Пушистые, нежные, самые лучшие

Во Всемирный День Кошки – 8 августа (в России - 1 марта).

Красотой умеешь ты затмить весь мир.
Да, что сказать, красива, грандиозна.
Изящная походка, как умна.
Магически талантлива,
А иногда и вертихвостка.

Пушистой нежности в душе,
Кошечка хорошая моя,
Но эти коготки,
Лукавые глаза…

Мягкой поступью ступая,
Открывая весь мир перед нами,
Где Солнца лучик заглянул в оконце,
Неся нам радость, счастье и покой души.

------------------

«Сегодня отмечаем всемирный день КОШЕК!!!» -
https://www.youtube.com/watch?v=bpC7KmT2Pg8

Изображение из интернета.


Рецензии
марина а у тебя есть кошка да или нет жду ответ и лицензию заранья благодарю пожалусто по перипесывайся сегодня со мной тасклива нет сил боже мой и вот тебе мой ответ у меня за жизнь бола много кошик но теперь не одной нет.

Мария Такмакова   01.03.2024 20:25     Заявить о нарушении
Мария добрый вечер.
Животных нет у меня,
Но есть кот 🐱🐈 Тимофей я ему имя дала, приходит в гости я ему вкусняшки самые лучшие покупаю
Есть кормушка мы с сыном сделали для птиц
Им каждый день семечки,зерна , хлеб
Вокруг нас есть так же животные
Когда сын был маленький,то были все животные.
Удачи тебе во всем всегда.
С теплышком к тебе и весенними днями.🐈🐱🐕🌹🌷🦋🐁🐭🐶😛🍬

Марина Зеболова 8   02.03.2024 16:28   Заявить о нарушении
спасибо за лицензию жду ещё.

Мария Такмакова   03.03.2024 18:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.