пойди наконец

Кажется что пойди наконец дождь и всё сразу выпрямится, но нет же, целое лето нету ни одного дождя, ну сука ни одного, вот что в этой местности очень сильно напрягает, и как вы помните, это происходит каждое лето, воды нету. Причём там над Миусом, над заливом, дожди идут, а вот у нас прям Шмарьевка Шмарьевкой и никуда от неё не деться. Нет, я рад всему этому в общем, потому что, как вероятно вы не забыли, зимой тут бывает столько дождей что рыбы по воздуху плавают, но сейчас я наверное просто устал, на пруд уже не пойду, ушу и всё такое, обмылся червивой водой из колодца, никакого облегчения.

Зато смотрите, у меня крапива зацвела, само её наличие во дворе тут это чудо, а я ещё её и подливал водой из под туалета, может и получится развести на следующий год, всегда мечтал, скучаю наверное по болоту. Нет сил пойти сфотать ни розу, ни маис, ни подсолнцечник. Розу я тоже выходил, той же туалетной водой, она с началла лета обрубила себя сама, а сейчас там уже два полноценных бутона и ещё штук пять распускается, бардовых, звучит как ***вых. Но это конечно всё от воспитания вашегонашего, я тут не причём.

Между прочим чуть не кончился от голода. Спасибо соседке, кажется она услышала что я тут копошусь, ну когда обливался из колодца, и принесла мне кастрюльку борща. Нет, правда правда, такой борщ только русские_украинцы умеют делать, он тут везде одинаковый, а там его никогда не бывает, в ваших московиях и сибирях. Что ещё? Ещё горлицы охуевают бесконечно.


Рецензии