2 глава. Подстава

Лейтенант Соня Блэйд вела свою машину туда, где ее ждал информатор внедренный в банду "Черный дракон". Он должен был сообщить очень важную информацию касательно деятельности преступной организации. Информатор настоял на личной встрече отказавшись от дистанционного общения через средства интернета и спец-связи.
Лейтенанта обеспокоил взволнованый голос информатора, когда они с ним недолго разговаривали по телефону. Он сказал что что-то должно вот-вот произойти очень страшное и банда проявляет свою активность, так как никогда за все время ее существования.
До места назначенной встречи было еще далеко и Блэйд  включила радио чтобы не ехать в тишине и в компании своих переживаний.
Из колонок донесся голос диктора сообщающем о недавнем исчезновении известного голливудского актера прямо из его пентхауса.
-Никто не видел, как Кейдж покидал здание, а его апартаменты нашли в разгромленном состоянии, словно там произошло побоище. Мы связались со Скоттом  продюсером Кейджа  по телефону и взяли у него не большое интервью. Вот что он нам ответил.
Послышалась запись беседы с продюсером,  который сбивчиво рассказывал о том что буквально в день  своего исчезновения Джонни звонил Скотту и сообщил, что хочет взять перерыв в съемках и отправится в некое экстремальное путешествие.
-Он уже делал так два года назад и мы его еле вытащили из какой-то Африканской страны, где на тот момент происходили частые столкновения двух группировок и правители сменялись так быстро, что даже не успевали толком поуправлять. Конечно мы будем его искать и найдем где бы он сейчас не находился.У нас же на носу съемки нового фильма с его участием.
-Вот такое странное происшествие произошло у нас.  Актер куда-то пропал, но мы не пропадаем! Мы прервемся на рекламу а вы остава....
Лейтенанту надоело это слушать и она сменив волну нашла ту где играла ритмичная рок-музыка. Салон автомобиля заполнили звуки электро-гитары и барабанов. Ехать стало веселее.
Сквозь музыку Соня едва расслышала, что звонит ее телефон. Она вынула из кармана гарнитуру блютуз и надев на ухо нажала пальцем включив связь.

-Блэйд, твою ж мать!- послышалось в наушниках громкое восклицание. - Какого черта ты делаешь? Я же тебе говорил не работать в одиночку!  Почему ты не сообщила мне, что едешь на встречу с информатором?!
-Джакс успокойся. Все под контролем.-спокойно проговорила лейтенант переключая передачу и поворачивая автомобиль для выезда с развязки.- Просто надо было быстро реагировать и я сначала выехала, а потом уже сообщила. Тем более это всего лишь встреча с одним человеком я же не еду брать самого Кэно.
-Еще чего не хватало Блэйд!- проорал в трубку сержант Джакс.- У тебя для этого не хватит сил в твоей красивой белой попке! Я понимаю, что у тебя с ним счеты, но обещай мне,мать твою, если вдруг что-то пойдет не так, уходи оттуда, как можно скорее и вызывай подмогу. Ты слышишь меня, Блэйд? Обещай мне, мать твою!
- Хорошо, Джакс обещаю конечно. Если что-то пойдет не так я ухожу и вызываю подмогу.
В трубке послышалось ворчание сержанта:
-Да и вообще какое еще обещание? Это приказ, мать твою! Я же все таки твой начальник, как никак! Это приказ лейтенант Блэйд! И если ты его не выполнишь я тебе обещаю, что когда я тебе найду, я сам напинаю тебе по твоей белой заднице!
-Так точно, сэр! Приказ понятен и будет исполнен мною в точности как вы сказали!-ухмыльнувшись громко ответила Соня. Джакс иногда перебарщивал с гарлемским слэнгом, но это было только тогда когда он сильно волновался и, как сейчас переживал за сотрудников.
-Вот так то. – спокойно сказал Джакс. - Так что держи меня в курсе я тут на всякий случай выслал группу. Она будет находиться на расстоянии квартала от места встречи. Малейший твой крик о помощи и они прибудут к тебе вовремя.
Блэйд вздохнула и ответила:
-Спасибо, сэр вы всегда меня опекаете. Я буду осторожна.Все я подъезжаю и отключаюсь. До связи.
Не слушая что там ответил ей сержант Соня отключилась и сняв гарнитуру достала более незаметный девайс для связи. Засунув его в правое ухо лейтенант помотала головой проверяя не выпадает ли наушник и остановившись около какого-то заброшенного дома заглушила двигатель автомобиля.
Выйдя из машины она внимательно посмотрела на дом в котором информатор назначил встречу.
-Ну и развалины.-проворчала тихо Блэйд и двинулась в сторону проема двери, ведущего внутрь здания.
Стараясь сильно не шуметь она прокралась на второй этаж по лестнице и выглянув из-за угла увидела человека сидящего на ящиках и задумчиво курящего сигарету.
Войдя в помещение Блэйд тихим свистом обратила на себя его внимание.Информатор встал бросил окурок на пол и задавив его ботинком направился навстречу лейтенанту.
-У нас мало времени поэтому буду краток. - обеспокоенно и быстро заговорил он.- В банде "Черный дракон" появились странные люди или даже не только люди. Я слышал слухи о каком-то вторжении или типа того. Так же главарю вроде как предлагали работать на какого-то Императора или короля я так и не понял. Странный бред какой-то. Как будто все вдруг объелись наркотических грибов и сошли с ума одновременно.
Соня выслушав все это задумалась и спросила постепенно повышая голос:
-А ты сам то последнее время не принимал грибов? Что ты несешь тут мне? Я ехала рассчитывая на важную информацию.  а ты мне тут какие-то галлюцинации свои рассказываешь.
Информатор уставился на нее удивленно, но потом до него дошло, что лейтенант права. Все это и правда звучало очень бредово.
- Да не принимаю я наркоту. Я мельком видел одного из тех людей или существ, которые объявились рядом с главарем. Один выглядит будто ящерица, но в одежде. Он даже как-то крысу своим длинным языком схватил и съел. А второй какой-то старый азиат одетый в дурацкие накидки. Они непонятно, как всегда появлялись внутри помещений где живет  Кэно не проходя пункт контроля на входе и так же потом исчезали. Я один раз стоял на охране на входе. Меня вызвали и попросили привести им пару нелегалов, которые у нас работают. Так вот я точно помню что никто мимо нас не проходил, но в комнате Кэно находились эти двое чудаков.
 -Джек я конечно тебе доверяю, но это правда звучит как сюжет фэнтэзийного фильма.-проговорила Блэйд. - Мне надо больше фактов например видео там или фото хоть что-то.
-Соня, Соня. Надо верить своим людям иначе можно попасть в неловкую ситуацию.-послышался грубый баритон со стороны одного из темных проемов в стене.
Блэйд резко обернулась и быстро выхватил пистолет нацелила его на выходящего из темноты на свет человека, одетого в штаны с маскировочным рисунком и футболку с надписью "Я люблю копов!" Мужчина был крепкого телосложения с залысинами на голове и стальной пластиной частично закрывающей правую половину лица. Вместо глаза у него был кибер-имплант светящийся красным светом. Грудь человека перехватывала  лента из кожи, которую венчало какое-то устройство тоже светящееся красным.
-Кэно.- взволнованно прошептала  Соня продолжая целиться.
-Ага я.-проговорил бандит и вдруг неуловимым движением метнул нож в информатора, который стоял на месте бледный и не знал,  что ему делать. Лезвие ножа вошло точно в горло издав смачный звук. Тело Джека с хрипом рухнуло на пол извиваясь в судорогах и разбрызгивая кровь.
Блэйд начала медленно отходить к выходу не сводя пистолета с Кэйно, который продолжал медленно двигаться в ее сторону.
-А я так надеялся, что ты будешь рада меня видеть. -улыбаясь произнес главарь банды.- Неужели ты уже уходишь, а как же посидеть пообщаться попить чаю? Я что зря пригласил своих друзей?
При этих словах он свистнул и сверху и сбоку из других проемов показались люди вооруженные огнестрельным оружием, которое они направили на лейтенанта.
Блэйд сжав губы произнесла:
-Скотина трусливая только и можешь, что заманивать в ловушку и потом нападать толпой на одного.
Кэно хмыкнул и облизнув губы сказал:
-Ты предлагаешь честный поединок? Я и ты? Один на один? В принципе какая разница, как ты умрешь ведь мне заплатили за твою голову, но если ты желаешь выбрать способ своего устранения я не против.
Блэйд нахмурилась.
-Кто тебе заплатил?- спросила она между тем незаметно нажимая на девайс для связи со спец-группой.
-Какая ты любопытная. Эта информация стоит денег ну или хотя бы поцелуя. Ну иди сюда обнимемся и засосемся.- произнес Кэно и разведя руки для объятий медленно пошел в сторону лейтенанта.
Блэйд услышав в наушнике подтверждение о выдвижении подмоги к ней на помощь, убрала пистолет в кобуру и сжав кулаки приготовилась к бою. Она вовремя успела увернуться от мощного удара ногой и после ушла от атаки наотмашь в голову. Блокировав руку Кэно она заехала ему локтем по ребрам с левой стороны и продолжила подсечкой под обе ноги свалив бандита на спину. Надо конечно было добить, но у Сони был план тянуть время до прибытия подмоги.
-Тебя разве не учили, что надо добивать противника или ты лежачих не бьешь?-проговорил Кэно поднимаясь с пола и потирая ребра с левой стороны.
-Я хочу насладиться нашим общением, мудак.- ответила Соня.
-Да ты маньячка.- усмехнулся бандит и кинулся на лейтенанта нанося град ударов руками и ногами. Блэйд  еле успевала защищаться и уходить.- Или ты просто тянешь время? Ждешь подмогу?
Соня уйдя от очередной мощной атаки бандита врезала ему боковым ударом ноги в голову, а потом добавил с разворота в живот. Решив закрепить успех она ринулась вперед вкладываясь в быстрый и сильный удар ногой в прыжке. Но атака не прошла потому что Кэно перехватил ее ногу и швырнул Соню в сторону от себя. Падая Блэйд услышала тихий хруст собственных ребер и потом ощутила ноющую боль в правой нижней части спины. Поднявшись она вытерла капли крови с губы и сурово посмотрела на Кэно.
Тот насвистывая шел к ней поигрывая своим любимым ножом.
-Это мой друг. Хочешь познакомлю тебя с ним?А да я и спрашивать не буду.- проговорил бандит и ринулся в атаку нанося режущие и колющие удары.
Лейтенант сначала  уворачивалась от свистящего лезвия, но потом сняла с пояса короткую полицейскую дубинку и бой пошел на равных. Лязгающие звуки от столкновений ножа с дубинкой наполнили помещение. Бойцы клана наблюдали за ходом поединка кто сидя, кто стоя и иногда выкрикивали что-то поддерживая своего босса.
Кэно рычал от злости. Ему никак не удавалось  достать и фатально ранить Соню и он уже терял терпение. В какой-то момент он свистнул и один из его бойцов быстро поднял пистолет и выстрелил в Блэйд. Пуля попала в голень к счастью минуя кость, но защищаться девушке стало намного труднее. Глава бандитского клана решил еще повысить себе шансы и дал знак снова. Второй выстрел попал Соне в правое плечо отбросив ее на три метра на пол.
Блэйд со стоном попыталась приподняться и достать свой пистолет, но рука не слушалась.
Кэно ухмыляясь медленно подходил к ней размахивая ножом чтобы прикончить наконец эту надоедливую девку.
Когда до Сони оставалось буквально несколько шагов пространство помещения вдруг прорезала молния и возник столб пляшущих разрядов в центре которого появился Рэйдэн. Его глаза, от переполняющего бога грома возмущения, сверкали подобно электросварке.
Стукнув своим посохом об пол он выкрикнул:
-Назад!
Из посоха в  сторону Кэно и его бойцов клана выстрелили  разряды молний, которыми нельзя было убить, но хорошенько встряхнуть и вырубить  вполне возможно.
Бандиты попадали на пол дергаясь в судорогах от действия  электричества.
Наклонившись к Соне бог грома коснулся ее своей рукой после чего возник снова столб из молний. Когда он исчез на месте лежащей девушки и Рэйдена остались только завихрения воздуха и оседающая на пол пыль.
Кэно медленно пошевелил пальцами рук и открыл глаза. Приподнявшись на локте он потряс головой и проворчал:
-Твою ж мать что это было? Это и есть тот самый бог Грома про которого говорил колдун. Суровый чувак, надо бы держаться от него подальше.


Рецензии