдая эту картину и любуясь давно забытым человеком.
   Был уже почти конец августа, на улице стало заметно прохладно, так что я немного начала подмерзать в своём синем платье. 
   Немного посидев на детской площадке, вспоминая былое, думаю подойти и заглянуть в окно. Да, возможно не самая лучшая идея, возможно нужно просто подняться и позвонить в дверь. Но...
   Уже почти подойдя к окну, замечаю, как доставщик пиццы выходит из машины и направляется к тому самому подъезду. 
   Из домофона слышу знакомый голос, а затем минут через 5 открывается дверь, и ОН уже стоит рядом с доставщиком пиццы.
   Я, не понимая как, оказалась всего в трёх шагах от них, стою и наблюдаю картину. Будто застыла на месте. Наверное, со стороны я выглядела странно и глупо, потому что он и доставщик уставились прямо на меня.
   - Куда делись наши звёзды? - проговорил он, пристально смотря на меня.
   - Разбились о скалы, - резко выдала я и отвернулась, быстро смахнув рукой накатившуюся слезу, и уверенно, быстрым шагом направилась обратно в сторону своей квартиры.
   Миновав Можайский мост, решила зайти и поужинать в “Вкусно и точка”. Закупив еды, пошла домой. Возле подъезда встретила знакомое лицо, уставившее взгляд на меня, а затем на мой пакет с едой. 
   - Ну и как ты меня нашёл?
   - А сейчас это не трудно. По местоположению.
   - Оригинально. Съел пиццу?
   - Всего один кусочек с чаем и сразу сюда.
   - И что ты тут забыл?
   - Тебя.
   - То, что ты меня забыл я знаю. Здесь тебе что нужно?
   - А что ты делала возле меня?
   - Я и не планировала туда идти. Просто гуляла и решила зайти на занятия йогой. Раньше как-то ты же показывал мне на видеосвязи, вот и решила зайти, всё равно здесь пока что нахожусь. Увидела в толпе тебя. Заходить не стала. Но стала любопытна твоя жизнь.
   - И обязательно нужно было следить?
   - Хотела узнать, как ты живёшь, всего лишь. 
   - А что это ты приехала в этот город?
   - А что мне сидеть у себя в городе? 
   Мы оба не знали, что дальше сказать, чтобы прервать молчание. Ведь когда-то он жил в Питере, затем переехал ко мне в город, а когда мы расстались - снова как оказалось уехал к себе. Оно и логично. Тут и родственники, и знакомые. Как только мы начинали общаться, он всегда по видеосвязи показывал дорогу до студии, тропинки до своей квартиры, мост, парки. Поэтому я уже имела представление об этом всём.
   - Звезды разбились о скалы... Как это? Сама придумала? Другого ответа не было?
   - Нет, не было. А как ещё это назвать?
   Он стоял с вопросительным выражением лица. Видно было, что за день он устал. Но в глазах виднелось волнение и восхищение. А также ожидание ответа на свои вопросы.
   Вдруг, он сделал резкий и уверенный шаг вперед, и тут же оказалась в его объятиях. Не знаю сколько мы так простояли, но казалось минут 30 не меньше. Я ощутила знакомое тепло, мягкую и гладкую шею и спину, и руки, такие длинные и невесомо меня обнимающие, как будто боящиеся причинить боль и в тоже время сжимающие от радости.   
   Опомнившись, я сделала шаг назад. Наметила на его лице радость и вопрос одновременно.
   - Мне пора домой. Еда остывает.
   - Может тогда я зайду?
   Я резко и вопросительно посмотрела ему в глаза. 
   - Нет.
   Быстрыми движениями открыла дверь и зашла в подъезд. Немного постояв у двери с откинувшейся назад головой и закрытыми глазами, я слышала, как он постоял ещё немного и пошёл по дороге к себе домой.
   Вскипятив чайник и разогрев немного остывшую еду, села за стол. Окно было открыто, с улицы веяло свежестью и прохладой. Я жадно глотала каждый кусок и запивала чаем, думая, что же сегодня был за день.
   “Отличное начало. Первый день в городе и вот тебе - прошлое пожаловало. Конечно, сама виновата, что поехала именно сюда. Но что же теперь, не ходить в те места, где он может оказаться? Это же глупо. Так можно и из дома не выходить вообще. Ведь если так рассуждать, то мы и воздухом одним дышим”.

 

         Слушая наше дыхание,
         Я слушаю наше дыхание.
         Я раньше и не думал, что у нас
         На двоих с тобой одно лишь дыхание.
         Дыхание.

         (Наутилус Помпилиус – Дыхание)

 

   Я проснулась от чувства голода. После всех вчерашних событий, которые видимо вымотали душевно меня, организму требуется подзарядка. Быстро позавтракав и собравшись, сегодня решаю навестить одно место - Введенский сад.
   Немного информации об этом саде я нашла в Интернете и естественно решила его посетить, к тому же сад находится в пешей доступности от меня.
   “Введенский сад находится на Загородном проспекте Санкт-Петербурга. Живописный сад был разбит в 1865 году перед фасадом Военно-медицинского музея. Дважды сад обновлялся по проектам архитекторов И.П. Визе и Р.Ф. Катцера. Сегодня Введенский сад восстановлен: обновлены и дополнены посадки деревьев и кустарников, отремонтированы прогулочные дорожки и живая изгородь, восстановлен фонтан работы Самсонова. В Введенском саду были отремонтированы прогулочные дорожки, к сохранившимся посадам тополей добавлены клен, черемуха, вяз, чапыжник, крушина, жимолость; воссоздана живая изгородь из акаций. Теперь восстановлена и установлена на обновленном фундаменте металлическая решетчатая ограда. На территории сада сохранился фундамент Введенского собора Семеновского полка, снесенного в 1932 году, а также фонтан «Путти». Декоративный фонтан сделан по проекту Самсонова П.С. и установлен в Введенском саду перед главным входом в Военно-медицинский музей”.
   Купив по дороге бургер и воду, чтобы перекусить позже, положила в портфель. Сегодня на улице солнечно, теплее, чем вчера. На мне синяя клетчатая рубашка и черные джинсы. Сад оказался полупустой. Наверное, в основном тут много народу по вечерам или в выходные. Но я -то в отпуске, поэтому могу себе позволить гулять здесь в будние дни. Правда, я всего здесь на неделю, но думаю успею достаточно осмотреть. А возможно, даже решу переехать сюда. Метро - удобный транспорт. Не нужно ждать на улице в дождь. Это вам не маршрутка или трамвай. Хотя если ездить на трамвае не каждый день - то вполне себе нормальный транспорт.
   Вокруг деревья, памятники, скульптуры, очень много зеленого цвета кругом, и птиц, сидящих то в кормушках, то на асфальте.
   Кто-то прогуливался с собакой, кто-то с коляской. А кто-то просто читал книгу на лавочке.
   Осмотрев почти весь парк, села на лавочку. Решила достать телефон, проверить соц.сети, посмотреть куда ещё можно сходить. Хотя на выходных или в праздничные дни я стараюсь вообще минимально пользоваться техникой, больше наблюдать и наслаждаться миром вокруг. Но так как с помощью Интернета происходит основное ознакомление и связь - телефон под рукой, когда нужен. 
   Совсем неподалеку, через дорогу находится сад Театра юных зрителей. Думаю, к нему я и направлюсь. Пройдя Пионерскую площадь, захожу в сад. По дороге встречается множество памятников, к примеру, Конёк-Горбунок, Роза и прочее. Оказывается, что здесь есть даже Стул желаний. Это довольно железный стул, у которого высокая спинка, а на конце спинки стеклянный шар. Думаю, если посмотреть на этот шар и загадать желание - оно сбудется. Необычная достопримечательность, интересная. Я, естественно, посидела на этом стуле и загадала. 
   Перекусив на лавочке, направилась в сторону своего дома. Думаю, на сегодня хватит осматривать местность, ведь я ходила пешком достаточно много и побывала сегодня в двух садах, а это уже чудесно. Сделала несколько памятных снимков на телефон. По дороге заскочила в Магнит. 
   Сегодня был спокойный и удивительный день. На улице стало немного темнеть, появилась прохлада, в руках у меня пакет с продуктами. Хорошо, что всё рядом, и ездить не нужно далеко. 
   Захожу домой, разбираю продукты и ставлю чайник. Сегодня ужинать буду блинами с ветчиной и сыром. На телефоне играет музыка, за окном уже виднеется закат, дома атмосферно и уютно. Я стою и плавно разрезаю ножницами упаковку. Вдруг раздался звонок в дверь.
   Я немного испугавшись, ведь я никого не жду, отложила дела в сторону и, вымыв руки, пошла к двери.
   - Привет. Я думал ты придёшь сегодня как же, как и вчера посмотреть занятия.
   - С чего это? 
   - Вчера же приходила.
   - И? Ты думал я буду каждый день тебя караулить в надежде на что? Я приехала отдыхать, а не ломиться в закрытые двери.
   - Ясно. Почему сразу ломиться-то? Можно и постучать.
   - Не порть мне вечер, - уже почти закрыв дверь, резко ответила я.
   - Его никто и не портит, - остановил меня он и открыл обратно дверь.
   - Хах, - я ответила смехом, немного злясь и смущаясь, но тут же попыталась закрыть снова.
   - Пойдём прогуляемся, может, и поговорим?
   Я задумалась. Но, взяв и накинув джинсовку, закрыла на замок дверь. Мы спустились по лестнице на улицу, не смотря даже друг на друга.
   - Давай пойдём в сквер Лидии Клемент? Там и лавочки есть, и фонари горят, красиво, - предложила я. 
   - Ну давай, хороший сквер, да, - согласился он.
   Пройдя мимо некоторых прохожих и ища глазами свободную лавочку, хоть и народу почти не было уже, но хотелось какую-нибудь удаленную лавочку, чтобы никто не мешал, нашли возле пышного дерева, она почти непримечательная была. На эту лавочку мы и присели.
   Я понимала, что сейчас начнется разговор, который приведёт несомненно к очередной ссоре и ругательствам. Мне даже не хотелось обсуждать что-то, потому что это уже не имело смысла. Но было интересно, что скажет он. 
   Я сама по себе спокойный человек, если не задевать. Но когда переполняют эмоции — это превращается в смерч и хаос.
   - Ты приехала сюда ненадолго?
   - Да, не волнуйся, преследовать тебя никто не будет, я здесь всего на неделю, пока в отпуске. И мне всё равно, что ты здесь оказался, что мне теперь никуда не ходить и не ездить?
   - Действительно. Но это даже очень хорошо, что мы встретились.
   - Хах, не думаю. У каждого из нас теперь своя жизнь, и встречать людей, которые поступили ужасно в прошлом - не очень хорошая встреча. Джае встречать школьных друзей и то радостнее. 
   - В этом соглашусь. Но всё равно я рад встрече. 
   - Это почему?
   - Я давно хотел написать, возможно даже позвонить, но всё не делал этого. Не хотел нарушать теперь уже новую жизнь у тебя. 
   - Да, а так-то много чего произошло и времени прошло много. Не думаю, что ты каждый вечер сидел и размышлял только о том, как же со мной связаться. Это глупо и смешно.
   - Сначала казалось, что поступил правильно, пытался жить так, как представлял, как говорили друзья, знакомые. Но понял, что нужно слушать советы, но принимать решение самому. И как оказалось - поздно. Но видимо и тебе было хорошо, раз ты не написала.
   - А с чего я -то буду писать вообще?! Что ещё придумаешь? Выбор был твой и решение твоё. А мне нужно было только подтверждение, что ухожу правильно. И вообще, мы сюда спорить пришли? По-моему, я сыта всем этим.
   - А если бы не было расстояния, не было вообще этой пропасти, нет, ты просто представь, как будто мы поссорились вчера, а сегодня уже сидим и разговариваем, мы бы пошли вместе?
   - Не знаю. Сложно. Наверное, пошли бы.
   - Ну вот. Вот и забудем эту пропасть. И поделимся своей жизнью за всё это время, как будто мы ненадолго отлучались. 
   - Ну это ты многое просишь. Играть на чувствах подло, - я резко соскочила с лавочки, сложив руки перед собой, пошла в сторону фонтана, чтобы пойди потом домой.
   - Нет, стой! - быстро догнав и остановив меня, прокричал он.
   Я остановилась, на мгновение задумалась. Но всё же остановилась.
   - Что ещё?
   - Разве ты не хочешь быть вместе? Нина, давай представим, что мы ненадолго отлучились, как будто каждый решал свои дела, поделимся историями и будем вместе.
   - Вот именно, что каждый решал свои дела.
   Отпустив его руку, лежащую на моём плече, и решительно пошла в направлении своего дома. Слышно было, что он медленно идёт за мной. Внутри меня кипела злость и даже обида, но в тоже время я была рада, что он идёт, сама не понимая почему. И зачем я вообще рванула в этот город, можно было и получше выбрать место для отпуска.
   Рома, не понятно как, догнал меня. Мы стояли возле детской площадки. 
   - На этот раз никто не разобьётся о скалы, - шепотом проговорил он, обнимая меня.

 

Я прыгну со скалы и полечу, как птица. 
Над бесконечными волнами, только бы не разбиться. 
И пока ещё не вырос и не стал совсем скучным. 
Буду биться о скалы в надежде стать чуть-чуть лучше. 
Привет, я знаю, что ты слышишь меня. 
И ты чувствуешь всё то, что чувствую я.
(Текст ssshhhiiittt! — Море)

 

   III. Смотри и чувствуй 

   Проснувшись, смотрю в потолок, а затем в окно. Я проспала до обеда. Из окна проскальзывали сквозь шторы лучи солнца. Позавтракав блинами, которые я вчера купила, но не съела, взяла телефон и начала прокручивать в голове вчерашний вечер.
   Фотографии из мест, которые я посетила недавно, музыка, ссылки на интересные места. 
   Сообщение от Ромы: “Доброе утро. Приду к часам к 15. Сегодня едем на метро до станции Адмиралтейская”. На лице появилась улыбка. Как раз прокачусь на метро в Питере.
   - Привет! Вот и я. Сегодня идём в одно место. Ты по-любому слышала про него либо видела фотографии в Интернете.
   - Уже интересно узнать, что же за место, - радостным голосом произнесла я.
   - Заодно и перекусим, часов в 19 будет красота, а вот ночью - вообще волшебно.
   Доехав до нужной станции, направились в KFC, он как раз находился через дорогу. Там мы провели примерно полтора часа, разговаривая и обсуждая жизнь друг без друга. Как оказалось, она была не такой уж и радостной.
   - Ну всё, время ближется к 19 часам, нужно идти, - проговорил Рома и встал из-за стола. Я направилась за ним, так как дорогу я не знала.
   Мы прошли мимо Георгиевской церкви, сада Зимнего Дворца и... Направились прямиком к Дворцовому мосту, который находился над рекой Большая Нева. Моей радости не было предела! Я чуть ли не прыгала от счастья! Рома заметил это и тоже начал радоваться, что мне понравилось.
   Пройдя на смотровую площадку, где было сегодня свободно и не было сильной толпы, остановились в удобном месте. 
   Но узнав, что Дворцовый мост разводится дважды в сутки с 01:25 до 02:50 и с 03:10 до 04:55, решили немного полюбоваться и сделать фотографии, а после скоротать время в Адмиралтейском саду. 
   Посидев в саду, пройдясь и перекусив, время уже было ближе к часу ночи. Оставалось совсем немного, хорошо, что здесь рядом есть круглосуточные места, куда можно зайти, что-то купить, отдохнуть и прочее. Мы направились к долгожданному мосту, ведь через 25 минут будет начало.

 

   IV. С чего всё началось
   Нина познакомилась с Романом в Интернете. Нашла в одной группе анкету, что-то зацепило, хоть и город был указан другой. Постепенно общение развивалось и влюбленные хотели встретиться.
   Рома увлекался йогой и был Православной веры. Да, религия и тема йоги довольно противоречивое сочетание, но это никак не мешало заниматься тем, что нравится. Если углубляться в историю, то йога и Православие не так уж и не совместимы. Об отношении христианства к теории перевоплощения можно судить уже по евангельской притче о богаче и Лазаре: Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его (Лк. 16: 22–23). Рассказчик этой притчи – Господь Иисус Христос – ясно свидетельствует, что после смерти человеческие души не переселяются из тела в тело, но, как замечает святитель Николай Сербский, «переходят в ту обитель, какую заслужили земными делами». На первый взгляд, этические принципы йоги очень похожи на библейские заповеди. Принцип Ахимса (ненасилие), кажется, эквивалентен заповеди «Не убий». Брахмачарья (половое воздержание) – почти то же самое, что «Не прелюбодействуй». Астея (неприсвоение чужого) – всё равно что «Не укради». Но вот что говорил о подобной схожести святитель Григорий Палама: «Ложь, недалеко отстоящая от истины, создает двойное заблуждение: поскольку крошечное различие ускользает от большинства, либо ложь принимают за истину, либо истину, по ее близкому соседству с ложью, – за ложь, в обоих случаях совершенно отпадая от истины». Также  Парамаханса Йогананда говорил, что Христос давал своим ученикам – апостолам ту же  Крийя йогу. Просто называлась она тогда иначе. Сам Христос был великим йогом, он действительно провел много лет в Индии прежде, чем вернуться к евреям и исполнить свою миссию. Очень интересно на эту тем написано в книге Николая Нотовича «Неизвестная жизнь Иисуса Христа». В книге Свами Рамы «Жизнь среди гималайских йогов» эта информация так же упоминается. Между настоящим глубоким Православным Христианством и йогой нет никакой разницы. Вообще, йога это не религия – это наука по осознанию своей высшей Божественной  Природы. Йога является основой любого истинного духовного пути и любой настоящей религии, не только христианства.
   Естественно Нине стало интересно читать длинные диалоги на различные темы, что-то обсуждать, где-то высказывать своё противоречивое мнение. Но гораздо приятнее общаться с человеком, который заботится о своей душе, о мире, творит добрые дела, становится лучше каждый день, чем вести диалоги с довольно грубыми людьми. А их в жизни Нины хватало. С многими уже не поддерживается связь, с некоторыми просто не сошлись во времяпровождении. Когда ты становишься старше, то круг интересов порой меняется. И если в школьное время у тебя было много друзей и своя компания, то уже в зрелом возрасте на некоторые вещи смотришь иначе. Ты больше не приемлешь запах табака, алкоголь только на самые значимые даты, клубы и шумные компании сменяются тихими и уютными просмотрами фильмов. Но это не значит, что жизнь стала мрачной. Наоборот, ты всё больше становишься собой, а не тем, кем тебя привыкли видеть или хочет видеть общество. 
   Нина выглядела довольно молодо для своих лет, хотя ей было уже далеко за двадцать. Золотисто-русые волосы до плеч, голубые глаза, славянская внешность. Выросла она в полной семье с младшим братом. Друзей уже почти не осталось, а работа стала единственным развитием и отвлечением от мирской суеты. В свободное время она увлекалась кулинарией, рисованием образов в различных блокнотах, чтением книг, просмотрами аниме и фильмов. Иногда играла в компьютерные игры и зависала в соц.сетях. Конечно, к такому возрасту Нина жила уже отдельно, поэтому вечера были особо спокойными. Общение в Интернете приносило больше удобств, чем реальное общение, не говоря уже о знакомствах. Она частенько просматривала различные группы, ища похожих людей, общалась. Конечно, в Интернете встречаются разные люди, но Нина старалась уделять и акцентировать внимание исключительно на схожих по духу людей. В последнее время она начала увлекаться темой йоги. А именно, йогой-нидрой. «Nidra» в переводе с санскрита означает, буквально – сон. Yoga-nidr; – «йога сна». Основателем практики является Свами Сатьянанда Сарасвати, йогин, мастер тантры, автор одноименной книги «Йога-Нидра». Йога-нидра является методом расслабления, глубокой релаксации, посредством ухода в себя, в собственное подсознание. Практики доказывают, что один час йоги-нидры способен заменить четыре часа полноценного крепкого сна. В жизни Нины случались различные события. Некоторые выводили её из себя, приводили к стрессам и даже гневу. Поэтому, чтобы прийти в равновесие, по вечерам прослушивание видеозаписи либо аудиозаписи на тему йоги-нидры и расслабление, умиротворение, поиск гармонии, стало очередным занятием.
   Общение с Ромой стало довольно тёплым, имелись общие цели и взгляды на жизнь. Частенько по видеосвязи Роман показывал окрестности Питера, свой кабинет, где проводил свободное от работы время за занятиями йогой, парки, свою квартиру и прочее. Поэтому Нина уже знала некоторые места и моменты в Питере, как будто она уже и сама там бывала. Шло время, и влюбленные встретились. Точнее, Роман как истинный джентльмен приехал к Нине в город. Снял себе квартиру, а работал он в IT-компании, так что удалённый формат позволял переезд. Теперь они стали видеться вживую, гулять тёплыми вечерами, ловить снежинки, прятаться от дождя, есть бутерброды на поляне, кутаться в уютные пледы холодной осенью и смотреть фильмы. Встречались они уже больше года, но всё так и не жили вместе. И иногда возникали ссоры и обиды, потому что один из них хотел идти вперёд, а другой стоял на месте. И почему такие разногласия? Вроде бы оба увлекаются изучением души, стремятся к гармонии, а ссоры на пустом месте. Спустя время, у Ромы в новом городе появились друзья, которые своими советами только разрушали их счастье.
   Однажды они расстались. Рома уехал спустя время обратно, а Нине пришлось жить с чистого листа. Собрав все силы в кулак и приняв исход событий, она начала искать в этом некий смысл, посыл, новый путь к достижению чего-то нового. С головой погрузившись в работу и достигая поставленные цели, она отвлекалась от эмоций, которые её иногда переполняли, когда она услышит знакомую песню или слова, когда увидит знакомый фильм или книгу. Со временем эта боль превратилась в бережливость и принятие. И уже не было гнева и обиды к некоторым вещам. Ведь вещи - это просто вещи, значит, Вселенная через какие-то события и людей их преподносит, но главное - какую энергию ты задаёшь этим вещам.

 

"Но нужно просто взять и замолчать, остаться во сне. 
Но глаза наполняются кровью, ведь скоро рассвет. 
Попробуй не закричать, смотря себе в след. 
Только всё до конца потеряв, ты находишь ответ".
(ssshhhiiittt! - остаться во сне)

 

   Роман родился и вырос в Санкт-Петербурге в полной семье с младшей сестрой. Жили скромно и дружно. Рома был довольно высокий, имел темно-русые волосы и зелёные глаза, худощавого телосложения. Увлекаться йогой начал лет с 19, в период, когда все друзья уже поменяли жизненные ценности, а некоторые уже завели семьи. Занятия помогли найти путь, научили спокойствию и обдумыванию поступков. А также позволили задуматься о будущем и что мы оставим после себя. Иногда он сдавал в приют и места для пожертвований старые вещи, это приносило некую радость на душе. С детства Рома рос довольно воспитанным ребёнком, каждые выходные семья ходила в церковь. В школьные годы была своя компания, которая обычно называется "компания ботанов". Но никто друг над другом в классе не издевался, просто у каждого была своя комания. В принципе, класс был дружный, в отличие от некоторых других, если брать в пример. Анкету Роман выставил для поиска общения, возможно и для поиска своей судьбы. Так и завяалось у него общение с Ниной. 
   Шло время, всё стало забываться. Успехи в работе, усердно старание давало свои результаты. И вот Нина решила в последний летний месяц съездить в отпуск в Питер. Просмотрев и выбрав удобное место по Интернету, она собрала только нужные вещи. Иногда приходит такое внутреннее состояние, что хочется сменить обстановку, вещи, детали. В таком состоянии и находилась она в тот мммент, когда выбирала место для проживания в новом городе. Хоть и не насовсем, а лишь в отпуске, но предвкушение чего-то волшебного всё же было.

 

   V. Конец - всего лишь начало

   Мы пришли к назначенному месту. Вдоволь нагулявшись и поужинав. Пройдя уже второй раз на смотровую площадку, заняли удобные места. Народу скопилось прилично. Видимо это либо туристы, либо местные, которые приходят посмотреть на сие чудо. 
   На улице ночь, ночные огни придают атмосферы чего-то таинственного, волшебного, мосты расходящиеся в разные стороны и поднимающиеся ввысь, люди, затаившие дыхание, лёгкая усталость, тёплый летний ветерок... 
   Я заметила, что Рома закрыл глаза и наслаждался попутным летним ветром, вдыхая его свежесть и прохладу. 
   - Как же красиво и хорошо сегодня. И погода хорошая, хоть и последний летний месяц, но довольно тепло и свежо, - расслабленным голосом проговорил он и легонько меня обнял. 
   - Да, как же прекрасно, что я здесь побывала сегодня, вид потрясающий! Даже фотографии не передадут этой атмосферы, - воодушевленно ответила я и взяла его руку, свисающую вниз с перил. 
   Мы стояли и любовались мостом и видом ночного города. Чувствовалась лёгкая усталость, иногда подступала зевота, но я не хотела упустить ни малейшей детали. 
   - А может этот вечер ещё разбавить чем-то? Чем-то волшебным? - вдруг произнёс Рома, немного наклонившись в мою сторону. 
   - И чем же? - озадачено спросила я. 
   - Тем, что я давно хотел сделать, но не решался. Я много думал, но понял, что жить нужно здесь и сейчас, и нет времени долго сомневаться и искать чего-то, ведь счастье рядом, когда легко и хорошо друг с другом, когда ссоры это лишь проблемные моменты, а радость - счастье на двоих. Так вот, Нина, согласна ли ты и дальше идти этот не простой, но довольно удивительный, полный чудесами и разочарованиями путь, вместе со мной? Будешь ли ты моей женой? 
   Выслушав такую длинную речь, я немного пришла в ступор. Все-таки усталость дала о себе знать. От произнесенных слов у меня даже подкосились немного ноги, хоть я и одета была в туфли-лодочки. 
   - Это довольно неожиданно. Тем более в такой момент и после насыщенного дня, - от волнения выдала я. 
   - Да, - засмеялся Рома. - Но всё же, я хорошо обдумал и атмосфера сегодняшнего вечера как раз располагает, и тем более будет что потом вспомнить. Ты разве так не думаешь? Ты не согласна? 
   - Да я-то давно уже обдумала всё ещё и до расставания. Только ждала это от тебя, а ты видимо был занят другим. А теперь, спустя время, ты вдруг опомнился, обдумал. А где же то время? Я же жила целый год, боролась, находила силы, вставала на ноги, проживала трудные моменты без тебя... А где был ты? Ты даже ни разу не позвонил и не поинтересовался. Да и если бы не эта поездка, то мы вряд ли бы вообще тут стояли. И опять же: это я, я нашла силы и приехала сюда. Так что твои слова меня радуют, но их нужно было говорить раньше, эффект был бы другой. 
   - Да, ты права. Это просто случайность. И если бы ты не приехала и не зашла ко мне на занятия, то могло бы быть всё иначе. 
   - Вот и я про это говорю. 
   - Но разве мы не забыли всё это? Мы же обсудили, проговорили. Я думал, всё нормально. 
   - Нормально?! Тоесть нормально расстаться из-за ерунды и твоего сомнения в своих действиях, спустя год я приезжаю и ты меня зовёшь замуж. Это адекватно? Знаешь, у некоторых людей уже семьи появляются, и зачастую они даже не здороваются, проходя мимо друг друга. 
   По его лицу было видно, что он расстроен. Радостная улыбка и умиротворение сменилось некой грустью. Рома стоял опустив голову и скрестив руки над перилами. 
   - Ладно, каждый имеет право высказывать свои эмоции, сегодня ты высказала свои, а я свои. Но я не думаю, что ты не рада слышать мои слова, - произнёс Роман. 
   -Хорошо,- резко ответила я. 
   Мы всё также стояли и смотрели на мосты. Которые каждый раз разводят. Но всё равно каждый раз их сводят обратно. Возможно, мы как эти мосты, расходимся, чтобы сойтись вновь. Но ведь каждый раз, когда их разводят, каждый остаётся наедине с собой, каждый на своей стороне, и неизвестно, что происходит на стороне другого моста. 
   - Уже поздно да и я заметно устала, нужно идти до дома,-уставшим голосом проговорила я. 
   -Метро ещё не работает, нужно подождать. Или пойти в отель,-ответил Рома. 
   -Я вызову такси, - уверенно сказала я. 
   Сев в такси, я облокотилась возле окна и наблюдала на ночную картину. В голову лезли различные мысли, но не хотелось думать о грустном, нужно было обдумать, как провести оставшиеся дни отпуска. 
   "Может не нужно было быть такой эгоисткой и нужно было согласиться? Ведь он тоже много времени провел без меня. И нашёл силы ещё и меня замуж позвать... Но, где же эти слова были раньше? Неужели нужно было вот так всё обрывать, чтобы понять это? Ведь каждая новая боль учит нас задумываться о своих действиях. А если бы я не приехала, то как бы было всё сейчас?"
   Рома сидел и тоже был довольно задумчив. Проезжающие мимо машины, огни фонарей, люди, идущие с прогулки или с празднования чего-то. 
   "А может я не имел права вмешиваться в её жизнь? Может нужно было раньше, не глупить, а быть рядом? И почему мне всегда не хватало смелости ей написать... Какие же глупые поступки... Сколько времени прошло..." 
   - Ну вот и всё, я приехала, выйду здесь, а тебе дальше ехать же, - сказала я. 
   - Хорошо, увидимся, - ответил Рома. 

 

   VI. А если - да?... 

   Проснулась я уже ближе к часам 16. Сон был крепкий. Немного болели мыщцы от вчерашней прогулки. Позавтракав чаем с пироженым, принялась просматривать соц.сети. Сегодня я решила побыть дома, только если вечером можно было бы прогуляться во дворе. Фотографии сделанные вчера получились удачными. Особенно в момент,  когда мосты разводили. Ведь эти мосты как и мы, также были вместе, а потом нас разлучили обстоятельства. 
   Просидев оставшийся вечер за телефоном, я задремала прям на диване. Рядом стоял недоеденный салат с хлебом, вчерашняя одежда лежала на стуле. Вдруг я почувствовала чье-то прикосновение к моему плечу. Не видно было кто это стоит передо мной, только очертания силуэта, похожего на девушку с длинными волосами, одетую в какое-то немного пышное платье. Тут же я ощутила, как она берет меня за руку и тащит в сторону входной двери. Момент - я стою опять на этом же месте, на смотровой площадке у Дворцового моста. Рядом стоит Рома и произносит всё ту же речь. 
   "Ааа! У меня дежавю или как там это называется?! А может я просто сплю? Что происходит, почему я опять оказалась здесь?" 
   Ситуация повторилась. Слова, мост, такси, утро. Я стояла и наблюдала за нами со стороны и ничего не могла сделать. Ни сказать, ни притронуться, ни-че-го. И снова я сижу на диване и вскоре засыпаю. До меня опять кто-то дотрагивается, но на этот раз я уже смелее и хватают за руку того, кого-то в принципе плохо видно. И ощущаю тонкую и лёгкую руку у себя в руке. 
   -Так! Стоп! На этот раз не получится меня обмануть! Ты кто? Что происходит? Зачем пришла? - с волнением и любопытством спросила я незнакомку. 
   Вдруг из непонятного силуэта появилась девушка, одетая в зелёное немного пышное платье, с длинными русыми волосами и ушами, немного заостренными на конце, на голове виднелась серебряная диадема, ярко блестящая в отражении ночного света из окна. 
   -Здравствуй, Нина! Я - Кларисса,-дружелюбно ответила незнакомка. 
   -Ты эльф? - с удивлением спросила я. 
   -Да, а что в этом странного? Ты так удивлённо спросила? 
   -Просто всё это странно. Почему каждый раз повторяется один и тот же день? И вообще, ты здесь... Это же немыслимо! Я сплю? Или это какая-то шутка? Тебя Рома подговорил? 
   -Нет, никто не подговаривал. Ты не спишь, всё реально. Просто ты поступаешь неправильно, вот я и хочу тебе помочь. Ведь когда кажется, что всё потеряно, светлые силы всегда всё меняют и помогают сделать верные шаги. 
   -В чем это я не права? 
   -Сейчас и узнаешь. И ты будешь каждый раз проживать этот день, пока не сделаешь верный выбор. 
   Я снова оказалась на том самом мосту. Тот же вечер, те же слова. Я уже наизусть знала, что будет. В деталях. Но на этот раз рядом со мной стояла Кларисса. 

 

   VII. Я уже где-то это видела... 
   Я раньше читала и видела в фильмах про эльфов. Но чтобы прям вживую увидеть да ещё и разговаривать, это было довольно неожиданно и необычно. 
   Эльфы в традиционном понимании этого термина относятся к волшебному народу из кельтского и германо-скандинавского фольклора. В скандинавской мифологии их также называют альвами, а в кельтской мифологии - сидами. 
   Светлые альвы или эльфы считались мудрецами и волшебниками, обучавшими первых волхвов. Они были искусны в поэзии, музыке и многих ремеслах. Эльфы жили в Альвхейме (стране эльфов) и прислуживали богам – асам. Своим обликом они были прекраснее солнца.  В английском, шведском, норвежском фольклоре и современной культуре эльфы стали относиться к духам природы, населявшим воздух, землю, горы, леса и жилища. Согласно англо-саксонским легендам, от светлых эльфов произошла часть скандинавских валькирий. Валькирии считались бессмертными девами чудной красоты с золотыми (вар. - светлыми) волосами, ослепительно яркими голубыми глазами и белоснежной кожей.
   Об изначальном происхождении эльфов есть немало мифов. В одном из самых интересных рассказывается о том, как Ева, купая своих детей, испугалась голоса Бога, который позвал её. Она спрятала тех детей, которых не успела вымыть. Тогда бог сказал Еве, что за то, что она скрыла от него детей своих, он скроет их и от людей. И он сделал их невидимыми. До того как начался потоп, бог завёл этих детей в пещеру и завалил их там камнями. От них и пошла раса эльфов и других сверхъестественных существ, обладающих различными волшебными способностями.
   Фонари, вечерний ветерок, Рома, всё также говорящий свои слова. И я, которая стоит и злится на то, что он не сказал их раньше. Да, может я и поступила глупо и нужно было ответить иначе, но и он тоже не предпринимал шаги к примирению раньше. 
   Всё повторилось. Я сажусь в такси, приезжаю, ложусь спать. Завтракаю, сижу в телефоне и снова погружаюсь в сон. Но потом просыпаюсь и вижу перед собой Клариссу. 
   -Ну как, так и будешь стоять и наблюдать? Или что-то сделаешь наконец? 
   -А что я должна сделать? 
   -Хочешь, покажу дальнейшие события после этого вечера, если ты ничего не изменишь? Смотри. 
   И мы тут же оказались в квартире Ромы. Я стояла рядом с Клариссой, наблюдала как будто всё происходящее со стороны. 
   -Утро. Роман просыпается, идёт на работу, после на занятия. Весь день он думал, размышлял о вчерашнем дне и понял, что незачем ворошить прошлое. На занятиях он встречает девушку, они общаются, ты уезжаешь к себе в город, после отпуска снова продолжаешь работать, тоже знакомишься с молодым человеком, общаешься. Каждый из вас всё ещё верит и хочет быть вместе, но тонна пропасти, тот вечерний разговор, возвращает вас к реальности. Всё кончено. Время упущено. Момент упущен. Постепенно у каждого из вас появляется своя семья, заботы, новые увлечения, новые обязанности. В течении дня ты забываешь обо всем, но стоит лишь малейшей детали напомнить о нем - и ты погружаешься в раздумья. Скажи, ты счастлива? 
   Посмотрев всю картину, в душе появилась тоска и сожаление. Я понимала, что это действительно так и будет. После отпуска я снова погружусь в работу, Рома займётся своими делами и скорее всего до меня ему не будет никакого дела, только грусть по вечерам. 
   -Но почему он раньше мне не позвонил, не написал? 
   -Не хотел скорее всего тревожить. Знаешь, порой желание есть, но иногда боишься услышать в ответ не то, либо боишься оплощаться, и тогда твоя идея и уверенность уходит, и ты принимаешь ситуацию, хоть и хочешь что-то поменять. Порой некоторые вещи зависят от двоих людей. 
   -И ты здесь, чтобы я изменила свой ответ в тот вечер? 
   -Если ты этого действительно сама хочешь. Если хочешь оставить как есть - твой выбор. Но как будет дальше, ты уже увидела. 
   -Да откуда тебе знать, что это будет  именно так и что я буду скучать? 
   -Потому что ты уже скучаешь. 
   Вдруг опять всё повторилось. Я стою наряжаюсь в наряд, долго выбирав что же мне надеть, еду с Ромой в метро, коротаем время до начала просмотра расхождения Дворцового моста. Слышу знакомую речь. Я очень долго думаю, размышляю, что же ответить. А он выглядит просто потрясающе. Ярко сверкающие глаза от света фонарей, волосы, которые легонько раздувает летний ветер, руки, лежащие на перила, а затем обнимающие меня, синяя рубашка, которая как раз сочетается с сегодняшним пейзажем. Я огляделась по сторонам и заметила, что Клариссы больше рядом нет. На мгновение я обрадовалась, что её нет, но в тоже время задумалась. 
   -Да! 
   -Что?! 
   -Да, я согласна! А ты? Ты готов забыть всё то время, что были не вместе и посвятить время для новых мгновений со мной вместе? Только уже навсегда. 
   -Конечно! Если бы ты знала, сколько я думал, сколько опускал руки чтобы набрать тебе хотя бы сообщение. Я всё время хотел быть рядом, но не знал как. Да и ссора была просто глупой. 
   -Предлагаю, всё забыть и отметить наш праздник! Я вроде видела тут круглосуточный бар или магазин, давай купим по пирожному или круассану и... Красное вино! 
   -Хаха! Согласен!
   Мы так и сделали. Нашли круглосуточный бар, он оказался полупустой, да и люди были приличные, внутри было не особо шумно, атмосферно я бы даже сказала. Но мы долго не задержались там, купили по круассану и бутылку красного вина, и направились к парку возле Дворцового моста. Там очень чудесный газон, на нем мы и разместились. 
   Отметив немного праздник и выпив по бокалу вина, остальное осталось недопито, мы лежали на траве, сложив руки на груди и смотря на небо. 
   -Да, а ведь звезды разбивались о скалы... - тихим голосом проговорил Рома..
   - Но все-таки остались вместе, - подхватила я. 
   Мы доехали на такси каждый до своего дома. Уже было почти утро, начало рассветать. Я чувствовала заметную усталость. 
   Проснувшись, я первым делом посмотрела на телефон. Просидев остаток дня в соц.сетях, заснула. Нет, Кларисса больше ко мне не приходила, чему я была рада, ведь это означает, я сделала правильный выбор. И я благодарна Вселенной за помощь, за возможность жить счастливо, за терпение и прощение. 
   Настало утро. Впереди много забот. Много счастливых моментов. И если появятся трудности, я знаю, что мы всё преодолеем. Ведь за нами приглядывают светлые существа. Делая нашу жизнь счастливее и открывая глаза на некоторые вещи. Теперь звезды светят ярко.



   Солнечные лучи

 

   Утро. 29 градусов жары. Лето. На планете Мечталия свои интересы и занятия. Мила проснулась в половине одиннадцатого. Она быстро оделась, умылась и побежала на кухню. Там уже завтракали её родители. Мила поела и отправилась в гости к своим друзьям. Она подошла к месту встречи. Там её ждали Юля и Ник.
   -Ну что идём? Или вы передумали? - спросила Мила.
   -Нет конечно, ты что. Конечно идём, - ответил Ник.
  Юля задумалась на секунду.
   -А что если мы не поймаем Солнечные Лучи?
   -Да ты что? Конечно поймаем. Они тут каждое 6 Июля, перед ночью Ивана Купала, - ответил Ник.
   Все согласились с ним. Взяли портфели с вещами и едой, и отправились в путь. Путь был не простой. Им нужно было пройти через реку, дойти до поляны дорожек и найти нужную дорогу, чтобы попасть на поляну Лучей. К тому же, Лучи можно было поймать тогда, когда солнце только начинает вставать. Эти лучи нужны для того, чтобы исполнить только одно желание. Поймать их может каждый, кто верит в свою мечту.
   Друзья пошли через реку. Им нужно было сесть в лодку, чтобы переплыть реку. Но лодки не оказалось. Тогда Мила сказала:
   -А если представить, что лодка здесь?
   -Как это "здесь"? - спросил Ник.
   -Ну пожелать. И это исполнится.
   -Можно попробовать.
   Ник представил как перед ним стоит лодка. И она тут же появилась. Друзья обрадовались этому. Они быстро переплыли через реку. Но рано было радоваться, ведь впереди ещё Поляна дорожек. И если друзья неправильно выберут нужную дорогу, то не попадут на Поляну Лучей.
    Ну вот они прошли через лес, болото, деревни и увидели Поляну дорожек.
   -Как же нам узнать, какая дорога ведёт к Поляне Лучей? - спросила Юля.
   -Не знаю, - сказала Мила. - А может здесь есть какая-то подсказка?
   -Возможно, - подтвердил Ник. - Но где?
    Ребята оглянулись. Вокруг были одни дороги. Одна вела вправо, другая влево, а третья вела через страшный лес.
   Смотрели, смотрели и ничего не увидели. Ребята уже отчаялись, как вдруг раздался громкий крик. Это был Королевский орёл. Не такой орёл как обычно, а другой. Он был жёлтого цвета, а на голове была корона. Орёл подлетел к ребятам и спросил:
   -Что вы тут делаете?
   -Мы хотим попасть на Поляну Лучей. Но мы не знаем какую дорогу выбрать, - ответила Мила.
   -Вам нужно выбрать самую трудную дорогу, - посоветовал Орёл. - Вот посмотрите на третью дорогу, она самая трудная и опасная.
   -Но там же страшный лес! - заметила Юля.
   -Ничего, - говорит Орёл. - Если вы хотите найти Солнечные Лучи, вам нужно идти этой дорогой. Ведь только храбрый человек отважится на такой поступок.
   Орёл посмотрел в небо и сказал:
   -Ну всё, мне пора. А вам я желаю выбрать правильную дорогу и быть храбрыми, несмотря ни на что.
   Орёл расправил крылья и взлетел. Ребята долго думали над словами Королевского Орла и решили, что нужно идти по самой трудной дороге. Ведь они так хотели, чтобы их желания исполнились.
   Наступила ночь. Поужинав, друзья легли возле старого дуба.
   Утро. Все уже проснулись. На деревьях поют красивые песни утренние птицы. Они тоже другие. У них разноцветная окраска. На ели сидит птица, синяя, красивая. Запевает свою песню, похожую на то, что как будто капельки утренней росы проснулись и со звоном покатились по деревьям, траве, цветам...
   -Нам уже пора идти, - сказала Мила.
   -Да,пошли, - заметил Ник.
   По дороге они ели ягоды, наслаждались утренним солнцем.
   Они вошли в Страшный лес. Он выглядел ужасно. Там всегда было темно и прохладно. Все люди проходили этот лес стороной, поэтому там было невозможно встретить людей. Только храбрые люди входили в этот лес. И это случалось довольно часто, особенно тогда, когда наступало время Солнечных Лучей. Каждый хотел поймать хотя бы один Луч и загадать желание.
   Шли они прямо. Ведь там была только одна дорога.
   Идя, они видели разных животных. Белок, но они были тёмно-синего цвета. Лисиц, птиц, уток, зайцев, но все они были тёмных цветов. Наверное, потому что в лесу было всегда темно и почти не было солнца.
   Друзья всё ближе и ближе подходили  к светлому пятну. Как оказалось, это была Поляна Лучей.
   -Ура! Мы пришли! - все хором закричали друзья.
   -Оказывается, он и не такой уж Страшный, этот СТРАШНЫЙ Лес, - заметил Ник.
   -Не зря же говорят: "У страха глаза велики", - проговорила Мила.
   -Давайте раскинем палатку, а как только встанет солнце, пойдём ловить Солнечные Лучи, - предложила Юля.
   -Да, давайте, - ответили ребята.
   Друзья нашли очень уютное место под деревом. Они раскрыли палатку,поселили плед, подушки, одеяла. Мила и Юля варили ужин, а Ник пошёл ловить рыбу.
   Улов был удачным. Ник поймал три окуня и одного карася.
   Поужинав, все легли спать. Ночь была тёплой. Слышно было как летали и чирикали совы. Они тоже были необычные. Окраска у них только коричневая. Питаются совы червями.
   Было раннее утро. Ник, Мила и Юля уже проснулись. Собрали палатку в портфель и отправились в путь. По пути они срывали и ели ягоды земляники, черники, ежевики. Им нужно было идти быстрее, чтобы успеть поймать Солнечные лучи.
Они торопились. Ведь солнце уже почти встало.
   Ребята пришли на Поляну Лучей. Лучи летали над поляной, сверкая своим ярким светом.
   -Лови их, лови!
   -Я пытаюсь. Но они такие быстрые.
   -А если представить,что Лучи летают медленно, да так,что мы их можем поймать, - предложила Мила.
   -Да, точно! Можно попробовать, - воскликнули друзья.
   Мила представила, как она поймала Солнечный Луч. И вдруг, Луч оказался у неё в руках!
   -Ура! Я поймала Солнечный Луч! Теперь я могу загадать желание! Я хочу, чтобы я научилась играть на гитаре и в будущем стала знаменитой.
   В руках Милы появилась гитара. Она очень обрадовалась этому. Мила попробовала поиграть на гитаре. У неё получилось! Она играла прекрасную мелодию, которую раньше не умела.Она была уверена, что в будущем она точно станет знаменитой.
   -Мила, у тебя получилось, - сказала Юля.
   -Да, получилось, - подтвердил Ник.
   Ник и Юля решили тоже представить, как они поймали Лучи.
   -Смотрите! У меня получилось! - закричала Юля. - Я только представила как Солнечный Луч летит близко-близко, и я его ловлю. И он оказался у меня в руках! Я хочу, чтобы у меня была своя лаборатория. Чтобы создавать новые виды животных и растений.
   И тут же в руках Юли оказались ключи от лаборатории.
   - У вас получилось, а у меня нет, - сказал расстроенным голосом Ник. - Значит не судьба мне загадать желание. Солнце уже почти встало. И скоро волшебная сила Солнечных Лучей пропадёт.
   -У тебя ещё есть немного времени. Ты успеешь, - сказала Мила.
   -Сосредоточься. Расслабься. Представь как Луч близко пролетает мимо тебя, и ты ловишь его, - подсказала Мила.
   Ник так и сделал. И вдруг он почувствовал тепло в руках. Ник посмотрел и увидел Солнечный луч.
   -Ура! У меня получилось! Я хочу, чтобы у меня была своя гоночная машина, с помощью которой я смогу стать известным гонщиком.
   У него в руках появились ключи от гоночной машины. Ник очень обрадовался этому.
   Солнце уже полностью встало. Все Солнечные Лучи стали обычными. И желание можно загадать теперь только в следующем году.
   Довольные своими подарками друзья отправились домой. Через два дня они начали подходить к своим домам.
   -Ура!Вон стоит моя машина!
   -А вон возле дома моя лаборатория!
   -Ну, а мне осталось только прославиться.
   -Спасибо вам, дорогие прекрасные Солнечные Лучи, за такие прекрасные подарки, - все хором закричали друзья.
   Они очень рады были своим подаркам. Исполнились их самые заветные желания. И ваши могут исполниться тоже, если вы поверите в них. Летом, ночью с 6 на 7 Июля нужно отправиться на Солнечную Поляну, и как только начнёт вставать солнце, нужно поймать Луч и загадать одно желание. Чтобы поймать Луч, нужно верить в это, и в свою мечту. Но, прежде, чем вы придёте на Поляну Лучей, вам нужно пройти через Страшный лес, через который не все решаются пройти. Нужно преодолеть свой страх и быть смелым. Ведь как мы убедились, на самом деле этот лес не страшный, а очень даже милый. Просто там мало Солнечного света.
   Наши герои станут теми, кем мечтали стать. Ведь они этого хотели. И вам я желаю быть храбрыми, смелым, не бояться ничего на своём пути, идти только вперёд, к своей мечте. Пусть исполняются ваши заветные желания.



   Ярость во сне

 

   ...Спустя время он повернулся. На его лице сияла заманчивая ухмылка. Он понял, что больше не вернётся туда.
   Странствие души продолжалось всю ночь. Он метался с места на место, не мог смериться со сном. В голове проскакивали разные образы, такие картинки в стиле "негатива", оттенки синего, фиолетового, чёрного, зелёного - всё отражало его состояние.
   Длинный коридор. Он казался бесконечным, вечно манящим в свою даль. Силуэты, эти чёрные тени на фоне отражающегося "негативного света", ведут тебя, напоминая о том, что ты потерял. Тебя словно рвёт изнутри, кажется, что твоя агрессия вот-вот выдаст себя наружу и снесёт всё на своём пути. Но ты идёшь. Медленно и сдержанно идёшь вперёд по этому коридору. Чувство ярости начинает расти с каждым шагом вперёд и ты понимаешь, что уже ничего не изменить. Нужно выхлестнуть его, пускай оно разойдётся по всему коридору и осядет где-нибудь в уголке или вовсе разойдётся в воздухе. Резкими движениями ты ударяешь о стену, чёрную стену, сделанную на ощупь из бетона. Твои кулаки чувствуют облегчение и боль, всё внутри будто вспыхнуло с новой силой. Ты затихаешь, на лице появляется довольная улыбка."Повторить, определённо нужно повторить." Отойдя несколько шагов назад, ты резким движением двигаешься вперёд к стене, но уже с большей силой бьешь по ней. Огонь разошёлся по кистям рук. Стало как-то тепло вокруг. Вот она - ярость, ненависть на твоих кончиках пальцев, нужно избавиться от этого окончательно. Смотрю на свои руки и поднимаю их вверх, к чёрному воздуху вокруг. Я чувствую как лёгкий воздух проходит сквозь мои пальцы и забирает, забирает её. Я больше не чувствую боли внутри. На моих руках нет ощущения причинённого вреда... Мне становится легко. Внутри будто облако поднимается всё выше и выше от самых пят до шеи... Поднимаю голову и открываю глаза. Вижу фиолетовый свет, который переходит плавно в жёлтый, а потом в белый. Я понимаю, что нужно идти вперёд к этому свету. Решительно делаю шаг вперёд.
   Медленно открываю глаза. За окном уже светает. На столе лежит телефон и мигает. Это звенит будильник.



   Весенний парк



   Весна... Такая милая, необычная, неповторимая, немного серая и пыльная. Но всё же из года в год она особенная. Каждый раз ждёшь, пока зиму сменит весна, весну-лето, лето-осень, осень-зима. И всё также надеешься на перемены, на что-то удивительное, захватывающее.
   Эмма подошла к кормушке, как обычно покормив птиц, она направилась на остановку, чтобы поехать в парк. Он находился всего в шести остановках от дома, но был каждый раз по-новому удивителен.
   Доехав до нужного места, Эмма видела всё ту же картину: парочки гуляли за руку, родители резвились с детьми, кто на самокате, кто с коляской, кто на велосипеде.
   Пройдя несколько поворотов по парку, она увидела фонтан. На удивление он уже работал, хотя обычно его включают только летом. Неспеша она подошла поближе, чтобы разглядеть его и камни, которые окружали фонтан. Вода блистала весенним солнцем, отражая верхушки деревьев и силуэты прохожих.
   Вглядевшись в отражение в воде, Эмма заметила на другой стороне фонтана силуэт парня, который что-то фотографировал, глядя в воду.
   - Интересно, что это он там фотографирует, ведь там же никого нет в воде?
   Заметив пристальный взгляд незнакомки, парень убрал фотоаппарат в сторону и опустил глаза. Эмма от смущения отвела свой взгляд, смотря на свое отражение в воде. И в мгновение увидела позади себя этого парня. Он стоял, опустив голову в фотоаппарат, как будто хотел что-то показать.
   - Привет. А ты знаешь, что весной самые волшебные фотографии получаются в отражении воды? Тем более, в этот году фонтан запустили весной. Смотри, какие фотографии получились.
   И правда, фотографии были красивыми и захватывающими. В них виднелись прошлогодние листья, ещё жёлтые, птицы, пролетающие мимо фонтана, волны воды, лучи солнца и отражение этого парня и его фотоаппарата. Эмма пыталась вспомнить, где она уже видела этого парня, но никак не могла припомнить. Он был одет в темно-синюю куртку, на шее черно-коричневый шарф в полоску, джинсы чёрного цвета и темно-коричневые ботинки с синими полосками по бокам, на голове красовалась чёрная шапка, слегка повернутая на бок, а на лице виднелись очки в тёмной оправе, его кожа была светлой и на солнце как будто отражала сияние. Незнакомец что-то усердно рассказывал, теребя в руках свой фотоаппарат, но Эмма его не слышала, она то пыталась вспомнить знакомые черты, то восхищалась его силуэтом.
   - Бип-бип!!! Посторонись!
   Брызги от проезжающего мимо мальчишки на ярком самокате, разлетелись на джинсы Эммы и загадочного парня.
   - Вот непруха! Всю обрызгал! И приспичило же ему возле фонтана слоняться!
   Эмма эмоционально высказалась и начала обтирать джинсы салфеткой, взятой из маленького портфельчика. А загадочный парень просто посмотрел на всё происходящее и дальше стал рассматривать воду.
   После недолгой уборки брызг, Эмма склонилась рядом и смотрела на воду. Парень вдруг стал задумчив и молчалив, хотя пару минут назад что-то восхищённо рассказывал.
   - Что случилось? Ты не собираешься вытирать брызги? И почему замолчал?
   - Непременно вытру, как приду домой. Да вот задумался, о детстве, о жизни, о природе, да и вообще мире. Вот мы всю жизнь стараемся стать взрослее, а когда вырастаем - чего-то ищем, не зная чего. А ведь счастье здесь, в каждом мгновении, в каждом новом дне, в каждой капле воды, съеденном бутерброде и солнечном луче.
   А ведь он прав. Точнее, Эмма и сама это знала всё, но, чтобы услышать от кого-то подобное - не приходилось.
   - Да, согласна с тобой. Некоторые взрослые забыли, что такое счастье. В жизни стало много раздражающих факторов, но ведь это всего лишь жизнь, оболочка, нужно помнить кто ты, своё предназначение, созерцать природу.
   Немного задумавшись, посмотрев на Эмму, затем на фотоаппарат и на воду, парень достал из кармана телефон.
   - А можно твой номер телефона или страницу из социальной сети? И да, как тебя зовут?
   - Эмма.
   Немного постояв и всматриваясь в воду, незнакомец, попрощавшись, ушёл домой. Эмма, ещё какое-то время постояв и поразмыслив о жизни, направилась на остановку.
   Утро. Телефон. Сообщение.
   - Привет. Это Карл. Виделись в парке вчера. Может сходим повидать другие фонтаны?
   И это начало чего-то большего, чем просто встреча.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Рецензии