Развяжи...

Развяжи мою нежность, хранимую шёлком тугим.
Расплескай непослушные волны туни'ки по по'лу.
Я веками смотрю на тебя из-под хрупкой руки,
что легко возведёт на престол и низвергнет с престола.
Холст мой хо'лоден, если коснёшься. И лаком времён
здесь укрыты непрочные связи и трещины судеб.
Но таятся во взгляде созвездия женских имён,
- тех имён, что шептали в любви удивлённые люди.

Развяжи, расплескай и войди - как за ширму - за грань,
где легко оживают холсты и каррарские камни.
Если сможешь ослабить условностей серую ткань,
будешь Вечности, будто полотен, касаться руками...

===================================================

Репродукция картины "Амур развязывает пояс Венеры" (Джошуа Рейнолдс)


Рецензии
Вау!
Я в восхищении! В который раз прочитываю и восклицаю: вау!
Каждая строчка имеет свой смысл. Каждая говорит.
Вот только :"что легко возведёт на престол и низвергнет с престола" я бы написала так: "что легко возведёт на престол. И низвергнет с престола".

"Если сможешь ослабить условностей серую ткань,
будешь Вечности, будто полотен, касаться руками..."
Если честно, я бы здесь, в отклике, повторила полностью стихотворение, не только эти строки.
И я снова читаю совершенство.

Наташа Шевченко   20.08.2022 23:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа, за Ваш неподдельный интерес к моим стихам.
Обещаю подумать над Вашим вариантом "престольной" строки.)
Написано не вчера, тем ценнее свежий взгляд вдумчивого читателя.

Свет Мой   21.08.2022 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.